Сценарий Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ. ☼
Автор: Ушакова Наталья Васильевна
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств№15»
Сценарий
Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.
Подготовила : преподаватель Ушакова Наталья Васильевна
Кемерово 2016г.
Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
(Звучат фанфары.)
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
(В зал входят выпускники.)
Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в школе искусств потрудились на пять!”
(Дети исполняют песню.)
(Под весёлую музыку с подскоками входит Незнайка, подкидывая в руках теннисный мяч .За ним Кнопочка несёт свой портфель и портфель Незнайки. Заприметив детей, Незнайка заигрывает с ними.)
Кнопочка: Куда ты мог его положить? Ищи скорей! Теперь без него мы не начнём урок!
Незнайка: Да не помню я. Помню, что звонил в него и звал после урока математики на перемену, а куда положил, не помню.
Кнопочка: Ну вот, теперь в нашем цветочном городе никогда не начнётся урок.
Ведущая: Здравствуй Незнайка, здравствуй уважаемая Кнопочка! Что вы так громко спорите?
Кнопочка: Колокольчик потерялся, а без него нам никак не начать урока.
Ведущая: Может в портфеле поискать?
Кнопочка: И, правда, как это мы сразу не догадались.
(Выкладывают всё из портфеля: погремушку, брызгалку, рогатку, тигра-игрушку, школьные принадлежности…и карта. Из портфеля выкатывается большой мячик. Незнайка с Кнопочкой весело перекидываются и передают его детям, а сами в это время увлекаются мыльными пузырями.)
Ведущая: А это что за странная карта? Да на ней что-то написано. (Читает)
Колокольчик вы найдёте,
Лишь задания пройдёте.
А задания такие –
В лабиринте непростые.
Колокольчик вам вернём, если справитесь с заданиями нашего лабиринта. И кто это интересно так мог пошутить? (обращается к детям) Ребята вы не знаете? Этот вопрос мы решим попозже. (Обращается к Незнайке) Да, Незнайка, сразу видно не знаешь ты как портфель правильно в школу собирать.
Незнайка: Можно подумать ваши дети умеют правильно в школу собираться.
(Дети собирают правильно портфель)
Ведущая: Вот теперь всё на месте. Можно смело в школу отправляться.
Незнайка: Бесполезное это занятие в школу ходить. Я и без вашей школы могу обойтись. Способностей у меня видимо невидимо. Вот послушайте, какой я хороший поэт:
Я – поэт, зовусь Незнайка
От меня вам всем привет!
Ведущая: Какой ещё привет? Это не правильное стихотворение.
Незнайка: А как правильно?
Ведущая: В стихотворении должна быть рифма. Это. Когда 2 строчки заканчиваются одинаково.
Незнайка: Я всё понял.
Я – поэт, зовусь Незнайка
От меня вам балалайка!
Что опять не получилось? Что-то про меня не получается, я про другого расскажу:
Знайка шёл гулять на речку
Проглотил случайно свечку.
Опять не получилось? Ну, тогда обращайтесь к Цветику. Он у нас великий поэт.
Незнайка: А я ещё петь умею!
Ведущая: Пожалуйста. Что будешь исполнять?
Незнайка: «Песенка про кузнечика». Маэстро, пожалуйста. (Поёт неправильно)
Ведущая: (шепчет ему на ухо): Достаточно.
Незнайка: Что опять неправильно?
Ведущая: Уважаемые дети и взрослые помогите правильно песенку спеть.
(Поют вместе)
Незнайка (прячет у себя за спиной трубу): А я ещё могу свои способности показать. Такого ещё никто не видел и не слышал. (Выбирает правильную позицию и «играет на трубе».)
Ведущая: Уважаемый, Незнайка, не могли бы вы играть в другом месте.
Незнайка: Да, пожалуйста, не доросли вы ещё до моей музыки.
Ведущая: Не обижайся, Незнайка, лучше давайте вернёмся к нашей карте. А где же она? Да вот она (указывает на задник, который оформлен в виде карты).
Ведущая: Ребята строимся в паровозик и поедем на первую станцию заданий!
(Под звуки фонограммы песни «Паровоз букашка» дети становятся паровозиком за Незнайкой и изображают стук колёс. Голос за кадром объявляет – станция «Лес чисел».)
Кнопочка: Боюсь, нам придётся звать Знайку. Без него нам не справиться.
Знайка: Кому моя помощь нужна. Рад буду вам помочь. (Смотрит задание)
Кто примеры сейчас решит продолжить путь, тот поспешит.
(Дети решают задачки.)
Незнайка: Ой, какие молодцы!!! Математику вы знаете. Ну а чтобы дальше весело шагать нужно, песню запевать. А песни петь вы умеете?
Ребята: Да!
(Дети исполняют песню. Вместе со Знайкой «паровозик» отправляется на следующую станцию. Голос за кадром объявляет – станция «Граматеино».)
Незнайка: Можно я пойду, погуляю.
Знайка: Вот ты и попался.
(Дети помогают Незнайке составить слово и двигаются дальше на следующую станцию.)
Незнайка: Странная маска.
На ней написана загадка.
Её нам нужно отгадать
И дальше праздник продолжать.
Там есть сцена и кулисы,
И актёры, и артисты,
Есть афиша, и антракт
Догадались это – театр.
Знайка: Здорово! Так вы с легкостью справитесь со следующим заданием! Только я вас очень прошу, возьмите с собой Кнопочку. Она мечтает быть артисткой.
(Ребята рассказывают стихотворение.)
Незнайка: Чтобы двигаться быстрей
Нужен танец поскорей.
(Дети исполняют весёлый танец.)
Знайка: Пока вы дружно танцевали,
Мы к следующей станции прибежали.
(Голос за кадром – станция «Озеро заколдованных слов». Рассматривает картину, где есть английские слова.)
Незнайка: Ничего тут не понять,
Надо Тюбика позвать.
Он в английском знает толк.
Всё нам вмиг переведёт.
(Дети громко зовут Тюбика. Знайка просит Тюбика пройти эту станцию, чтобы получить колокольчик. Для этого Тюбик рисует волшебными красками предмет, а ребята угадывают его по-английски и, этот предмет появляется у него в руках. Тюбик так увлёкся, что про колокольчик забыл, и краски закончились лишь он успел нарисовать контур колокольчика.)
Тюбик: У меня рисунки не простые. Они оживают. Вот и колокольчик оживёт, если мы все вместе скажем волшебные слова при помощи моего волшебного шарфа:
Эката, пэката, чукатама.
Абуль, фабуль, думана.
Экс, пэкс, пуля пэкс. Фэкс!
(Под волшебным шарфом дети находят большой колокольчик, где спрятаны подарки. Раздача подарков.)
Незнайка: ребята спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу!
Ведущая: В добрый час, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час,
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце для вас,
Много дел хороших вас ждет впереди,
Мы вам всем желаем доброго пути!