Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Современные подходы в деятельности классного руководителя" | Нарине Робертовна Степанян. Работа №240134

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Нарине Робертовна Степанян
Классный руководитель – педагог, основная деятельность которого – работа, направленная на помощь школьникам в личностном развитии.

 

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Данные  вопросы являются актуальными всегда. Что стоит во главе воспитания?

Важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Решение практической задачи связано с включением подрастающего поколения в общественно значимую деятельность.

Классный руководитель – педагог, основная деятельность которого – работа, направленная на помощь школьникам в личностном развитии.

Одним из важных этапов деятельности классного руководителя является планирование воспитательной работы. Так как, воспитание включает в себя целенаправленное развитие человека, освоение культуры, ценностей и норм общества, которые осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации- все это находится в взаимодействии друг с другом, и является воспитанием.

Владимир Путин во время своего ежегодного послания к Федеральному собранию говорил об образовании, школах и студентах в России. «Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить». 

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. И, конечно же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе – гармонично сочетать духовно – эстетические, идейно – нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Данные вопросы являются актуальными всегда. Что стоит во главе воспитания?

Идея народности воспитания, хорошо отражена в педагогической деятельности Ушинского. «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». «Только народное воспитание является живым органом в историческом процессе народного развития». «Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным».

Важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Решение практической задачи связано с включением подрастающего поколения в общественно значимую деятельность.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×