Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий развлечения "Волшебный каранбаш" | Дмитриева Наталья Викторовна. Работа №292578

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Дмитриева Наталья Викторовна
Задачи. Вызывать у детей положительные эмоции, обогащать представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами (на что похоже). Формировать внимание, воображение, память.

Материалы и оборудование. Мольберт, папка формата А-3, пачка бумаги для печати, черные маркеры, магниты для фиксации бумаги на мольберте, наборы мелков по количеству групп, участвующих в развлечении.

Муниципальное атомное дошкольное образовательное учреждение № 216
Детский сад комбинированного вида.
Сценарий развлечения:
Волшебный карандаш
Составила воспитатели
логопедической группы:
Дмитриева Н.В.
Вилисова Ж.Н.
Кемерово 2022г.
Задачи. Вызывать у детей положительные эмоции, обогащать представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами (на что похоже). Формировать внимание, воображение, память.
Материалы и оборудование. Мольберт, папка формата А-3, пачка бумаги для печати, черные маркеры, магниты для фиксации бумаги на мольберте, наборы мелков по количеству групп, участвующих в развлечении.
Ход. Пританцовывая, насвистывая мелодию, с огромной папкой, входит карандаш. Со свиста переходит на песенку (мотив произвольный).
Карандаш: - Я веселый карандаш!
Мой рисунок станет ваш.
Стоит только отгадать,
Что я хотел нарисовать.
(Останавливается напротив детей, дети сидят на скамейках).
Карандаш: - Ого!!! Что это?!
Опять попал я в детский сад?!
Давай те знакомиться!!!
Дети: - Давай!
Карандаш: - Как вас зовут?
(Дети выкрикивают свои имена).
Карандаш: - А я кто? Узнали меня?
(Дети отвечают).
Карандаш: - Я, конечно, очень рад,
Что попал к вам в детский сад.
И поэтому друзья
Поиграю с вами я!!!
- Я буду предметы называть, а вы должны руки
высоко поднять, если предмет нужен для работы
художнику.
Кто такой художник? Знаете?
Дети: - Тот, кто рисует.
Карандаш: - Правильно! Если назову предмет, не нужный
для художника … Громко топайте. Готовы?
-Карандаш, мыло, огурец, кисти, альбом, мяч, зонт, краски,
ложка, ноты, молоток, палитра…
Карандаш: - Какие вы молодцы!!!
Всё знаете! Может и-и-и, рисовать умеете?
Дети: - Да!!!
Карандаш: - Кто выйдет и что-нибудь нарисует, поднимите
руку. Не бойтесь, я помогу.
(Желающие дети по одному выходят и рисуют любой предмет, а Карандаш, если необходимо, дорисовывает до узнаваемости. Рисунки дарятся детям).
Карандаш: - Вот вы молодцы!
А я только начал рисовать, да как подует ветер,
дождинки закапают.… Всё моё художество
закончилось. Как ветер дует, знаете? Покажите.
(Дети дуют).
Карандаш: - Ой-ой!!! Чуть меня не сдули. А как дождь идет?
Дети: - Кап-кап!
Карандаш: - Он так начинается. А потом как БА-БАХ гром и
молния. Я убежал. Вот что удалось спасти. Смотрите.
(Карандаш показывает несколько листов бумаги, на которых изображены основные геометрические фигуры и опять запевает свою песенку).
Карандаш: - Я веселый карандаш!
Мой рисунок станет ваш.
Стоит только отгадать,
Что хотел я нарисовать.
Вот отгадайте, что я хотел нарисовать?
(Показывает горизонтально нарисованный прямоугольник).
Дети: - Прямоугольник!
Карандаш: - Нет! Это то, что я утром включаю и новости
смотрю.
Дети: - Телевизор!
Карандаш: - Правильно!
(Быстро дорисовывает детали).
Карандаш: - А это что? (вертикальный прямоугольник)
Дети: - Прямоугольник!
(Или уже поняв принцип, придумывают какой-нибудь предмет. Например: шкаф, книга, дом. Карандаш соглашается, быстро дорисовывает необходимые детали.
Подхваливает детей).
Карандаш: - Какой ты молодец!!! Сам догадался?!
Кому нарисовать рисунок в подарок?
(На поднятую руку Карандаш спрашивает, что нарисовать. Рисует по просьбе детей).
Карандаш: - У всех есть от меня рисунки? Вы должны
обязательно их раскрасить. Договорились?!
-Есть ещё у меня для вас сюрприз!!!
Карандаш-то у меня волшебный, значит наступило
время для волшебства!
Давай те все вместе скажем СИМ-САЛАБИМ!!!
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ!!! ЛЯСЬКИ-МАСЯСЬКИ!!!
(Взмахивая маркером, Карандаш касается своей папки, достаёт из
неё мелки и дарит детям на группы).
Карандаш: - Обязательно возьмите мелки на прогулку и
раскрасьте всё вокруг в яркие цвета. А я с вами
не прощаюсь, до новых встреч.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×