Спортивный сценарий посвящённый 23 февраля. "Военная игра в детском саду" | Амурская Мария Александровна. Работа №266434
Автор: Амурская Мария Александровна
Сценарий по двигательной деятельности, посвящённый 23 февраля. «Военная игра в детском саду. Для детей среднего возраста.
Сценарий посвящённый 23 февраля. «Военная игра в детском саду.
Цель:
- воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;
- формирование чувства долга и любви к отечеству, воспитания чувства патриотизма;
- воспитание волевых качеств.
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование:
Браслеты, как элемент военной одежды; 2 сумки, листы бумаги на каждого ребенка по 2 шт.(для переправы), обручи, 2 игрушечных автомата, 10 маленьких мячей, для сбора рюкзака (презентация с картинками: консервы, галеты, бинокль, пистолет, кружки, чашки, ложки), кегли, игрушечные самолеты 2шт, следы распечатаны и приклеены на пол, мины (мешочки для метания), интерактивная доска для проектирования картинок), музыкальный центр.
План-ход:
Дети заходят в зал строятся в одну шеренгу трек №1 наша армия
Физ.инструктор: - Здравия желаю, дорогие ребята!
Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военной игре!
На защиту Родины
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Начинаем состязания -
военные соревнования!
Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура!»
Приказ: марш на построение! Трек №2 рэп
(дети маршируют под музыку и перестраиваются в три колоны или две колоны зависит от количества детей)
Включить слайд: (Пехота) Можешь ты солдатом стать,
Прыгать, ездить и летать.
А кому ходить охота,
Ждет тогда его…
Физ.инструктор: А теперь – первое боевое задание:
1. «Пехота» трек №3
Это те солдаты которые добираются до боевой точки, пешком на пути у них встречаются и горы и реки, и ваша задача, преодолеть препятствия и проползти в штаб к врагам. (преодолеть препятствия: прыгать через кубики и проползти по скамейки)
Включить слайд: (Сапер)Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый.
Физ.инструктор: Ребята готовы перебраться в свой штаб через минное поле? Ответ детей.
2. «Минное Поле» трек №3 тот же На поле приклеены следы и разбросаны мины (мячики), задача участника пройти точно по следам не задев мину.
Включается слайд:(Разведчик)
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
3. «Разведчики» трек №4 Физ.инструктор: Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную посылку. (кегли пробежать змейкой, посмотреть в бинокль, взять снаряд и вернуть в штаб )
Включить слайд: (Артиллерист)
У юноши сбылась мечта –Попал служить он в роту.
Теперь стреляет «Тра-та-та»
Из пушки, пулемета.
Уж очень смелый паренек,
И самый лучший он стрелок!
4. «Артиллеристы» трек №5
Физ.инструктор: У нас есть вот такие автоматы, сейчас мы с вами пойдем на врага, преодолев препятствия.
(кегли расставлены на расстоянии 1м в ряд, задача участника пробежать змейкой с автоматом обогнуть вражеский самолет вернуться обратно и передать автомат другому участнику.)
Включить слайд. Десантники
Игра парашют трек №6
Нести службу нелегко. Но вы ребята все большие молодцы! Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу! Поздравим друг друга троекратным «Ура!»