Статья Сценарий развлечения "Забавное путешествие". Автор: Черкесова Ирина Михайловна

Автор: Черкесова Ирина Михайловна
Сценарий развлечения для детей средней группы


Автор: Черкесова Ирина Михайловна

Сценарий развлечения для детей среднего возраста. « Забавное путешествие» с оздоровительными упражнениями.

Цель: Формирование отношения детей к здоровому образу жизни, через средства музыкальной выразительности.

Задачи:1.Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки.

2.Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры: мимикой, движениями, интонацией.

3.Развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в звукоподражательных и двигательных музыкальных играх и упражнениях.

Муз.рук:узыкальное приветствие) Ребята ,скажите мне пожалуйста, а с каким настроением вы сегодня пришли в музыкальный зал? Я надеюсь, что оно у всех хорошее, а может быть и весёлое. А если оно весёлое, то и музыка в нашем зале должна звучать весёлая, радостная (под весёлую музыку дети заходят в круг) Сегодня такая замечательная погода, светит солнышко. Так и хочется пожелать всем доброго утра, всем, всем и нашим гостям тоже. Давайте споём песню про доброе утро. А чтобы нам пелось хорошо, давайте погладим ручками наше горлышко.

Валеологическая песенка «Доброе утро»

1.Доброе утро, улыбнись скорее - (разводят руки в стороны)

И весь день сегодня будет веселее- (пружинки)

2.Мы погладим лобик, носик и щёчки - (гладят)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки - (качают головками)

3.Разотрём ладошки сильнее, сильнее - (трут)

А теперь похлопаем смелее, смелее - (хлопают)

Вед: Ну, вот после вашей песенки всем стало хорошо и весело.

Муз. рук: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Отгадайте загадку:

«Мягонько ступают ножки

Язычком ест вместо ложки

Ты погладь её немножко сразу замурлычет, кто?»

Правильно, кошки наши самые любимые домашние животные. А вы хотите отправиться к ним в гости? А на чём мы поедем? Давайте на поезде. Вот он как раз стоит и нас ждёт. Садитесь в вагончики. А кто будет машинист? ( девочки выбирают мальчика машиниста, под фонограмму «Поезд» имитируя движение паровоза дети едут)

Ребята, смотрите-ка, какой уютный дом, интересно, кто живёт в нём? (отодвигается ширма там сидят игрушки котята, стоит музыкальная шкатулка, три мяча) наши киски живут в нём. Смотрите сколько много здесь котят, сидят и на вас смотрят, видимо хотят с вами пообщаться. Берите котят ( предлагается детям погладить их, почувствовать какие они: пушистые, ласковые, нежные мягкие и т. д. и спеть песенку- распевку «Кошка-кошечка»

Песенка- распевка: мелодия « Я на горку шла»

«Кошка- кошечка. Кошка- кошечка

Спой нам песенку скорее

Спой немножечко!

Мяу-мяу-мяу-4 р»

Муз. рук: А мы же с вами знаем песенку про котят. Давайте споём и потанцуем с котятами.

Исполнятся песня-танец: «Мой Котёнок»Муз, Г. Вихарёвой.

затем дети садят котят на стульчики.

Звучит волшебная музыка.

Муз. рук: Ребята, слышите? Какая интересная музыка звучит. Какое она создаёт настроение? (весёлое, грустное, нежное) Откуда же идут эти нежные звуки? Ребята, да это же из музыкальной шкатулки льётся такая красивая музыка. Давайте подойдём к ней поближе и откроем её (пытается открыть) Ой, наш маленький сундучок не открывается, наверное, надо сказать волшебные слова. Вы знаете такие слова?

Дети говорят волшебные слова:

«Тук-тук-тук-ударяют кулачками,

Чок-чок-чок-притопы ногами.

Открывайся судучок – хлопки руками.

(Муз. руководитель открывает шкатулку, достаёт картинки с изображением Матрёшек и Петрушек, случайно рассыпает их, дети разбирают их по одной.)

Муз. рук: У кого Матрёшка- берут себе ложки, у кого Петрушки –берут бубны- погремушки. (Предлагается поиграть в оркестр. По показу дирижёра играют сначала ложки, затем бубны, затем все вместе. Дирижёром выступает музыкальный руководитель, затем эта роль предлагается детям)

Муз. рук: Дирижёрская палочка, она ещё и волшебница. Сейчас, кого она выберет, тот и будет дирижировать нашим оркестром (говорит слова: «Палочка крути, верти, дирижёра нам найди» на кого указывает палочка, тот и становится дирижёром)

Вед: Ребята, а вам нравится наблюдать за котятами? Как они играют, бегают, шалят. А вы хотите попробовать стать котятами? Но сначала надо будет превратиться в котят. Давайте попробуем.

Предлагается оздоровительный самомассаж лица « Превращение»

Лепим, лепим ушки, слышим хорошо (пощипываем раковины ушей )

Нарисуем глазки, видим далеко (рисуют пальчиками глаза)

Носик мы погладим-( ладят)

Усики расправим (рисуют усики)

Теперь мы не ребята, а весёлые котята.

( предлагается танцевальная импровизация «Котята»)

Вед: А что ещё любят делать котята? (бросает на пол мячи) Правильно, играть с мячами да?

Давайте и мы поиграем.

Игра с мячом.

«Ты катись весёлый мячик, быстро, быстро по рукам

У кого весёлый мячик весело станцует нам» ( передают мяч по кругу)

Вед: Ребята, вам понравилось в гостях у котят?

Нет красивей наших кисок, но пора с ними прощаться и обратно в садик возвращаться. Ну что? Будем с котятами прощаться или, может быть пригласим их с собой в группу? Тогда берите котят и садитесь с ними в вагончики, пусть котята погостят у вас.

(звучит музыка «Поезд», дети с котятами едут, приезжают в детский сад, идут в группу)

 

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x