Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике с использование инновационных подходов (Из опыта работы) | Мальцева Олеся Сергеевна. Работа №206922

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мальцева Олеся Сергеевна
Существует множество вариантов подготовки учащихся к итоговой аттестации. Но, идеального варианта подготовки не существует. Хочу поделиться опытом своей работы по подготовке обучающихся   к   сдаче итоговой аттестации.

Одна из проблем современного учителя является подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. И в то же время сложность и объем заданий, включаемый в КИМы  и особенно в ЕГЭ, чрезвычайно стали завышены по сравнению с заданиями, которые включались в выпускные экзамены ранее. Хорошие знания учащихся, их глубина и качество находятся в прямой зависимости от учебной деятельности ребят, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Внедрение на уроках современных технологий также является одним из условий качественного усвоения учебного материала. Какие же инновационные образовательные технологии и как могут помочь в организации работы по подготовки к ОГЭ и ЕГЭ?

В первую очередь, это личностно-ориентированное обучение. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ не даст высоких результатов, если готовиться к ним только 1 год или полгода. Поэтому необходимо, как можно раньше провести работу с детьми по определению места предмета в их дальнейшей жизни: нужно ли будет им сдавать предмет на профильном или базовом уровне. Большое внимание надо уделять проведению индивидуальных консультаций с учащимися во внеурочное время. Во время подготовки к ОГЭ проходит систематическая тренировка по материалам ОГЭ прошлых лет, неоднократное проведение в течение года «школьных, пробных ОГЭ».  Полноценное изучение предмета  предполагает и включение компьютерных технологий  в учебный процесс. Использование компьютера на уроках  дает  следующие положительные результаты:

ü     реализуется возможность учащихся перерабатывать громадный поток информации, который они получают, и стремление к самостоятельности;

ü     учащимся предоставляется возможность самостоятельной исследовательской работы с компьютерной моделью и индивидуальный темп обучения;

ü     у учителя высвобождается время на индивидуальную работу с учащимися (особенно с отстающими), в ходе которой он может корректировать процесс познания.

 

Основные трудности при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

1.                      Не типичность формулировок заданий в вариантах ОГЭ и ЕГЭ. В учебниках используются стандартные формулировки. Слабых обучающихся незнакомые формулировки заданий ставят в тупик, хотя после пояснений они легко с ними справляются.

2.                      Непредсказуемость содержания заданий.

3.                      Насыщенность программы по математике новым материалом в 11 классе, который учителя вынуждены преподавать до марта, значит, подготовка к ЕГЭ в большом объеме идет во внеурочное время, что ведет к перегрузке обучающихся.

4.                      Демонстрационные материалы, предлагаемые для тренировки обучающихся, имеют большие расхождения с реальными вариантами ОГЭ и ЕГЭ

·  Непредсказуемость содержания заданий  ОГЭ и ЕГЭ;

·  Не типичность и многообразие формулировок заданий в вариантах ОГЭ и ЕГЭ Невозможность проведения системного анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ;

·  Сокращение часов математики в старшей школе;

·  Нехватка времени для специализированной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

·  Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету;

·  Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ;

·  Необходимость готовить к сдаче ОГЭ и ЕГЭ всех учащихся класса в обязательном порядке;

·  Большая наполняемость классов

Цели и задачи: Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ с хорошим качеством

Для этого необходимо:

·  Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать задачи ОГЭ и ЕГЭ)

·  Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

·  Систематизировать повторение программного материала

·  Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход.

При подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ  я выделяю следующие направления деятельности:

1) Методическая подготовка учителя к ЕГЭ.

Знакомлюсь с нормативными документами по проведению ОГЭ и ЕГЭ,  посещаю семинары по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Повышаю свой уровень профессиональной грамотности (развиваю свои способности при решении заданий части С) через самообразование и курсы повышения квалификации.

2) Создание банка тестовых заданий.

В банк входят: тесты по основным темам курса; тренировочные тесты; итоговые тесты; тесты экзаменов прошлых лет; тесты пробных экзаменов.

Работа в тестовых технологиях должна занять определенное место не только в системе контроля образовательных достижений, но и вообще в системе уроков уже в основной школе (5-9 классах). Технологичность тестовых заданий позволяет обращаться к ним часто и без существенного ущерба для других форм и методов работы. В связи с этим учитель должен накопить определенную базу тестовых заданий по всем темам школьного курса

Инновационные подходы в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, системность   дает ученику:

•  повышение эффективности восприятия информации

•  повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения – умение критически мыслить

•  умение ответственно относиться к собственному образованию

•  умение работать в сотрудничестве с другими

•  повышение качества образования учеников

•  желание и умение стать человеком, который учиться в течение всей жизни

 

Если вы хорошо знаете, объясняете, любите свой предмет и своих учеников, вы обязательно сможете подготовить их к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

А каждый обучающийся должен помнить слова известного швейцарского математика Джорджа Полиа: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».

Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике с использование инновационных подходов

(Из опыта работы)

Учитель математики

Мальцева Олеся Сергеевна

МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское,

Казачинско-Ленского района

Иркутской области

 

Существует множество вариантов подготовки учащихся к итоговой аттестации. Но, идеального варианта подготовки не существует. Хочу поделиться опытом своей работы по подготовке обучающихся к сдаче итоговой аттестации.

Одна из проблем современного учителя является подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. И в то же время сложность и объем заданий, включаемый в КИМы и особенно в ЕГЭ, чрезвычайно стали завышены по сравнению с заданиями, которые включались в выпускные экзамены ранее. Хорошие знания учащихся, их глубина и качество находятся в прямой зависимости от учебной деятельности ребят, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Внедрение на уроках современных технологий также является одним из условий качественного усвоения учебного материала. Какие же инновационные образовательные технологии и как могут помочь в организации работы по подготовки к ОГЭ и ЕГЭ?

В первую очередь, это личностно-ориентированное обучение. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ не даст высоких результатов, если готовиться к ним только 1 год или полгода. Поэтому необходимо, как можно раньше провести работу с детьми по определению места предмета в их дальнейшей жизни: нужно ли будет им сдавать предмет на профильном или базовом уровне. Большое внимание надо уделять проведению индивидуальных консультаций с учащимися во внеурочное время. Во время подготовки к ОГЭ проходит систематическая тренировка по материалам ОГЭ прошлых лет, неоднократное проведение в течение года «школьных, пробных ОГЭ». Полноценное изучение предмета предполагает и включение компьютерных технологий в учебный процесс. Использование компьютера на уроках дает следующие положительные результаты:

реализуется возможность учащихся перерабатывать громадный поток информации, который они получают, и стремление к самостоятельности;

учащимся предоставляется возможность самостоятельной исследовательской работы с компьютерной моделью и индивидуальный темп обучения;

у учителя высвобождается время на индивидуальную работу с учащимися (особенно с отстающими), в ходе которой он может корректировать процесс познания.

 

Основные трудности при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Не типичность

формулировок заданий в вариантах

ОГЭ и

ЕГЭ. В учебниках используются стандартные формулировки. Слабых обучающихся незнакомые формулировки заданий ставят в тупик, хотя после пояснений они легко с ними справляются.

Непредсказуемость содержания заданий.

Насыщенность программы по математике новым материалом в 11 классе, который учителя вынуждены преподавать до марта, значит, подготовка к ЕГЭ в большом объеме идет во внеурочное время, что ведет к перегрузке обучающихся.

Демонстрационные материалы, предлагаемые для тренировки обучающихся, имеют большие расхождения с реальными вариантами

ОГЭ и

ЕГЭ

Непредсказуемость содержания заданий

ОГЭ и

ЕГЭ;

Н

е типичность

и многообразие формулировок заданий в вариантах

ОГЭ и

ЕГЭ

Невозможность проведения системного анализа результатов

ОГЭ и

ЕГЭ

;

Сокращение часов математики в старшей школе;

Нехватка времени для специализированной подготовки к

ОГЭ и

ЕГЭ

Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету;

Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки учащихся к

ОГЭ и

ЕГЭ

;

Необходимость готовить к сдаче

ОГЭ и

ЕГЭ

всех учащихся класса в обязательном порядке;

Большая наполняемость классов

Цели и задачи: Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ с хорошим качеством

Для этого необходимо:

Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать задачи

ОГЭ и

ЕГЭ

)

Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к

ОГЭ и

ЕГЭ

Систематизировать повторение программного материала

Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход.

При подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ я выделяю следующие направления деятельности:

1) Методическая подготовка учителя к ЕГЭ.

Знакомлюсь с нормативными документами по проведению ОГЭ и ЕГЭ, посещаю семинары по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Повышаю свой уровень профессиональной грамотности (развиваю свои способности при решении заданий части С) через самообразование и курсы повышения квалификации.

2) Создание банка тестовых заданий.

В банк входят: тесты по основным темам курса; тренировочные тесты; итоговые тесты; тесты экзаменов прошлых лет; тесты пробных экзаменов.

Работа в тестовых технологиях должна занять определенное место не только в системе контроля образовательных достижений, но и вообще в системе уроков уже в основной школе (5-9 классах). Технологичность тестовых заданий позволяет обращаться к ним часто и без существенного ущерба для других форм и методов работы. В связи с этим учитель должен накопить определенную базу тестовых заданий по всем темам школьного курса

Методы работы с тестами

Необходимо:

внедрять в учебный процесс

разноуровневые

тематические тесты;

обратить внимание на формулировки вопросов;

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения...

Выберите наибольшее целое число из промежутка...

Укажите наименьшее натуральное решение неравенства...

Найдите число целых решений неравенства...

Найдите среднее арифметическое натуральных решений системы неравенств...

Все тренировочные тесты стараюсь проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя – за какое время сколько заданий они успевают решить.

3) Организация вводного, текущего и итогового повторения.

Провожу вводное повторение, текущее (по горизонтали); итоговое (по вертикали) и повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки обучающихся.

Ключевым моментом по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ считаю ведение "Тетрадей по теории", для записи формул, теорем, блок-схем, алгоритмов решения типовых заданий и др. которые ведутся учащимися с 5 класса. Таким образом, у ребят имеется полный комплект материалов по основным темам школьной программы. Такой приём позволяет иметь всю информацию в одном месте и вместе с тем даёт возможность быстро находить нужный раздел

В целях эффективного использования времени на экзамене, учу школьников приемам быстрого и рационального счета. Например, добиваться применения формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, разложением на множители подкоренного выражения при извлечении квадратного корня, вычислении значения дробного выражения вида

Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения в среднем и старшем звене на каждом уроке стараюсь отводить 5-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.

Повторение темы «Текстовые задачи»

задачи на проценты

задачи на прогрессии

задачи на смеси и сплавы

задачи на совместную работу

задачи на движение.

4) Диагностика и анализ качества знаний обучающихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ:

входное диагностирование учащихся

9,

11 класса за курс 10 класса,

тематическое тестирование по основным разделам курса,

контрольные зачеты по алгебре и началам анализа в конце 11 класса,

пробные

ОГЭ и

ЕГЭ.

Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Ребята выполняют работы над ошибками каждой проверочной работы: результаты оперативно доводятся до сведения родителей, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на дальнейшем процессе обучения.

5) Организация самостоятельной работы обучающихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Помимо работы с учителем учащиеся должны и самостоятельно получать знания, поэтому рекомендую учащимся сайты Интернета, где собран теоретический материал, а также сайты, где ученики могут самостоятельно проверить уровень своей подготовки, работы в режиме онлайн .

сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Можно скачать

ДЕМО-версии

ЕГЭ по всем предметам, в том числе и по математике. Есть Открытый банк заданий ЕГЭ по предметам;

официальный информационный портал ЕГЭ. Общие сведения о ЕГЭ (расписание, бланки, советы, демоверсии, консультации и т.д.), материалы для выпускников 11-х классов и поступающих в ВУЗы и

ССУЗы

;

официальный сайт 

Рособрнадзора

;

"ЕГЭ-портал. Мы знаем о ЕГЭ все" http://4ege.ru/novosti-ege/1532-shkala-perevoda-ballov-ege.html;

открытый банк заданий по математике ЕГЭ;

"Решу ЕГЭ". Базы заданий для портала «РЕШУ ЕГЭ» составлены на основе следующих источников: задания открытых банков и официальных сборников для подготовки к ЕГЭ; демонстрационные версии ЕГЭ и экзаменационные задания, разработанные ФИПИ; диагностические работы, подготовленные МИОО; тренировочные работы, проводимые органами управления образованием в различных регионах

Российской Федерации. Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями;

Информационный образовательный портал. Документы, материалы, пособия, пробники к ЕГЭ и ОГЭ. http://egeigia.ru/;

учебные (справочные) пособия для подготовки к ЕГЭ (книги, сборники тестов в форматах

djvu

/

zip

и

pdf

/

zip

) http://www.alleng.ru/edu/math3.htm.

.

Очень важны уроки итогового повторения в конце 9, 11 классов. Они дифференцированно ориентированы. Без ИКТ на этих уроках на обойтись: слайды с устными заданиями, с тестовыми заданиями ( uztest.ru), с заданиями из 2 части, с показами готового решения и оформления для проверки, видеоуроки (http://egetrener.ru/ )

6) Психологическая подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.

Для всех учащихся 9,11 классов во втором полугодии провожу занятия «Как готовиться к экзаменам», «Как справиться с тревогой». ИЛИ оформляю информационный стенд в кабинете.

На занятиях обсуждаю вопросы: как оборудовать рабочее место для подготовки к экзаменам, составить план занятий, разработать индивидуальный режим дня, с чего начать занятие, учитывать особенности запоминания, использовать методы релаксации и активизации, приемы снижения экзаменационной тревожности, как организовать день перед экзаменом, настроить свои мысли на успех, как вести себя на экзамене, использовать полезные ссылки на Интернет-ресурсы по подготовке к ЕГЭ. Одним из существенных аспектов психолого-педагогического сопровождения выпускника, на мой взгляд, является ознакомление родителей со способами правильного общения с ним, оказания ему психологической поддержки, создания в семье благоприятного психологического климата. Работа с родителями нацелена на повышение осведомленности родителей и формирование реалистичной картины, экзамена, снижение родительской тревоги. На родительских собраниях были даны рекомендации по организации режима дня старшеклассников, поддержке и помощи детям в период до, во время и даже после экзаменов,

Что поможет подготовке?

Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен;

Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков;

Организация зачётов по вопросам функциональной грамотности, типологии выражений, функций, уравнений и неравенств по методам решения, по вопросам тождественных преобразований выражений и равносильности уравнений;

Регулярное проведение уроков обобщения;

Своевременная систематизация материала на этапах повторения;

Широко использую в своей работе Интернет - порталы ЕГЭ http://www.egeru.ru/, http://uztest.ru/, где пробное тестирование учащихся проводится в онлайн-режиме по заданиям, аналогичным тем, которые будут у выпускников на ЕГЭ, с последующим оцениванием их ответов.

Большую часть материала по видам заданий учащиеся смогли почерпнуть из Открытого банка заданий

ОГЭ и

ЕГЭ по математике (http://mathege.ru).Здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям. На страницах этого сайта можно не только взять ту или иную информацию по интересующей теме, но и выполнить тренировочные и диагностические работы в режиме

on-line

. Предложенная система позволяет каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве и в доступном для него темпе, независимо от объёма работы и скорости её выполнения остальными.

Используя сайты http://shpargalkaege.ru , делаю подборку заданий первой части, представляю задания, используя презентацию или распечатку в виде текстового документа.

7) Как помочь ученику успешно сдать экзамены в условиях нехватки времени и большого объёма информации?

"Тестовая подготовка школьников к итоговой аттестации» с использованием авторских

программ ведущих преподавателей

вузов.

Цель элективного курса: оказание индивидуальной и систематической помощи выпускнику при систематизации, обобщении и повторении курса алгебры и подготовке к экзаменам.

Задачи курса:

подготовить учащихся к экзаменам;

дать ученику возможность проанализировать и раскрыть свои способности;

Во-первых, все такие задачи решаются по единому алгоритму, о котором мы вам расскажем. Во-вторых, многие из них однотипны — это задачи на движение или на работу. Главное — знать к ним подход.

Внимание! Чтобы научиться решать текстовые задачи, вам понадобится всего три-четыре часа самостоятельной работы, то есть два-три занятия.

Всё, что нужно, — это здравый смысл плюс умение решать квадратное уравнение. И даже формулу для дискриминанта мы вам напомним, если вдруг забыли.

А ведь большинство задач №11 решается по вполне четким алгоритмам с ис- пользованием ясных и понятных формул Задания №11. Текстовые задачи www.alexlarin.net 2 и схем.

По опыту авторов, научить решать большинство задач №11, содержащихся в открытом банке, можно практически любого выпускника. Безусловно, при этом определяющими факторами являются желание и стремление ученика, а также математическая и методическая грамотность преподавателя, его умение четко и ясно изложить на первых порах именно алгоритмы решения. Без первых удачных опытов у ученика не пройдет страх перед текстовыми задачами, а для этих опытов, на наш взгляд, нужны именно четкие алгоритмы.

Хочется отметить, что ЕГЭ не должен быть «головной болью» только учителей математики. В этом процессе важно задействовать всех педагогов и все предметные методические объединения. Независимо от того, вынесен тот или иной предмет на единый государственный экзамен или нет. В противном случае проблемы ЕГЭ останутся проблемами отдельных учителей, что сделает невозможным решение перспективных задач, поставленных перед школой.

К примеру, существенную помощь в подготовке к ЕГЭ по математике могут оказать учителя химии, отработав методы и способы решения задач на смеси, сплавы. Учителя физики могут помочь не столько в решении задач №10, сколько в пояснении физического смысла задачи. Сложно подготовить обучающихся к ЕГЭ, это большой труд. Но не нужно этого бояться.

Большое внимание уделяю решению задач различного уровня и содержания с использованием мультимедийных презентаций.

Использование личностно-ориентированного обучения и компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ позволяет эффективно решать проблему более полного погружения в специфику особенностей тестовых заданий ЕГЭ и ОГЭ, качественной подготовки учащихся.

8. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Организация различных видов повторения, закрепления, контроля и коррекции знаний

Во второй половине дня за счет часов консультаций дополнительных курсов.

В первой половине дня на каждом уроке по предмету

Занятия с мотивированными учащимися

Групповая

Индивидуальная

Занятия для подготовки к выполнению 1 части работы

Групповая

Индивидуальная

Общеклассная

 

9. ИКТ печатные раздаточные материалы

возможность доступа к свежей информации

усиливает мотивацию учения

осуществляет «диалог» с источником знаний

экономит время

позволяют сделать аудиторные и

самостоятельные занятия более интересными

предоставляют большой резерв

технической и технологической поддержки

3. Мониторинг Уроки компьютерного тестирования

Тестовые программы позволяют быстро оценивать

результат

работы

Точно определить темы, в которых есть пробелы в знаниях

Решая

тесты

ученик получает объективную оценку знаний и умений

Сайты

http://alexlarin.net/ege/mtem/main.html

http ://решуегэ.рф

http :// www . ctege . info / zadaniya - i - testyi - probnyie - ege - po - matematike /

http :// www . berdov . com / ege / extremum /

http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm

http :// www . bankportfolio . ru

http://gkfytnf2013.ucoz.ru/

10. Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики:

Применение компьютерных презентаций

Бесплатные онлайн тесты ЕГЭ от ЕГЭши - http://www.egeru.ru/

Федеральный институт педагогических измерений - http://wvvw.fipi.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/

ЕГЭ тренер – экспресс подготовка к ЕГЭ - http://ege-trener.ru/

Этапирование подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ («Маска» 3+2+2+1 = 8 баллов) Раскрывается методика применения элементов КЕЙС – технологии.

Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)

Актуализация знаний. (Шкалирование, мониторинг)

Исследование. (Открытые вопросы, мозговой штурм)

 

Чего ты хочешь?№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10№ 11

Часть 1 Алгебра

Часть 1 Геометрия

Часть 1 Реальная математика

Часть 2 Алгебра

Часть 2 Геометрия

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявить: 1. Западающие темы (красный цвет)

2. Это у меня получается ОТЛИЧНО!!! (желтый цвет)

3. ЭТИ темы надо доработать!!! (зеленый цвет)

4. А это я совсем не умею(синий цвет)

Применение знаний. (Шаги, лента времени)

5. Рефлексия. (Почему это важно для тебя? Как бы ты эти знания применил?)

6. Домашнее задание.(Что я получаю зная это?)

Выводы:

В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам

Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения

Инновационные подходы максимально соответствуют концепции личностно-ориентированного обучения, а навыки их использования

органично встраиваются в профиль компетенций современного

учителя.

Инновационные подходы в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, системность дает ученику:

повышение эффективности восприятия информации

повышение

интереса

как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения – умение критически мыслить

умение ответственно относиться к собственному образованию

умение работать в сотрудничестве с другими

повышение качества образования учеников

желание и умение стать человеком, который учиться в течение всей жизни

 

Если вы хорошо знаете, объясняете, любите свой предмет и своих учеников, вы обязательно сможете подготовить их к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

А каждый обучающийся должен помнить слова известного швейцарского математика Джорджа Полиа: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×