сказочное лукоморье

Автор: Мальцева Евгения Михайловна

Normal

0

false

false

false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

                                 СКАЗОЧНОЕ ЛУКОМОРЬЕ

                           Развлечение по сказкам для детей 5-7 лет.

 

 

Ведущая – Сказочница

Помощник – Кот учёный

 

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник сказок. Я думаю, что вы все их очень любите. И раз все собрались, то можно начинать:

У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

 

Появляется кот

 

Идёт на право – песнь заводит,

На лево – сказку говорит,

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

 

К: Там, на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

 

В: По-моему, котик, ты увлёкся, и ребята начинают скучать.

 

К: И что же делать?

 

В: Наверное, надо предложить ребятам самим сочинить сказку, по кругу. (Объясняет правила). Ну что попробуем?

Кот говорит первое предложение. Ведущая помогает ребятам и заканчивает рассказ, если у них получается не очень хорошо.

 

К: Вижу сочинять и рассказывать сказки умею не только я, а вот смогут ли ребята спеть песню, лучше меня в этом я сильно сомневаюсь!

 

В: Милый котик, ты сильно заблуждаешься. Эти ребята могут всё. И они сейчас это докажут.

 

К: Посмотрим, посмотрим.

 

Ребята поют песни.

 

В: Ну что котик, ты на это скажешь? Справились ребята с твоим заданием?

 

К: Справились. Честно говоря, даже не ожидал. И всё же чего ни будь они, точно не умеют делать.

 

В: И чего же они, по-твоему, не умеют?

 

К: Ну не знаю. (думает) А, вспомнил! Они, наверное, не умеют отгадывать загадки.

 

В: Думаю, Тимофей Иванович, что и в этом ты ошибаешься. Уверена что, ребята отгадают все твои загадки.

 

К: Посмотрим, посмотрим. Тем более, что загадки будут очень сложными.

 

В: Ну что ребята, отгадаем загадки Тимофея Ивановича?

 

Кот загадывает загадки. Ребята их отгадывают, ведущая им помогает.

 

К: Фыр-р. Утомили. Да чтож такое! Всё то они знают и умеют. Что же мне то тогда делать? Наверное, пора на покой.

В: Рано тебе ещё на покой. Может, ты останешься с нами, Тимофей Иванович? С нами тебе скучать не придётся.

К: Ну если вы меня просите, то я с удовольствием останусь. А что мы будем делать? Как  будем веселиться?

В: А мы Тимофей Иванович будем играть. Я предлагаю, тебе и ребятам сыграть в игру «Изобрази животное». Как ты смотришь на моё предложение?

К: Я согласен, а как в неё играть?

 

В: Игра проводиться по типу «море волнуется раз». Ведущая объясняет правила и проводит игру.

 

В: Ну как понравилось?

Ответы детей. (да)

В: Ну а теперь очередь Учёного кота предлагать нам игру. Правда ребята?

К: С удовольствием, но только я предлагаю не игру, а викторину по сказкам.

(Кот показывает героя, а ребята должны сказать из какой он сказки а также рассказать, что они знают об этом герое).

К: Молодцы, справились и с этим заданием.

В: Ну вот и всё, наш праздник сказок подошёл к концу.

К: Да и мне пора на своё рабочее место. Прощается с ребятами и уходит.

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x