Статья Сценарий развлечения. Автор: Яваева Зульфия Харисовна

Автор: Яваева Зульфия Харисовна
Детки отправились в гости к бабушке Марусе, познакомились с некоторыми домашними животными, рассказали стихи, спели песни и потанцевали.


Автор: Яваева Зульфия Харисовна

Развлечение во второй младшей группе
«В гости к бабушке Марусе».

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Активизация словаря: петушок, гуси, кошечка.

Развивающая среда: домик бабушки, костюм бабушки, маски гусей, игрушки - собачка и петушок, фонограммы.

Действующие лица: бабушка, гуси.

Ход проведения: (в музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает бабушка)

Б: - Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста. (Дети встают в круг)

Я, бабушка Маруся. Я так рада видеть вас!!! Какие вы красивые…. Как у вас дела? А вы весело живете в детском саду? А давайте с вами песенку споем.

В: - Да, бабушка, нам очень хорошо в саду. Мы тут играем, гуляем, песни поем. Хочешь послушать?

Песня «Если весело живется делай так»

Б: вы так громко пели, что  кого-то разбудили. А чтобы узнать, кого, нужно отгадать загадку:

Встает на заре
Поет во дворе
На голове гребешок
Кто же это?

Д: Петушок!

Б: Конечно это мой Петя-петушок! (показывает игрушку петушка)

В: - Петя-петушок дети знают про тебя стишок

Д: Наш красивый петушок
Носит красный гребешок!
Утром, рано на заре,
Песни дарит детворе! 

Д: Кто утром раньше всех встаёт?
Кто песню раннюю поёт?
Рассвет встречает, наш дружок –
Голосистый петушок! 

Б: Какие молодцы, ребятки. А давайте поиграем с петушком.

Игра «Домик» (с обручами).

В: Детки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть, что же происходит  во дворе?

Инсценировка  « Жили у бабуси два веселых гуся»

Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит, что выходит кошечка и жалуется:

К: Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?

Б: И совсем не забыла. Ребята, познакомьтесь, это мой котик. Зовут его Мурзик.

В: Мурзик, а наши ребята знают про тебя стишок и песенку. Вот послушай.

Д: У меня живет котенок
Я зову его играть.
Мой котенок, как ребенок.
Любит прыгать и скакать.

Д: Котята на рассвете
Домой приходят сами:
Они, конечно, дети,
Но все-таки с усами.

Д: Теперь я дома
Не один,
А с другом
Полосатым.
Таким хорошеньким,
Смешным,
Пушистым
И усатым.
Нам очень весело вдвоём,
И вместе с шалунишкой
Играем в прятки целый день
И даже в кошки-мышки.

Песня « Котенок и паровоз»

В: - Бабушка Маруся, а ваш котик что любит?

Б: - Мой котик любит покушать сметанку, поспать и поиграть с моими клубочками. Особенно, когда я начинаю вязать носочки своим внучатам.

В: - И нам очень хочется поиграть с клубочками.

Б: - Да пожалуйста. У меня и клубочки есть.

Игра «Собери клубочки»

Б: Какие вы молодцы, поете, стихи рассказываете, играете. А танцевать любите?

«Танец маленьких утят»

В: - Ребята, нам пора отправляться в группу, давайте скажем бабушке Марусе спасибо и до свидания!!!

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x