Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта урока по чтению. Тип урока: урок открытия новых знаний | Худзиева Татьяна Леонтьевна. Работа №359560

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Это технологическая карта поможет учителю коррекционной школы. Эта карта подойдет ко всем урокам открытия новых знаний. Цели урока: познакомить учащихся с новым произведением_______________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:

- уточнить и расширить представление обучающихся о прочитанном произведении;

- создать условия для формирования навыка выразительного чтения и навыка осознанного словарно- слогового чтения;

- формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку);

Коррекционно-развивающие:

- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы, при пересказе;

-развивать умение анализировать и обобщать;

- развивать интерес к чтению, умение объяснять своё отношение к прочитанному;

- выявлять авторское отношение, развивать любознательность, творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать бережное и внимательное отношение к животным;

- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.

 

 В таблице все расписано: 1. Название, содержание и цель этапа урока. 2. Время. 3. Содержание педагогического взаимодействия. 4. Планируемый результат.

Технологическая карта урока по чтению

Учитель: _________________________________________________________________________________________

Класс: ____________________________________________________________________________________________

Дата: _____________________________________________________________________________________________

Учебный предмет: чтение

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока:________________________________________________________________________________________

Цели урока: познакомить учащихся с новым произведением_______________________________________________

Задачи урока:

Образовательные:

уточнить и расширить представление обучающихся о прочитанном произведении;

создать условия для формирования навыка выразительного чтения и навыка осознанного словарно- слогового чтения;

- формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку);

Коррекционно-развивающие:

- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы, при пересказе;

-развивать умение анализировать и обобщать;

развивать интерес к чтению, умение объяснять своё отношение к прочитанному;

- выявлять авторское отношение, развивать любознательность, творческие способности.

Воспитательные:

воспитывать бережное и внимательное отношение к животным;

- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.

 

 

 

 

 


Название, содержание и цель этапа урока

Время

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемый результат:

 

 

 

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

 

I.

 

 

 

 

II.

 

 

 

 

 

III.

 

IV.

 

 

 

 

 

 

V.

 

 

 

 

VI.

 

 

 

 

 

 

VII.

Организационный этап.

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка.

 

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

 

 

 

 

 

Получение новых знаний.

Работа по теме урока.

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичная проверка понимания изученного материала.

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

 

 

Проверка домашнего задания.

Игровые упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения веселого язычка. Чистоговорки.

 

 

Осуществляет постановку проблемного вопроса.

 

 

 

 

 

 

 

Излагает новый материал.

Работа с трудными словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель проводит подвижную игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику.

Ответы на вопросы по прочитанному тексту.

Настрой на учебную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация уровня знаний.

1 гр. –отвечают на вопросы по прочитанному тексту;

2гр. и 3 гр. – выкладываю буквы алфавита по образцу.

Подготовка речевого аппарата.

 

 

 

1 гр. - отвечают на вопросы, участвуют в учебном процессе.

2 гр. – собирают разрезную картинку к рассказу.

3 гр.- выкладывают буквы из крышек.

 

Слушают объяснения учителя и задают вопросы.

1 гр. - работают с трудными словами (чтение слов)

2 гр. –собирают слово из букв разрезной азбуки.

3гр. – раскрашивают слово.

 

Учащиеся повторяют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1гр. - отвечают на вопросы учителя.

2 гр. расставляют иллюстрации (схема пересказа) к прочитанному произведению по порядку с комментированием.

3 гр. – раскрашивают рисунок по прочитанному произведению.

Волевая саморегуляция

 

 

 

 

 

 

Определить уровень знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умения произносить правильно звуки.

Формирование формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 

 

Подведение под понятие к новой теме.

Выработка УУД

VIII.

Применение новых знаний, обобщение и систематизация.

 

10 мин

Дифференцированная работа в группах и самостоятельно.

Выполняют задания по установленному алгоритму.

1гр. и 2 гр. – пересказ.

3 гр. – показ иллюстраций к произведению.

Развитие навыка чтения, умения соотносить, сравнивать, воспроизводить по памяти информацию.

 

IX.

 

Информация о домашнем задании

 

2 мин

Домашнее задание.

Учащиеся делают вывод.

 

Записывают домашнее задание в дневник.

 

Закрепить объем полученных знаний.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×