Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Су - джок технологии ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Осипова Елена Витальевна

Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе. Психогимнастика с элементами Су Джок терапии «По дороге домой»

Цель занятия: используя специальные игры, осуществлять развитие, профилактику и коррекцию различных сторон психики детей. Посредством различных физических упражнений и движений формировать в детях способность к эмоционально- пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ, развивать творческие возможности, продуктивное воображение. Способствовать нормализации и гармонизации общения с окружающим миром. Учить имитировать движения животных, их мимику. С помощью Су Джок- терапии повышать тонус мышц, прилив крови к конечностям, улучшать мелку моторику пальцев рук, тем самым способствовать развитию речи. Содействовать физическому, эмоционально-эстетическому, социальному развитию детей.

Ход занятия.

- Ребятки, давайте поздороваемся с гостями.

-Дети, вам нравится ходить в д/с?

-А что вам нравится в д/с?

-Чем вам нравится заниматься в д/с?

-Ребята, а что же происходит когда наступает вечер? (уходим домой) .

-Давайте сейчас с вами расскажем и покажем про девочку, которая возвращалась с мамой домой из д/с.

Простясь до завтра

С детским садом,

Шагает дочка с мамой рядом.

Но вот заныла по пути:

Устала я шагать-идти.

Зачем шагать? –

Сказала мать. –

Попробуй зайцем поскакать.

Вот так!

Ещё давай-ка!

Отлично.

Ай да зайка!

А это кто там за кустом,

С длинным рыженьким хвостом,

Ей на месте не сидится,

Это рыжая лисица!

Теперь- как бегает щенок,

Ух, как!

Стремглав, ни чуя ног!

Как за птенцом крадётся кошка?

Неслышно,

Тихо, осторожно…

А как ступает слон большой?

Трясутся стены дома!

А как бельчонок?

Как ступает царь олень?

А вот, ежата на дорожке (дети приседают и трогают мячики-ежики)

Ежата колют нам ладошки,

Хотите поиграть немножко?

Мячик-ёжик мы возьмем, (подбрасываем вверх,

Покатаем и потрем (прокатывает между ладонями,

Вверх подбросим и поймаем (2 раза,

И иголки посчитаем (пальцами мнем иголки,

Пустим ёжика на пол, ручкой ёжика прижмем, (рукой прижимаем,

И немножко покатаем (катаем мячик,

Потом ручку поменяем (меняем руку) .

Но постой!

Вот мы уже пришли домой!

-Ребятки, посмотрите, как незаметно и интересно прошло наше возвращение домой, ну а теперь нам пора в группу.

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×