Технологическая карта урока по чтению. Тип урока: урок открытия новых знаний | Худзиева Татьяна Леонтьевна. Работа №359560
Это технологическая карта поможет учителю коррекционной школы. Эта карта подойдет ко всем урокам открытия новых знаний. Цели урока: познакомить учащихся с новым произведением_______________________________________________
Задачи урока:
Образовательные:
- уточнить и расширить представление обучающихся о прочитанном произведении;
- создать условия для формирования навыка выразительного чтения и навыка осознанного словарно- слогового чтения;
- формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку);
Коррекционно-развивающие:
- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы, при пересказе;
-развивать умение анализировать и обобщать;
- развивать интерес к чтению, умение объяснять своё отношение к прочитанному;
- выявлять авторское отношение, развивать любознательность, творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать бережное и внимательное отношение к животным;
- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.
В таблице все расписано: 1. Название, содержание и цель этапа урока. 2. Время. 3. Содержание педагогического взаимодействия. 4. Планируемый результат.
Технологическая карта урока по чтению
Учитель: _________________________________________________________________________________________
Класс: ____________________________________________________________________________________________
Дата: _____________________________________________________________________________________________
Учебный предмет: чтение
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока:________________________________________________________________________________________
Цели урока: познакомить учащихся с новым произведением_______________________________________________
Задачи урока:
Образовательные:
- уточнить и расширить представление обучающихся о прочитанном произведении;
- создать условия для формирования навыка выразительного чтения и навыка осознанного словарно- слогового чтения;
- формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку);
Коррекционно-развивающие:
- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы, при пересказе;
-развивать умение анализировать и обобщать;
- развивать интерес к чтению, умение объяснять своё отношение к прочитанному;
- выявлять авторское отношение, развивать любознательность, творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать бережное и внимательное отношение к животным;
- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.
№
Название, содержание и цель этапа урока
Время
Содержание педагогического взаимодействия
Планируемый результат:
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
VII.
Организационный этап.
Актуализация знаний.
Речевая разминка.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Получение новых знаний.
Работа по теме урока.
Физминутка.
Первичная проверка понимания изученного материала.
1 мин
5 мин
5 мин
3 мин
8 мин
3 мин
8 мин
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Проверка домашнего задания.
Игровые упражнения.
Упражнения веселого язычка. Чистоговорки.
Осуществляет постановку проблемного вопроса.
Излагает новый материал.
Работа с трудными словами.
Учитель проводит подвижную игру.
Работа по учебнику.
Ответы на вопросы по прочитанному тексту.
Настрой на учебную деятельность.
Демонстрация уровня знаний.
1 гр. –отвечают на вопросы по прочитанному тексту;
2гр. и 3 гр. – выкладываю буквы алфавита по образцу.
Подготовка речевого аппарата.
1 гр. - отвечают на вопросы, участвуют в учебном процессе.
2 гр. – собирают разрезную картинку к рассказу.
3 гр.- выкладывают буквы из крышек.
Слушают объяснения учителя и задают вопросы.
1 гр. - работают с трудными словами (чтение слов)
2 гр. –собирают слово из букв разрезной азбуки.
3гр. – раскрашивают слово.
Учащиеся повторяют движения.
1гр. - отвечают на вопросы учителя.
2 гр. – расставляют иллюстрации (схема пересказа) к прочитанному произведению по порядку с комментированием.
3 гр. – раскрашивают рисунок по прочитанному произведению.
Волевая саморегуляция
Определить уровень знаний.
Формирование умения произносить правильно звуки.
Формирование формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Подведение под понятие к новой теме.
Выработка УУД
VIII.
Применение новых знаний, обобщение и систематизация.
10 мин
Дифференцированная работа в группах и самостоятельно.
Выполняют задания по установленному алгоритму.
1гр. и 2 гр. – пересказ.
3 гр. – показ иллюстраций к произведению.
Развитие навыка чтения, умения соотносить, сравнивать, воспроизводить по памяти информацию.
IX.
Информация о домашнем задании
2 мин
Домашнее задание.
Учащиеся делают вывод.
Записывают домашнее задание в дневник.
Закрепить объем полученных знаний.