Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Совершенствование ФГОС

Автор: Корабельникова Роза Анатольевна

 

                   Образовательные программы 21 века

 

 

 

Создание новых программ, концептуально направленных на перестройку деятельности как обучающих так и обучающихся, дело  трудоёмкое и не всегда благодарное. От создателей требуется мощная мобилизация знаний и  детальное распределение их по разным отраслям науки, узким профилям.

 

В данной ситуации необходимо быть в центральной точке концентрации информационного пояса. Внесённые предложения и новации действительно пульсируют вместе с меняющейся жизнью населения, политикой и экономикой стран.

 

Животрепещущим вопросом является наличие электронных образовательных ресурсов. Действительно, инновационные технологии пронизывают всю учебную деятельность, делая её более доступной, сообразно развитию каждого обучающегося. Но с развитием материально - технических условий растворяется психолого - педагогическая матрица обучения. Вот поэтому  требует обработки тема контактного взаимодействия обучающего и  обучающегося.

 

Хотелось бы, чтобы авторы новых стандартов уделили внимание предметной конкретизации.  Необходимо детально расписать цели и задачи по обучению иностранным языкам, более чёткое предметное содержание, требования к знаниям, умениям и навыкам к каждому виду деятельности (чтению, аудированию, говорению, письму), учитывая возрастные критерии восприятия информации.

 

Может быть, составителям следующих новых стандартов, следует обратить внимание даже на учебные планы дореволюционной России, к которым неоднократно обращались в разные периоды  становления педагогики. Данная практика, преломляясь через грани 21 века, непременно привнесла бы плоды. Вот именно результативность, чему уделяется внимание в новых ФГОС, имела место там быть.    

 

Пожалуйста, подождите.
x
×