Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Совместное развлечение с родителями "Мамин день" | Миронова Ольга Сергеевна, Рудниковская Ольга Леонидовна. Работа №228258

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Миронова Ольга Сергеевна, Рудниковская Ольга Леонидовна
оздравленияпСовместное развлечение детей и родителей. Участие в конкурсах,выступления не только детей , но и мам.Совместные сценки, танцы. Стихи и 

Приложение № 1

 

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

по развитию познавательно-исследовательской деятельности

для детей младшего дошкольного возраста.

 

Тема: В поисках мамы мамонтёнка

 

Цель: Найти маму мамонтёнка.

 

Задачи:

Образовательные: Классифицировать виды транспорта по видам, и назначению и называть их.

Развивающие: Развивать умение задавать вопросы поискового характера

Воспитательные: Воспитывать у детей отзывчивость, стремление оказать помощь, нуждающимся.

 

Планируемые результаты: Дети активно включились в поиски мамы мамонтёнка. Проявили активный интерес к освоению способов классификации видов транспорта.

 

Образовательная среда:

Развивающая предметно-пространственная среда: мягкие игрушки мамонтёнка и слона, бассейн с водой, игрушками и корабликами, атрибуты для имитирования зоопарка, транспорт (игрушки), макет проезжей части, акониты для имитирования гор, маленькие обручи.

Формы организации детской деятельности: групповая, индивидуальная.

Характер взаимодействия: субъектно-объектные, субъектно-субъектные отношения.

 

 

 

 

 

Ход деятельности

 

 

Этапы деятельности

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

По звуку песенки дети находят мамонтёнка

Обращает внимание детей на звуки песенки и приглашает детей на поиск.

Покушав, Мамонтенок рассказывает о том, что он ищет маму, и просит помочь ему добраться до зоопарка, где и живет его мама.

Здороваются с героем, угощают его фруктами и овощами, рассказывая, как они называются.

Соглашаются на помощь герою.

Обсуждают вместе с воспитателем как туда можно добраться.

Организационно –поисковый

1.Игровое упражнение

 

 

 

 

 

Показывает море (бассейн с водой и ракушками).

И вот перед нами море

Бушует, шумит на просторе. 

А в море высокая ходит волна

Сейчас нас всех мигом проглотит она.

Трогают ракушки, имитируют волны в воде.

 

 

 

 

2.Беседа

Вопросы поискового характера. 

-На чем можно мамонтенку перебраться, через море: на корабле, на поезде или машине?

-Корабль что делает: плывет, едет или летит?

-Где плавают корабли? (Запускает в море игрушку-корабль)

Активно включаются в беседу, отвечают на вопросы.

3.Упражнение на развитие дыхания

Предлагает поплавать и бумажным корабликам.

 

Запускают бумажные кораблики и дуют на них.

4.Игровое упражнение

Показывает горы (акониты).

И горы встают у нас на пути

И мы по горам начинаем ползти

А горы все выше, а горы все круче, 

А горы уходят под самые тучи. 

Перешагивают через акониты.

 

 

5. Беседа

Вопросы поискового характера. 

-На чем можно мамонтенку перебраться, через горы: на самолете, на поезде или машине?

-Что делает самолет: плывет, едет или летит?

-Где летают самолет? (Запускают вверх игрушку амолет)

Активно включаются в беседу, отвечают на вопросы.

6.Физкультминутка «Самолет»

Полетели на самолете! Но сначала нужно завести мотор.

Жу, жу, жу (Пальцы сцеплены в замок, большие пальцы обеих рук.)

Я моторчик завожу(Совершают вращательные движения.)

Жжжжжжжж

Руки в стороны – вперед(Руки в стороны.)

Полетел наш самолет(Легкий бег в разных направлениях.)

У-у-у-у-у-у-у

Повертелись, покружились (Поворот вправо, поворот влево.)

И на землю риземлились.(Присаживаются.)

Выполняют упражнения, подражая персонажу.

 

 

 

 

7.Беседа

Показывает длинную дорогу (изображение дороги на картоне).

-Что стоит рядом с дорогой?

-А какие машины?

-Правильно, большая и маленькая, грузовая и легковая.

-А почему эта машина так называется – грузовая?

-А скажите, где машины ездят?

Активно включаются в беседу, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

8.Подвижная игра «Цветные автомобили»

-А вы знаете, что машины ездят по правилам. Показывает дидактический светофор. Объясняет правила игры: дети бегают по группе, на красный сигнал останавливаются, на зеленый продолжают движение.

Выдает руль каждому из ребят (обручи разных цветов)

Выполняют упражнения, подражая персонажам.

 

 

 

 

Рефлексивно-корригирующий

-Вот мы и приехали в Зоопарк

(Открываются двери в зоопарк, Мамонтенок встречается с мамой, и поет песенку «Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети…»)

-Ребята, какие мы с вами молодцы, мы помогли мамонтенку найти его маму. Теперь наш герой не одинок и у него появилась семья и настоящая мама.

Пора прощаться с Мамонтенком! Он нашел свою семью. А мы ему в этом помогли! До свидания!

Мамонтенок говорит спасибо ребятам. И прощается со всеми.

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Выражают свои эмоции. Прощаются с героем.

 

 

Карта разработана по материалам методической разработке «Транспорт»

Маймаковой

А.И. воспитателя МБДОУ № 66 «Аистёнок»

.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×