Современные образовательные технологии достижения образовательных результатов | Светлана Александровна Осипова. Работа №305170
Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Общество сегодня заинтересовано в выпускниках школ с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся.
Автор: Осипова Светлана Александровна, учитель начальных классов
21.10.2021 в МОАУ СОШ с УИОП №10 г. Кирова состоялся вебинар учителей начальных классов для учителей ИРО Кировской области. В работе принимали участие педагоги, работающие в начальной школе.
Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Общество сегодня заинтересовано в выпускниках школ с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся.
Цель вебинара– рассмотреть вопрос о выборе учителем образовательной технологии с точки зрения эффективности урока и соблюдения нормативных требований.
Опытом работы на вебинаре поделилась Манакова О.А. Современные образовательные технологии достижения образовательных результатов. Она рассказала о приёмах критического мышления: Кластер, Синквейн, Корзина идей. В своём выступлении Ольга Александровна рассказала как на практике она использует эти приёмы в урочной и во внеурочной деятельности.
Сунцова О.С. выступила с темой Виды работы над правописанием словарных слов как средство повышения орфографической зоркости. Были даны рекомендации по работе со словарными словами на уроке русского языка. Целью этого материала является представление системы работы над словарным словом на уроках русского языка. Посредством упражнений знания систематизируются и автоматизируются. Часто при работе над словарными словами учитель использует игры, картинный диктант, выборочный диктант, загадки, ребусы.
Тема работы Сунцовой Л.З. Использование образовательной платформы Яндекс. Учебник в начальной школе для повышения эффективности учебной деятельности
Яндекс.Учебник – это библиотека, которая содержит более 35000 интерактивных карточек по русскому языку, математике, окружающему миру.
Использование Яндекс.Учебник экономит время на проверку заданий, даёт подробную статистику по каждому ученику, повышает интерес учащихся к учебному предмету.
Надеемся, что опыт работы учителей нашей школы будет востребован и найдёт применение в педагогической деятельности других педагогов.