Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Сказка в жизни ребенка" | Балакина Ирина Николаевна. Работа №148393

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Балакина Ирина Николаевна
Каждый взрослый приходит в свою жизнь из детства. От того, каким оно, было – зависит наша сегодняшняя жизнь. От этого зависит и то, что мы сможем оставить в наследство нашим детям. Именно в детстве (и более того, в раннем детстве) воспитываются умы и сердца наших детей. Об этом нам, взрослым, необходимо постоянно помнить! Все дети любят сказки. 

Беседа Сказка в жизни ребенка. Каждый взрослый приходит в свою жизнь из детства. От того, каким оно, было – зависит наша сегодняшняя жизнь. От этого зависит и то, что мы сможем оставить в наследство нашим детям. Именно в детстве (и более того, в раннем детстве) воспитываются умы и сердца наших детей. Об этом нам, взрослым, необходимо постоянно помнить! Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом. Роль сказки в воспитании детей велика. Они развивают воображение, подталкивают к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло. Поэтому, если Вы хотите помочь объяснить что-то ребенку, поддержать его, придется вспомнить язык детства – сказку. Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Читать нужно эмоционально, с хорошей дикцией и интонацией, тогда ребенок научится четко выговаривать звуки. По окончанию можно обсудить сказку: что понравилось, а что нет. Попросить ребенка описать героев. Также можно поставить эмоциональную речь, сделать ее красивой и образной. Словарный запас расширяется, диалог строится правильно. Рассказывайте сказку интересно, как бы чувствуя, что это другой мир. В современном мире значение сказки в воспитании детей отходит на задний план. У ребенка есть мультики по телевизору, игры на планшете, зачем ему сказки? Мультфильмы интересно смотреть, но они не развивают воображение, ведь действие представлено на экране. Если вы хотите, чтобы ребенок развивался творчески, необходимо предоставлять ему простор для фантазирования. В сказках заложена многовековая народная мудрость. Русские народные сказки – это самый популярный и самый любимый детьми жанр. Все происходящее в этих сказках фантастично и замечательно по своей задаче: герои этих сказок, попадая из одной опасной ситуации в другую, спасает своих друзей, наказывает врагов. Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Когда ребенок научится работать со сказкой, будет в ней хорошо ориентироваться, разбирать поступки героев, оценивать их, он сможет эту модель перенести в реальную жизнь, исправить какую-то ситуацию. А то бесценное время, которое Вы проведете со своим малышом, читая и играя, не заменят никакие другие блага. Прочитайте с детьми дома такие сказки: Колобок, Теремок, Лиса и заяц, Гуси – лебеди. Читайте с детьми как можно больше, а главное поговорите, о чем прочитали!
Сценарий праздника в группе раннего возраста Папин праздник
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
Ходьба под песню Будем в армии служить.
Ведущий: В этот праздничный денёк,
Мы поздравим наших мальчишек.
Пусть всегда у них горит огонёк,
В ярких глазах и в весёлых улыбках.
Ведущий: У всех военных утро начинается с зарядки. А теперь все по порядку станем дружно на зарядку.
Зарядка 1,2,3,4.
Ведущий: - А теперь мы с вами проведем небольшую викторину, вспомнив любимых сказочных героев. Кто убежал от дедушки и бабушки? (Колобок) Кто вытянул репку? (дед, баба, внучка, Жучка, Кошка, мышка). Кто снёс золотое яйцо? (Курочка ряба). От кого Колобок не смог убежать? (от лисы) Кто раздавил теремок? (медведь) Кто сидел на большом стуле и хлебал из большой миски? (Машенька) Кто помог зайчику прогнать лису? (петушок) Молодцы! Ведущий: - Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) Ведущий: Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Внимание, внимание! У нас соревнование!
1 задание Конкурс Боевая тревога. Сматываем верёвку. Мальчики закручивают ленточки на палочку кто быстрее. Ведущий: Хорошо справились с заданием!
2 задание Кто быстрее соберёт снаряды. Мальчики собирают кегли в свой обруч. Ведущий:- Ребята, предлагаю вам следующее задание
3 задание Сигнальщики
Ведущий:- Есть у нас флажки разного цвета синего, зелёного, жёлтого, красного. Упражнения с флажками под песню Бумажные кораблики Музыка Олейникова А. , Слова Валенкин Ю. Ведущий: Вот мы и потренировались. А теперь проверим вашу сноровку. Игра Будь внимательным.
Синий – хлопайте. Зелёный – топайте. Жёлтый – молчите, Красный – Ура! - кричите.
Ведущий: Так мы с вами хорошо играли, что к нам прилетел в гости - самолёт.
Под музыку Летает самолёт.
Ведущий: Самолёты в небе синем,
Белый след летит за ними. Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.
Эй, лётчики – пилоты,
Приготовились к полёту.
Ведущий: Ребятки, а вы хотите полетать на самолётиках? Вы все будете смелыми лётчиками.
Ведущий: А теперь мы с вами превратимся в кавалеристов. Это солдаты, которые ездят на лошадях.
Ведущий: А вот и наша лошадка.
(спортивная палка)
Давайте мы с вами покатаемся на этой замечательной лошадке. А что бы она нас не боялась, давайте прочитаем стихотворение Я люблю свою лошадку.
Ведущий: А теперь пришла пора,
Всем солдатам крикнуть УРА!
Педагог достаёт флажки
Ведущий: Грянул гром, весёлый гром,
Засверкало всё кругом.
Брызги света всюду льют-
Это праздничный салют.
А мы устроим салют из флажков!
Танец с флажками
Ходьба. Парад участников развлечения.
Ведущий: Мы поздравляем всех наших мальчиков с праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья! Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику Ура!.
Наш парад кончается,
Дети в группу возвращаются.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×