"Создание оптимальных условий для развития творческих и индивидуальных способностей учащихся в различных видах деятельности"

Автор: Пятник Наталия Владимировна
Модернизация образования поставила перед современной школой задачу – воспитать грамотного, творчески мыслящего школьника, поэтому одной из главных задач педагога является развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала ребенка. Целенаправленное, интенсивное развитие становится одной из центральных задач обучения, проблема развития креативности (Креативность  — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.) и поддержание творческой активности становится актуальной. В связи с этим возникла необходимость искать наиболее адекватные методы обучения и воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся начальной школы. Начальное обучение – это фундамент всего дальнейшего образования. Его характер, содержание, методы и формы проведения во многом определяют судьбу человека, ибо в этом возрасте формируются базовые основания личности. Этот возраст наиболее сензитивен (чувство, ощущение) для целенаправленного формирования личности, полученных знаний, умений и навыков. Поэтому знания детей рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности к получению высокого уровня знаний. Считаю, что задания творческого (креативного) характера направлены на развитие интеллекта, психических функций, приемов и операций умственной деятельности, а значит, обеспечивают высокий уровень обученности и позволяют добиться качественных результатов.


Автор: Пятник Наталия Владимировна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x