Статья Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Why hares have got long ears?". Автор: Ермошина Ольга Владимировна

Автор: Ермошина Ольга Владимировна
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Почему у зайца длинные уши?" Э. Автор: Верещагина


Автор: Ермошина Ольга Владимировна

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка,

проведенного 26.02.2019 г. во 2 «А» классе

МБОУ СОШ г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Ермошиной Ольгой Владимировной

 

Учитель: Курилова О.Ю.

Методист: Шамраева С.Е.

_____________________

(подпись)

 

 

 

Зерноград

2019

 

Класс: 2 «А»

Тема: Рассказ «Почему у зайца уши длинные?» 2 часть

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: прочитать 2 часть рассказа «Почему у зайца уши длинные?» и понять его содержание; познакомиться с новыми словами и научиться использовать их в речи

Задачи:

-освоение знаний литературных персонажей сказок;

- овладение умениями произносить новые слова, применять грамматические конструкции с этими словами;

- развитие навыков аудирования, лексических навыков говорения, чтения

Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

- развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- освоение начальных форм личностной рефлексии

- РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности);

- ПУУД (определение общей цели и путей её достижения);

- ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия);

- КУУД (диалог этикетного характера);

-КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации);

 

-осуществлять элементарный диалог этикетного характера;

-понимать на слух речь учителя и других учащихся;

-выполнять задания по усвоенному образцу;

-воспринимать и понимать тексты ограниченного объёма;

- уметь применять грамматические конструкции и лексический материал в речи

 

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, литературное чтение

Оснащение урока

Материалы для учащихся: учебник «Английский язык» 2 класс, Верещагина И.Н., словари, раздаточный материал для рефлексии

Материалы для учителя: учебник «Английский язык» 2 класс, Верещагина И.Н., мультимедиа, технологическая карта, раздаточный материал

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Good morning, children. Good morning, my dear friends. Good morning, boys and girls. My name is Olga Vladimirovna. I am glad to see you. Sit down, please.

-I hope you are all ready for your English lesson. Я надеюсь, вы все готовы к уроку английского языка. O.K. Let’s start our lesson. Начнём урок.

-Good morning, teacher

 

 

 

Слушают учителя

ЛУУД (развитие мотив учебной деятельности и формирование личностного смысла учения)

КУУД (диалог этикетного характера)

Формирование готовности восприятия учебного материала

Иллюстрация

Беседа

 

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

 

 

And now, look at the board. Match these words. Read the word. Какой здесь звук? Repeat after me all together. (Приложение 1)

-Посмотрите на эти слова. Они вам ничего не напоминают? Название рассказа, например. Кто может назвать?

 

-Сегодня у нас будет необычный урок, ведь я не просто учитель, я исследователь. Я пришла к вам из самого зерноградского пед.колледжа, чтобы выбрать себе в помощники самых настоящих юных исследователей, которые готовы к интересным открытиям и новым путешествиям по всему миру! Поэтому будьте очень внимательными и активными и тогда у вас всё получится. В конце урока отличившихся исследователей будет ждать награда.

В исследовании нам поможет рассказ «Почему у зайца длинные уши?». Вы уже читали 1-ую часть этого рассказа и сейчас я предлагаю вспомнить, что же там было. Мы сыграем в игру. Я буду называть вам предложение, если это правда, то вы наклоняетесь вправо и хлопаете, если такого в тексте не было, то вы наклоняетесь влево и также хлопаете. Stand up. Встали. (Приложение 2)

 

-Итак, вспомнили что было в первой части рассказа. Но что же было дальше? Как вы думаете?

 

 

Называют звуки и повторяют за учителем

 

Название рассказа – «Почему у зайца длинные уши?»

 

 

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится игра

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свои предположения

ПУУД (определение общей цели и путей её достижения)

 

 

 

 

 

 

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

 

 

 

 

 

 

 

 

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

 

 

 

 

ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия)

Выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование игр и игровых форм

Проверка домашнего задания

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Целеполагание

 

 

 

3.2 Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление

 

 

 

 

Физминутка

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение и включение в систему знаний

 

-Кто может предположить, что мы будем сегодня делать? А кто скажет, как называется рассказ? Да, действительно, сегодня мы исследуем 2 часть рассказа. Но сначала найдите карточку №1. (Приложение №3)

 

Какой здесь звук? Repeat after me all together.

-And now, open your vocabularies. Write down these words. Откройте словари и запишите эти слова. Не забывайте, что в конце мы определим самых достойных исследователей, которых ждёт награда.

 

-Open your books at p.57 ex. 5. Say what you can close. Скажите, что вы можете закрыть. Example- I can close my bag. (window, door, book, record book)

 

 

Проводится физ.минутка. (Приложение №4)

 

-Пришло время для самого интересного. Сейчас мы наконец-то проведём исследование и узнаем, почему же у зайца длинные уши. Do you want to know it? Хотите это узнать? Then read the text, part two. One by one. ПЕРЕВОД ТЕКСТА.

-And now, why hares have got long ears? Потому что они хитрые, умные.

 

And now, let’s do ex. 9 on p.58. Answer the questions. Ответьте на вопросы.

-Предлагаю вспомнить о чём говорилось в этом рассказе. Stand up. Я буду называть предложение, если это правда, то попрыгайте на месте, если это неправда, то потопайте ногами. (Приложение №5)

Высказывают свои предположения

 

Изучают новые слова

 

 

 

Называют звуки и хором повторяют за учителем

Открывают словари и записывают новые слова

 

 

 

 

 

Открывают учебники

 

Называют предложения с новым словом

 

 

Выполняют движения в соответствии со словами физ.минутки

 

 

Чтение и перевод текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы по тексту

РУУД (овладение способностью сохранять и принимать цели и задачи учебной деятельности)

 

 

 

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

ПУУД (формирование умения планировать, контролировать учебные действия)

 

КУУД (осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации)

 

 

 

 

 

 

Наводящие вопросы

 

Подводящий диалог

Работа с карточками

 

 

 

Создание проблемной ситуации

Хоровая работа

 

 

 

 

Организация работы с книгой

Пояснение

Беседа

Упражнение

 

 

 

Создание проблемной ситуации

 

Организация работы с книгой

Упражнение

РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ

-Ребята, мы с вами изучили новые слова, прочитали полностью рассказ. Что ещё сегодня делали?

-And now, open your record books, write down your home task. Your home task was on p. 58 ex. 9, мы с вами устно ответили на эти вопросы, а вам нужно записать ответы. И выучить новые слова (карт.1)

 

-Предлагаю оценить вашу работу на уроке. Поместите морковку в правую лапу зайца, если у вас не возникало никаких трудностей, прикрепите морковку в левую лапку, если вы испытывали большие затруднения в произношении новых слов, в чтении текста.

-Вы сегодня все хорошо поработали. Я решила, что вы все станете моими помощниками. И мне бы хотелось вручить вам удостоверение, в котором говорится, что учащиеся 2 «А» класса становятся самыми настоящими исследователями. Поздравляю! You were excellent!

-Хотелось бы наградить каждого ученика за проявленное внимание и активность.

-The lesson is over. Good bye.

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

Открывают дневники, записывают домашнее задание

 

 

Оценивают свою деятельность на уроке

 

 

Слушают учителя

 

Получают награды

 

 

 

РУУД (формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

ЛУУД (освоение начальных форм личностной рефлексии)

Пояснение

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

Самооценка

 

 

 

 

 

 

Поощрение

 

 

 

Приложение 1

Why [ai] hares [ ] have [ ] got [ ] long [ ] ears [ ]

 

Приложение 2

Brother Hare is big

(F

)

-

Заяц

большой

H

e wants to be very, very kind (F

) – He wants to be very, very clever.

Он

хочет

быть

очень

очень

умным

One

day he becomes to his Granny (F

) – Aunt Mammy-

Bammy

.

В один день он пришёл к его тёте

Brother Hare doesn’t want to be clever (F)

Заяц

не

хочет

быть

умным

Aunt Mammy-

Bammy

want

s

to help him (T)

 

Приложение 3

Hand right hand / left hand

Nice close the book open the book

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Make your right hand clap, clap, clap

Make your left hand clap, clap, clap

Turn around 1, 2, 3

It is easy, you can see!

 

Step your right foot tap, tap, tap

Step your left foot tap, tap, tap

Turn around 1, 2, 3

It is easy, you can see!

 

 

 

Приложение 5

This is Brother Hare (T)

Brother Hare is big (F)

He wants to be very, very clever (T)

Brother Hare takes a bag (F)

The Bird wants to eat the seeds very much (T)

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x