Summer holidays

Автор: Чернов Даниил Юрьевич

Урок английского языка в 9 классе.

Тема урока: Летние каникулы

Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков .

Цели урока:1   - активизация употребления тематической лексики в речи учащихся;

                     2     -  развитие навыков аудирования;

                        - развитие фонематического слуха, догадки в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

                   3  - формирование положительного отношения к общечеловеческим ценностям: человек, жизнь, природа.

Задачи урока:1) повторить лексику по изучаемой теме;

                       2) использовать изученные  слова и фразы в косвенной речи;                    

Оснащение урока: фотографии летнего отдыха, доска, мел, компьютер, проектор.

1.      Оргмомент.

 

  2. Речевая зарядка.  

-Hello, students. How are you? Here I’ve got some pictures for you. Look at them and guess the topic of our lesson. (Учитель показывает фото летнего отдыха.Учащиеся отвечают “Summer holidays”).

Yes, right you are. Now, let’s draw a mind- map! What do you think, what notions can compose the phrase  “Summer holidays” think about it.(Учащиеся  говорят, выходят к доске и пишут, какие понятия могут относиться (дополнить) фразу  “Летние каникулы”)

 

 Now please tell me:

Where have you been this summer? Did you enjoy your holidays? Why? Why not?

 

3. Представление задач урока.

So, today we remember your summer holidays, but not at once. I hope, at the end of the lesson you will be able to speak about it, but first of all let’s watch a video.

4.  Развитие навыков аудирования .

-Look here, please: now you will see a video shot by a girl speaking about her summer holidays . Your  task is write down the main points of her speech. (Учащиеся смотрят видео, делают пометки, отмечая основные мысли автора видео)

После просмотра:

 - Was everything clear for you?

 - Have you caught the main points of her speech?

 - Lets see this video again (смотрим видео ещё раз, учащиеся дополняют свои записи).

 

5.Прверка понимания сюжета .

 -Well done! And now Im going to check how well you understood what this girl was talking about. Please, answer my question raising green and red cards if my statements are true of false.

1 – Did she enjoy her holidays?

2 – Has she visited Grand Canyon this summer?

3 – Was she with her family all her holidays?

У каждого ученика 2 карточки – красная и зелёная. Если они согласны с утверждением учителя, то они поднимают зелёную карточку, если нет - красную .

 

6.  Тренировка навыков монологической речи

1– Thank you! Now please answer my question using Reported Speech. (Учитель пишет на доске вопрос: What did you learn about Lauren from her speech? и образец для ответа I learnt that… По этому образцу учащиеся составляют и озвучивают  свои предложения  - не меньше 3.

2 )  -So, I hope than now some of you are ready to tell us about your summer holidays.(учащиеся рассказывают о своих летних каникулах – 1-2 “сильныхучащихся)

 

7. Рефлексия.

What was the most interesting point at the lesson? What did you enjoy most of all during the lesson?

 

8. Оценочный этап.

9. Домашнее задание: Your h/w is to write or make a video about your summer holidays. 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=rNA4gw33ULw – ссылка на сам ролик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mind-map:

Travelling abroad                                       Sea coast

 

                         Summer holidays                Sports camp

            

                                                                

 

Countryside

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x