Статья Статья "Нетрадиционная техника рисования". Автор: Сергеева Валентина Фёдоровна

Автор: Сергеева Валентина Фёдоровна
                  Статья "Нетрадиционная техника рисования"

Изобразительная деятельность детей, посещающих детский сад развивается постоянно. Это  обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей действительности. Формирование образного представления продолжается развиваться в различных играх, рисование, лепке, аппликации,  конструировании. В маленьком возрасте продолжает развиваться у детей воображение. Для успешного развития изобразительной деятельности, приносящей детям чувство удовлетворения, вызывающей желание рисовать, лепить , наклевать ,необходимо целенаправленное педагогическое руководство, включающее в себе систематическое проведение занятий рисованием, лепкой, аппликацией, подбор интересных детям и доступных для изображения тем занятии; формирование навыков и умений, развитие эстетического восприятия. Продолжительность формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помочью рук.


Автор: Сергеева Валентина Фёдоровна
Статья "Нетрадиционная техника рисования"
Изобразительная деятельность детей, посещающих детский сад развивается постоянно. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей действительности. Формирование образного представления продолжается развиваться в различных играх, рисование, лепке, аппликации, конструировании. В маленьком возрасте продолжает развиваться у детей воображение. Для успешного развития изобразительной деятельности, приносящей детям чувство удовлетворения, вызывающей желание рисовать, лепить , наклевать ,необходимо целенаправленное педагогическое руководство, включающее в себе систематическое проведение занятий рисованием, лепкой, аппликацией, подбор интересных детям и доступных для изображения тем занятии; формирование навыков и умений, развитие эстетического восприятия. Продолжительность формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помочью рук.
С помощью рук и глаз обследует все предметы, ведь можно и рисовать с помощью рук, без кисточки, что очень нравиться детям Здесь нужно просто пристально руководство взрослого ,его правильное направление. А начать можно с простого песка на листке бумаги, или лепки пластилином. В этом случае просто нужно вспомнить взрослым о забытых приемах рисования без кисточки: пальчиком, ладонью, зубной щеткой, нитью, ватными палочками. И. т.д. нетрадиционные формы рисования. Детям очень нравиться и их это увлекает , такие занятия должны иметь систему ,что развивает мышление и воображение.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x