Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Автор: Ушакова Наталья Васильевна

Муниципальное  автономное образовательное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств№15»

 

 

 

 

 

 

Сценарий

Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.

 

 

 

 

 

         

Подготовила :  преподаватель Ушакова Наталья Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2016г.

 

 

 

Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

 

(Звучат фанфары.)

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

 

(В зал входят выпускники.)

Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в школе искусств потрудились на пять!”

 

(Дети исполняют песню.)

(Под весёлую музыку с подскоками входит Незнайка, подкидывая в руках теннисный мяч .За ним Кнопочка несёт свой портфель и портфель Незнайки. Заприметив детей, Незнайка заигрывает с ними.)

Кнопочка: Куда ты мог его положить? Ищи скорей! Теперь без него мы не начнём урок!

Незнайка: Да не помню я. Помню, что звонил в него и звал после урока математики на перемену, а куда положил, не помню.

Кнопочка: Ну вот, теперь в нашем цветочном городе никогда не начнётся урок.

Ведущая: Здравствуй Незнайка, здравствуй уважаемая Кнопочка! Что вы так громко спорите?

Кнопочка: Колокольчик потерялся, а без него нам никак не начать урока.

Ведущая: Может в портфеле поискать?

Кнопочка: И, правда, как это мы сразу не догадались.

(Выкладывают всё из портфеля: погремушку, брызгалку, рогатку, тигра-игрушку, школьные принадлежности…и карта. Из портфеля выкатывается большой мячик. Незнайка с Кнопочкой весело перекидываются и передают его детям, а сами в это время увлекаются мыльными пузырями.)

Ведущая: А это что за странная карта? Да на ней что-то написано. (Читает)

Колокольчик вы найдёте,

Лишь задания пройдёте.             

А задания такие –

В лабиринте непростые.

Колокольчик вам вернём, если справитесь с заданиями нашего лабиринта. И кто это интересно так мог пошутить? (обращается к детям) Ребята вы не знаете? Этот вопрос мы решим попозже. (Обращается к Незнайке) Да, Незнайка, сразу видно не знаешь ты как портфель правильно в школу собирать.

Незнайка: Можно подумать ваши дети умеют правильно в школу собираться.

(Дети собирают правильно портфель)

Ведущая: Вот теперь всё на месте. Можно смело в школу отправляться.

Незнайка: Бесполезное это занятие в школу ходить. Я и без вашей школы могу обойтись. Способностей у меня видимо невидимо. Вот послушайте, какой я хороший поэт:

        Я – поэт, зовусь Незнайка

        От меня вам всем привет!

Ведущая: Какой ещё привет? Это не правильное стихотворение.

Незнайка:   А как правильно?

Ведущая: В стихотворении должна быть рифма. Это. Когда 2 строчки заканчиваются одинаково.

Незнайка:  Я всё понял.

        Я – поэт, зовусь Незнайка

        От меня вам балалайка!

Что опять не получилось? Что-то про меня не получается, я про другого расскажу:

Знайка шёл гулять на речку

       Проглотил случайно свечку.

Опять не получилось? Ну, тогда обращайтесь к Цветику. Он у нас великий поэт.

Незнайка: А я ещё петь умею!

Ведущая: Пожалуйста. Что будешь исполнять?

Незнайка: «Песенка про кузнечика». Маэстро, пожалуйста. (Поёт неправильно)

Ведущая: (шепчет ему на ухо): Достаточно.

Незнайка: Что опять неправильно?

Ведущая: Уважаемые дети и взрослые помогите правильно песенку спеть.

(Поют вместе)

Незнайка (прячет у себя за спиной трубу): А я ещё могу свои способности показать. Такого ещё никто не видел и не слышал. (Выбирает правильную позицию и «играет на трубе».)

Ведущая: Уважаемый, Незнайка, не могли бы вы играть в другом месте.

Незнайка: Да, пожалуйста, не доросли вы ещё до моей музыки.

Ведущая: Не обижайся, Незнайка, лучше давайте вернёмся к нашей карте. А где же она? Да вот она (указывает на задник, который оформлен в виде карты).

 

Сценарий  Музыкальный праздник в школе раннего эстетического развития НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ.

 

Ведущая: Ребята строимся в паровозик и поедем на первую станцию заданий!

(Под звуки фонограммы песни «Паровоз букашка» дети становятся паровозиком за Незнайкой и изображают стук колёс. Голос за кадром объявляет – станция «Лес чисел».)

Кнопочка: Боюсь, нам придётся звать Знайку. Без него нам не справиться.

Знайка: Кому моя помощь нужна. Рад буду вам помочь. (Смотрит задание)

Кто примеры сейчас решит продолжить путь, тот поспешит.

(Дети решают задачки.)

Незнайка: Ой, какие молодцы!!! Математику вы знаете. Ну а чтобы дальше весело шагать нужно,  песню запевать. А песни петь вы умеете?

Ребята: Да!

(Дети исполняют песню. Вместе со Знайкой  «паровозик» отправляется на следующую станцию. Голос за кадром объявляет – станция «Граматеино».)

Незнайка: Можно я пойду, погуляю.

Знайка: Вот ты и попался.

(Дети помогают Незнайке составить слово и двигаются дальше на следующую станцию.)

Незнайка: Странная маска.

       На ней написана загадка.

       Её нам нужно отгадать

       И дальше праздник продолжать.

                                 Там есть сцена и кулисы,

                                 И актёры, и артисты,

                                 Есть афиша, и антракт

Догадались это – театр.

Знайка: Здорово!  Так вы с легкостью справитесь со следующим заданием! Только я вас очень прошу, возьмите с собой Кнопочку. Она мечтает быть артисткой.

(Ребята рассказывают стихотворение.)

Незнайка: Чтобы двигаться быстрей

Нужен танец поскорей.

 

(Дети исполняют весёлый танец.)

Знайка: Пока вы дружно танцевали,

Мы к следующей станции прибежали.

(Голос за кадром – станция «Озеро заколдованных слов». Рассматривает картину, где есть английские слова.)

Незнайка: Ничего тут не понять,

Надо Тюбика позвать.

 Он в английском знает толк.

 Всё нам вмиг переведёт.

(Дети громко зовут Тюбика. Знайка просит Тюбика пройти эту станцию, чтобы получить колокольчик. Для этого Тюбик рисует волшебными красками предмет, а ребята угадывают его по-английски и, этот предмет появляется у него в руках. Тюбик так увлёкся, что про колокольчик забыл, и краски закончились лишь он успел нарисовать контур колокольчика.)

Тюбик: У меня рисунки не простые. Они оживают. Вот и колокольчик оживёт, если мы все вместе скажем волшебные слова при помощи моего волшебного шарфа:

Эката, пэката, чукатама.

Абуль, фабуль, думана.

Экс, пэкс, пуля пэкс. Фэкс!

(Под волшебным шарфом дети находят большой колокольчик, где спрятаны подарки. Раздача подарков.)

 

Незнайка: ребята спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу!

 

Ведущая: В добрый час, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час,

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце для вас,

Много дел хороших вас ждет впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

 

Пожалуйста, подождите.
x
×