Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе. ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Шмелева Ольга Манноновна

Система непрерывных наблюдений за природными

объектами в течение месяца во второй младшей группе.

 

1) « Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание .

Цель: формировать представления о зиме, вызывать эстетическое

переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

 

« На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

Всюду снега намело.»

2) « Наблюдение за морозными узорами»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: Рассмотреть на окне морозные узоры.

« Не дождавшись тепла среди зимнего дня,

Распустились цветы на окне у меня.

Подошел я к цветам, стала мокрой щека,

Оттого, что окна коснулась слегка.

Подошел я к цветам, но не пахли они.

Для чего ж они выросли в зимние дни?»

3) «Наблюдение за свойствами снега»

Форма работы :Наблюдение, обследование.

Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега( холодный, белый,

хрустящий)

« Раз шажок, два шажок

Под ногой снежок»

4) « Наблюдение за снегопадом»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: Формировать у детей представления о состоянии воды.

 

« В декабре , в декабре

Много снега на дворе.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.»

5) « Наблюдение за зимним небом»

Форма работы : Наблюдение, рассматривание.

Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить

отличать погоду, связывая ее с состоянием неба ( ясно, облачно, пасмурно,

облака).

6) « Следы на снегу»

Форма работы: Наблюдение, рассматривание, обследование .

 

Цель: Учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Пожалуйста, подождите.
x
×