СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ РОДНОЙ» ☼
Автор: Суранова Надежда Александровна
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ РОДНОЙ»
Участвуют: ведущая, Инопланетянин, Лесовичок, Водяной, Королева цветов.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас на слёте «Юные друзья природы».
Чтобы Земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели сады и пели птицы – необходимо всем охранять природу.
Как чудесно всё вокруг
Когда солнце светит
Когда душистый луг
И дует свежий ветер.
Когда в лесу так много птиц,
Что радуется слух!
Но не для злых всё это лиц
А лишь для тех, кто друг!
Раздаётся музыка, входит инопланетянка, танцует.
Ведущая: Ой, кто же к нам в гости пожаловал?
Инопланетянин: Это я – инопланетянка. Зовут меня Космина. Я слышала, что на планете Земля много интересного, есть чем поживиться. Хочу увидеть всё своими глазами.
Подходит к ёлке, ломает ветку, берёт из гнезда яйца и уходит под музыку.
Заходят: Лесовичок, Королева цветов и Водяной.
Лесовичок: Беда! В моём лесу случилась беда! Кто-то сломал ёлки и берёзы, разорил птичьи гнёзда муравейники.
Водяной: А еле-еле выбрался из воды, кто-то засорил всю мою речку и я, Водяной очень обеспокоен этим, что же будет с моими друзьями – рыбами и улитками?
Королева цветов: Я, королева цветов, то же посылаю сигнал SOS. На моём лугу сорваны цветы, исчезли бабочки. Я каждый день разговаривала с ними, видела их улыбки. Цветы – это символ счастья, доброты, красоты. Что же теперь будет?! Сорванные цветы все погибнут.
Звучит музыка входит инопланетянка, в руках банка с бабочкой, букет цветов и лягушка.
Все герои: кто это такой?
Лесовичок: Может это зверь неземной?
Королева цветов: Или это бабочка?
Водяной: А может это рыба?
Инопланетянин: Нет, я не рыба и не бабочка, и не зверь. Я девочка с другой планеты.
Лесовичок: Это ты нарушила порядок в природе?
Инопланетянин: А что я сделала неправильно?
Ведущий: Дети, помогите нашей гостье разобраться. Расскажите, что нельзя делать в природе? (ответы детей).
Ведущий: Наши ребята сегодня пришли на слёт, чтобы показать свои знания о природе. Мы приглашаем тебя, Космина, в путешествие по станциям, где дети расскажут о луге, лесе и водоёме и ты узнаешь правила поведения в природе.
А добраться до этих мест вам поможет карта, которую получат сейчас дети.
Задания по станциям.
Дети возвращаются.
Инопланетянин: Спасибо, ребята, что помогли мне разобраться как надо вести себя в природе. На нашей планете Земля очень богатая природа: растения, звери, птицы, насекомые. Оказывается их всех нужно беречь.
Вы показали очень хорошие знания, молодцы!
Я обязательно расскажу о вас на нашей планете.
Ведущий: Мы подарим тебе эту энциклопедию, которая тебе поможет (вручает книгу)
Инопланетянин: Спасибо. До свидания.
Под музыку уходит.