Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий развлечения для дошкольников "Хорошее настроение" ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Острая Елена Михайловна

Развлечение для детей  в День смеха «Хорошее настроение»

Под весёлую музыку дети входят в зал. («Улыбка», Шаинского)

 Ведущая.

 Мы праздник сегодня откроем,

 Нам ветер и дождь не помеха.

 Ведь долго мы ждали, не скроем,

 Забавный, веселый День Смеха!

 1-й ребенок.

 Поздравляем с праздником,

 Праздником-проказником!

 Никому не надоели

 Шутки первого апреля,

 А скорей наоборот —

 Посмеяться рад народ!

 2-й ребенок.

 Отмечаем праздник смеха,

 Вот потеха так потеха!

 Словно целый белый свет

 Съел смешинку на обед!

 Ведущая: А вы знаете, что такое небылицы?. Послушайте.

 1-й ребенок.

 Из-за леса из-за гор

 Ехал дедушка Егор.

 Сам на лошадке,

 Жена на коровке,

 Дети на телятках,

 Внуки на козлятках.

 2-й ребенок.

 Удалая старушонка

 Оседлала медвежонка,

 Двух собачек подковала,

 Запрягла и поскакала.

 3-й ребенок.

 Я еще не то видал:

 Кот корову забодал,

 Прибежал медведь с винтовкой,

 В зайца выстрелил морковкой.

 И гонялся целый день

За охотником олень!

 Композитор Шаинский написал песню, которая так и называется «Небылицы», хотите её послушать? Звучит песня «Небылицы»

 Ведущий: А вы ребята любите сочинять стихи?

 Я очень, но не всегда могу побрать нужные слова в рифму, вы мне

 поможете? Я начну, а вы продолжайте:

 Я рубашку сшила мишке,

 Я сошью ему … штанишки

 У меня пропал носок,

 Утащил его. щенок

 Был у бабушки баран,

 Бил он бойко в … барабан

 Вылезла из норки мышка

 

 на неё упала … шишка

 Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда вставайте и повторяете движения за мной:

 Мы - веселые мартышки,

 Мы играем громко слишком.

 Мы в ладоши хлопаем,

 мы ногами топаем,

 Надуваем щечки,

 Скачем на носочках

 И друг другу даже

 Язычки покажем.

 Дружно прыгнем к потолку,

 Пальчик поднесем к виску,

 

 Оттопырим ушки,

 Хвостик на макушке.

 Шире рот откроем,

 Гримасы все построим.

 Как скажу я цифру «три»

 - все с гримасами замри!

 Ведущий:

 Что за праздник без народа,

 Что за праздник без гостей?

 Выходи любой, попробуй

 Рассмешить своих друзей!

 Голос за дверью: Подождите, подождите! …. Опять опоздал!

Вбегает человек Рассеянный:

 

 человек Рассеянный:

Что за станция такая…

Дибуны или Ямская?

 Это что за остановка?

 Бологое иль Поповка?

Ведущий:

Вам ответ, конечно, дам:

Вы попали в группу к нам

 человек Рассеянный:

 Это что ещё за шутки.

 я ищу вторые сутки.

 Дом и улицу свою,

 Но ничего не нахожу!

Помогите мне друзья,

 Подскажите мне, кто Я?

 Ведущий:

 Тебя знает детвора,

 Ты из книжки Маршака,

 С улицы Бассеянной,

 Человек Рассеянный.

 человек Рассеянный:

 А что это вы здесь собрались?

 Чем занимаетесь?

 Ведущий:

 Отмечаем день смеха.

 

 человек Рассеянный:

 Ещё чего придумали!

 Учиться надо,

 А не веселиться!

 Ведущий:

А ты знаешь, дорогой Рассеянный,

 Наши дети умеют и учиться и веселиться.

 человек Рассеянный:

 А вот это мы сейчас проверим (называет и показывает)

 У меня в мешке лежат

 Книжка, ручка и тетрадь.

 Кто их сможет сосчитать? (3)

 Ложка, вилка, поварёжка,

 2 тарелки и матрёшка.

Сосчитайте - ка друзья

 Всего их сколько у меня? (6)

 Какие вы молодцы,

 Умеете решать, умеете считать!

 Человек Рассеянный: В моем мешке есть и необычные загадки, музыкальные. Специально для ребят положил. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

 Я играю от души.

 Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

 Непоседа. (бубен) .

 Звонкая, веселая,

 

 Первая игрушка.

 Догадались, дети?

 Это. (погремушка) .

 Если только заскучаю,

 Стоит мне на них сыграть,

 Станет сразу веселее,

 Ножкам хочется плясать.

 Подождите, ножки,

 Пусть сыграют. (ложки) .

 Разбирайте инструменты

 И сыграйте поскорей!

 (под стульчиками лежат инструменты для шумового оркестра)

 Звучит мелодия «Эх, вы сени, мои сени. »

 

 Ведущий:

 Интересно сколько здесь сидит мальчишек?

 Ну-ка мальчишки, поднимите руки, сколько вас… .(много то как)

 А девчонок сколько?. (ещё больше)

 А вы знаете из чего сделаны мальчишки? А девчонки?

 А хотите узнать? Слушайте!.

 Рассеянный и ведущая поют песню «Из чего же, сделаны наши мальчишки?

 Игра.

 Эй, девчонки, руки шире,

 Сядьте на пол. Как в квартире.

 А теперь все дружно встали,

 Руки к поясу убрали.

 Шаг всем вправо, шаг всем влево,

 Все вы словно королевы!

 Эй, мальчишки, ноги скрестим

 И попрыгаем на месте.

 А руками вверх и вниз,

 Всем похлопаем на бис.

 А потом чихните дружно,

 А теперь смеяться нужно!

 А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

 Ногу правую вперед,

 А потом наоборот.

 А сейчас команду слушай:

 Ухвати себя за уши,

 И наружу языки,

 И пошире локотки.

 После дружненько все вместе

 Мы попрыгаем на месте!

 Человек Рассеянный:

 Я смотрю, весёлые вы ребята, а вот танцев весёлых не знаете… .,

 а без танцев какое веселье… .

 Ведущий:

 Ну, что ты Рассеянный, у нас все дети знают и с удовольствием исполняют весёлый танец, он называется «Лявониха».

 Хочешь и тебя научим?

 Исполняется танец «Лявониха».

 Человек Рассеянный:

 Ой, заигрался я вами, а мне ведь надо домой, где у вас тут поезд ходят?

 Ведущий:

Это тебе на вокзал надо… .

 Человек Рассеянный:

 Спасибо, побегу, а то на поезд опоздаю,

 до новых встреч, до свидания ребята!

 Ведущий:

 Вот и закончился наш праздник, а чтобы веселье не закончилось, хочется подарить вам подарки.

 Раз, два, три,

 Раз, два, три,

 

 Получите… .пузыри.

Пожалуйста, подождите.
x
×