СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ РОДНОЙ»

Автор: Суранова Надежда Александровна

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ РОДНОЙ»

    Участвуют: ведущая, Инопланетянин, Лесовичок, Водяной, Королева цветов.

  Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас на слёте «Юные друзья природы».

     Чтобы Земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели сады и пели птицы – необходимо всем охранять природу.

Как чудесно всё вокруг

Когда солнце светит

Когда душистый луг

И дует свежий ветер.

          Когда в лесу так много птиц,

          Что радуется слух!

          Но не для злых всё это лиц

          А лишь для тех, кто друг!

Раздаётся музыка, входит инопланетянка, танцует.

Ведущая: Ой, кто же к нам в гости пожаловал?

Инопланетянин: Это я – инопланетянка. Зовут меня Космина. Я слышала, что на планете Земля много интересного, есть чем поживиться. Хочу увидеть всё своими глазами.

Подходит к ёлке, ломает ветку, берёт из гнезда яйца и уходит под музыку.

Заходят: Лесовичок, Королева цветов и Водяной.

Лесовичок: Беда! В моём лесу случилась беда! Кто-то сломал ёлки и берёзы, разорил птичьи гнёзда  муравейники.

Водяной: А еле-еле выбрался из воды, кто-то засорил всю мою речку и я, Водяной очень обеспокоен этим, что же будет с моими друзьями – рыбами и улитками?

Королева цветов: Я, королева цветов, то же посылаю сигнал SOS. На моём лугу сорваны цветы, исчезли бабочки.  Я каждый день разговаривала с ними, видела их улыбки. Цветы – это символ счастья, доброты, красоты.  Что же теперь будет?! Сорванные цветы все погибнут.

Звучит музыка входит инопланетянка, в руках банка с бабочкой, букет цветов и лягушка.

Все герои:  кто это такой?

Лесовичок: Может это зверь неземной?

Королева цветов: Или это бабочка?

Водяной: А может это рыба?

Инопланетянин: Нет, я не рыба и не бабочка, и не зверь.  Я девочка с другой планеты.

Лесовичок: Это ты нарушила порядок в природе?

Инопланетянин: А что я сделала неправильно?

Ведущий: Дети, помогите нашей гостье разобраться. Расскажите, что нельзя делать в природе? (ответы детей).

Ведущий: Наши ребята сегодня пришли на слёт, чтобы показать свои знания о природе. Мы приглашаем тебя, Космина, в путешествие по станциям, где дети расскажут о луге, лесе и водоёме и ты узнаешь правила поведения в природе.

        А добраться до этих мест вам поможет карта, которую получат сейчас дети.

Задания по станциям.

Дети возвращаются.

Инопланетянин: Спасибо, ребята, что помогли мне разобраться как надо вести себя в природе. На нашей планете Земля очень богатая природа: растения, звери, птицы, насекомые.  Оказывается их всех нужно беречь.

     Вы показали очень хорошие знания, молодцы!

     Я обязательно расскажу о вас на нашей планете.

Ведущий: Мы подарим тебе эту энциклопедию, которая тебе поможет (вручает книгу)

Инопланетянин: Спасибо.  До свидания.

Под музыку уходит.

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x