Сценарий Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.

Автор: Ушакова Наталья Васильевна

Муниципальное  автономное образовательное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств№15»

 

 

 

 

 

 

Сценарий

Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.

 

 

 

 

 

         

Подготовила :  преподаватель Ушакова Наталья Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2016г.

 

 

 

Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

 

(Звучат фанфары.)

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

 

(В зал входят выпускники.)

Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в школе искусств потрудились на пять!”

 

(Дети исполняют песню.)

(Под весёлую музыку с подскоками входит Незнайка, подкидывая в руках теннисный мяч .За ним Кнопочка несёт свой портфель и портфель Незнайки. Заприметив детей, Незнайка заигрывает с ними.)

Кнопочка: Куда ты мог его положить? Ищи скорей! Теперь без него мы не начнём урок!

Незнайка: Да не помню я. Помню, что звонил в него и звал после урока математики на перемену, а куда положил, не помню.

Кнопочка: Ну вот, теперь в нашем цветочном городе никогда не начнётся урок.

Ведущая: Здравствуй Незнайка, здравствуй уважаемая Кнопочка! Что вы так громко спорите?

Кнопочка: Колокольчик потерялся, а без него нам никак не начать урока.

Ведущая: Может в портфеле поискать?

Кнопочка: И, правда, как это мы сразу не догадались.

(Выкладывают всё из портфеля: погремушку, брызгалку, рогатку, тигра-игрушку, школьные принадлежности…и карта. Из портфеля выкатывается большой мячик. Незнайка с Кнопочкой весело перекидываются и передают его детям, а сами в это время увлекаются мыльными пузырями.)

Ведущая: А это что за странная карта? Да на ней что-то написано. (Читает)

Колокольчик вы найдёте,

Лишь задания пройдёте.             

А задания такие –

В лабиринте непростые.

Колокольчик вам вернём, если справитесь с заданиями нашего лабиринта. И кто это интересно так мог пошутить? (обращается к детям) Ребята вы не знаете? Этот вопрос мы решим попозже. (Обращается к Незнайке) Да, Незнайка, сразу видно не знаешь ты как портфель правильно в школу собирать.

Незнайка: Можно подумать ваши дети умеют правильно в школу собираться.

(Дети собирают правильно портфель)

Ведущая: Вот теперь всё на месте. Можно смело в школу отправляться.

Незнайка: Бесполезное это занятие в школу ходить. Я и без вашей школы могу обойтись. Способностей у меня видимо невидимо. Вот послушайте, какой я хороший поэт:

        Я – поэт, зовусь Незнайка

        От меня вам всем привет!

Ведущая: Какой ещё привет? Это не правильное стихотворение.

Незнайка:   А как правильно?

Ведущая: В стихотворении должна быть рифма. Это. Когда 2 строчки заканчиваются одинаково.

Незнайка:  Я всё понял.

        Я – поэт, зовусь Незнайка

        От меня вам балалайка!

Что опять не получилось? Что-то про меня не получается, я про другого расскажу:

Знайка шёл гулять на речку

       Проглотил случайно свечку.

Опять не получилось? Ну, тогда обращайтесь к Цветику. Он у нас великий поэт.

Незнайка: А я ещё петь умею!

Ведущая: Пожалуйста. Что будешь исполнять?

Незнайка: «Песенка про кузнечика». Маэстро, пожалуйста. (Поёт неправильно)

Ведущая: (шепчет ему на ухо): Достаточно.

Незнайка: Что опять неправильно?

Ведущая: Уважаемые дети и взрослые помогите правильно песенку спеть.

(Поют вместе)

Незнайка (прячет у себя за спиной трубу): А я ещё могу свои способности показать. Такого ещё никто не видел и не слышал. (Выбирает правильную позицию и «играет на трубе».)

Ведущая: Уважаемый, Незнайка, не могли бы вы играть в другом месте.

Незнайка: Да, пожалуйста, не доросли вы ещё до моей музыки.

Ведущая: Не обижайся, Незнайка, лучше давайте вернёмся к нашей карте. А где же она? Да вот она (указывает на задник, который оформлен в виде карты).

 

Сценарий  Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.

 

Ведущая: Ребята строимся в паровозик и поедем на первую станцию заданий!

(Под звуки фонограммы песни «Паровоз букашка» дети становятся паровозиком за Незнайкой и изображают стук колёс. Голос за кадром объявляет – станция «Лес чисел».)

Кнопочка: Боюсь, нам придётся звать Знайку. Без него нам не справиться.

Знайка: Кому моя помощь нужна. Рад буду вам помочь. (Смотрит задание)

Кто примеры сейчас решит продолжить путь, тот поспешит.

(Дети решают задачки.)

Незнайка: Ой, какие молодцы!!! Математику вы знаете. Ну а чтобы дальше весело шагать нужно,  песню запевать. А песни петь вы умеете?

Ребята: Да!

(Дети исполняют песню. Вместе со Знайкой  «паровозик» отправляется на следующую станцию. Голос за кадром объявляет – станция «Граматеино».)

Незнайка: Можно я пойду, погуляю.

Знайка: Вот ты и попался.

(Дети помогают Незнайке составить слово и двигаются дальше на следующую станцию.)

Незнайка: Странная маска.

       На ней написана загадка.

       Её нам нужно отгадать

       И дальше праздник продолжать.

                                 Там есть сцена и кулисы,

                                 И актёры, и артисты,

                                 Есть афиша, и антракт

Догадались это – театр.

Знайка: Здорово!  Так вы с легкостью справитесь со следующим заданием! Только я вас очень прошу, возьмите с собой Кнопочку. Она мечтает быть артисткой.

(Ребята рассказывают стихотворение.)

Незнайка: Чтобы двигаться быстрей

Нужен танец поскорей.

 

(Дети исполняют весёлый танец.)

Знайка: Пока вы дружно танцевали,

Мы к следующей станции прибежали.

(Голос за кадром – станция «Озеро заколдованных слов». Рассматривает картину, где есть английские слова.)

Незнайка: Ничего тут не понять,

Надо Тюбика позвать.

 Он в английском знает толк.

 Всё нам вмиг переведёт.

(Дети громко зовут Тюбика. Знайка просит Тюбика пройти эту станцию, чтобы получить колокольчик. Для этого Тюбик рисует волшебными красками предмет, а ребята угадывают его по-английски и, этот предмет появляется у него в руках. Тюбик так увлёкся, что про колокольчик забыл, и краски закончились лишь он успел нарисовать контур колокольчика.)

Тюбик: У меня рисунки не простые. Они оживают. Вот и колокольчик оживёт, если мы все вместе скажем волшебные слова при помощи моего волшебного шарфа:

Эката, пэката, чукатама.

Абуль, фабуль, думана.

Экс, пэкс, пуля пэкс. Фэкс!

(Под волшебным шарфом дети находят большой колокольчик, где спрятаны подарки. Раздача подарков.)

 

Незнайка: ребята спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу!

 

Ведущая: В добрый час, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час,

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас,

Много дел хороших вас ждет впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x