Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Современные формы взаимодействия педагога с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО | Протопопова Ольга Владимировна. Работа №148619

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Протопопова Ольга Владимировна
     Самую важную  роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОО.

Взаимодействие педагогов с родителями  невозможно без учета интересов и запросов семьи.

     Основные проблемы во взаимоотношении педагогов и родителей:

·       говорят, обращаются, но не слышат, друг друга, не откликаются….

·       требуют ответственности от другого, но желают снять ответственность с себя….

·       критика превалирует, напряжение нарастает! Неизбежны жалобы и конфликты.

Педагоги критикуют родителей за:

·       низкий культурный уровень (общий и педагогический);

·       насыщение пространства семьи отрицательной информацией, неспособность контролировать ее потоки;

·       доминирование в семье материальных ценностей над духовными,

·       отсутствие заинтересованности в личностном развитии ребенка, нежелание решать его проблемы;

·       перенос ответственности в воспитании ребенка на плечи детского сада (а в последующем школы, Вуза);

·       пассивность в установлении контактов с образовательным учреждением.

Родители критикуют педагогов за:

отсутствие всестороннего внимания к ребенку, его физическому и интеллектуальному развитию;

отсутствие веры в способности ребенка;

слабую подготовку к школе;

возрастающие потребности учреждений в материальной поддержке образования со стороны семьи;

пассивность в установлении разнообразных социокультурных контактов с семьей.

Страдают Все, но прежде всего дети.

        В ФГОС ДО сформулированы   требования по взаимодействию Организации с родителями.

Прикрепленные файлы:
fea3a77ea1107ea897602992c78c667b.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×