Статья технологическая карта . Автор: Синопальникова Кристина Николаевна

Автор: Синопальникова Кристина Николаевна
технологическая карта урока английского языка 


Автор: Синопальникова Кристина Николаевна

ФИО учителя: Синопальникова Кристина Николаевна

Должность, место работы, территория: учитель английского языка МАОУ «СОШ № 1», г. Мыски

Контактные данные (личная эл.почта, мобильный тел.) kristina1740@mail.ru, 8 951 174 03 87

 

 

Класс: 8

Тема урока: «The history of the Olympic Games»

 

Цель: знакомство с историей олимпийских игр.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Совершенствование навыков чтения текста с полным осмыслением информации;

- Восприятие иноязычной информации на слух;

- Употребление в речи «слов помощников»

2.Личностные:

- учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как усидчивость, любознательность и трудолюбие, а также способность к организации своей деятельности и умение работать в группах. Способность преодолевать трудности, быть целеустремленным и настойчивым в достижении цели, умение слушать и слышать собеседников.

3.Метапредметные

Регулятивные:

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 

Познавательные:

 

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

 

Коммуникативные:

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

- воспитание уважительного отношения

 

 

 

 

 

Задачи урока

Практическая:

-Формировать технику чтения вслух или про себя. Овладения средствами выразительного чтения (интонацией, ударением).

- Развивать монологическую речь: умение передать услышанное, прочитанное, умение выразить свое отношение.

- Развитие навыков аудирования: восприятие на слух и понимание речи учителя или диктора

Образовательная:

- Расширять кругозор учащихся и повышение общей культуры с приобщением к культуре изучаемого языка.

- Познакомить с различными видами популярного спорта. Знакомство с историческими данными об Олимпийских играх.

Развивающая:

- Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности ученика.

- Развитие учебно-организационных умений и навыков, умение работать в паре, в группах. Умение работать как с книгой, так и со словарем.

Воспитательная:

- Формирование навыков воспитательной работы, привитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке. Пропаганда здорового образа жизни, любви к спорту воспитание интереса к изучению иностранного языка, желание узнавать, что- то новое в изучаемом языке.

 

 

 

Ресурсы:

Материал учебника «Английский язык. 8класс»чеб.для общеобразоват. организаций / А64 [ В.П. Кузовлев , Н. М. Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.]- 4-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 269с.

Рабочая тетрадь к учебнику « Английский язык. 8 класс»

 

Формы контроля: Фронтальный. Класс разделяется на группы. Каждая группа получает индивидуальные задания, которые нужно выполнить совместно.

 

 

Домашнее задание: Разноуровневое –составить монологическое высказывание по теме « Современные олимпийские игры»; прочитать текст на стр. 108 и заполнить таблицу по тексту на стр. 109

 

 

Компоненты урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя на преподаваемом языке

Деятельность обучающихся

Примечания

1.Организация класса на начало урока (2-3 минуты)

Включение в деловой ритм

Good morning, children. I am very glad to see you. Take you seats. How are you?

What date is it today?

Well, let us begin our lesson.

Приветствуют учителя, отвечают на заданные вопросы.

Режимы работы

Введение в коммуникативную ситуацию урока

- Фонетическая зарядка (2 минуты )

- Речевая зарядка

- Постановка цели урока и определение темы урока ( называют учащиеся (5-7 минут)

На доске написаны даты. Учитель задает вопросы ученикам.

Определение темы урока обучающимися

Look at the blackboard!

Please, tell me, what are these dates?

( какое событие с ними связано)

Do you know anything about these

dates?

( Что вы знаете об этих датах)

Называют что это за даты, с какими событиями они связаны. Рассказывают, что знают о них.

776 BC

394 AD

BC- before Christ

AD- anno Domini

В основной части урока могут быть представлены следующие компоненты

:

Актуализация имеющихся знаний (3 мин)

 

 

 

 

 

 

Введение новых ЛЕ и МФ и первичная отработка их в речи (10 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение грамматической стороне речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение чтению текста с основным пониманием прочитанного (5-10 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение навыкам устной речи

Монологической ( 10 мин)

 

Задаем вопросы об Олимпийских играх в настоящее время и до нашей эры.

 

 

 

 

 

Учитель крепит на доску карточки с новыми словами по теме Обучающиеся в порядке очереди выходят к доске и читают фразу и пытаются ее перевести, если ученик не смог догадаться о значении слова, то он может повернуть карточку с обратной стороны и прочитать перевод данного слова. После последней карточки учитель произносит новые слова с переводом, а обучающиеся хором повторяют за ним.

 

Учитель предлагает детям составить предложения с новыми словами в грамматическом времени Past,Present Continuous, а затем правильно и выразительно прочитать

 

 

 

 

 

 

 

Учитель просит открыть учебник на стр.108 упр. 1 и прочитать текст The hisrory of the Olympic Games самостоятельно. После прочитанного текста ребята делятся на несколько групп. Учитель дает задание каждой группе и время на выполнение

 

 

 

Учитель просит учеников составить монологическое высказывание по теме «The hisrory of the Olympic Games»

 

 

What kinds of sports are included in the Olympic Games?

What period of time are the Olympic Games held?

Name the famous Olympic Champions?

 

 

 

 

You can see the cards with the new words on the blackboard.

Please, come up to me and read the words from the cards. You can also turn it and look up the words. Then translate it. Now repeat new words after me all together!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Today at the lesson you have learned some new words. Now, I suggest you to make sentences with these words using Present or Past Continuous tense. After that you will have to read your variants without any mistakes.

 

 

 

 

 

 

 

Open your books at page 108 and read the text «The history of the Olympic Games» by yourselves. Then, divide into groups and perform your tasks to each others.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now, you have to make a monologue on the topic. Preparation time is 10 minutes

Отвечают на поставленные вопросы с использованием лексики « Спорт» пройденной на прошлых уроках

 

 

 

 

 

Выходят к доске и читают слова, написанные на карточках. Далее повторяют слова все вместе за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют предложения, с новыми словами используя настоящее длительное и прошедшее длительное время. Затем по очереди зачитывают полученные предложения

 

 

 

 

 

 

Ученики читают текст самостоятельно и выполняют задания в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики готовят монологические высказывания в течении 10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с новыми словами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст на стр.108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст учебника

4. Здоровье сберегающий компонент урока (3 мин)

Учитель произносит на английском языке считалку для общей разминки. Показывает ее, обучающиеся повторяют за учителем.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two, two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

 

Выполняют разминку

 

5. Оценивание с комментированием оценок

Учитель комментирует и объясняет допущенные ошибки при выполнении заданий. Проводит сравнение качества работы в группах. Предлагает ученикам самостоятельно оценить свою работу на уроке с помощью « Лесенка успеха».

Выставление оценок

 

Оценивают самостоятельную работу с помощью

« Лесенки успеха»

 

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов: с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

 

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание. При выполнении самостоятельной работы были допущены незначительные ошибки.

 

5-я ступенька – ученик отлично усвоил новое знание. Сможет пересказать его. В самостоятельной работе не было ни единой ошибки

6. Рефлексия (2-3 мин)

Учитель обращает внимание на монологические высказывания ,которые ребята проговаривали и предлагает разобрать допущенные незначительные ошибки

Listen to me! Now let's remember your monologue statements and try to correct your mistakes

Ребята рассказываю о сложных моментах на уроке. Подводят итоги уроки, чему научились.

« Мне понравилось…»

« Я научился…»

« Было интересно…»

 

7. Домашнее задание (5 мин)

Предлагает записать разноуровневое домашнее задание. Составить монологическое высказывание на тему « Современные олимпийские игры»; прочитать текст на стр. 108 И заполнить таблицу по тексту на стр. 109

 

Now, open your diaries and write down your homework.

Записывают разноуровневые задания

 

8. Организация класса на конец урока( 1 мин)

Подводим итоги урока

You have worked very well! Thank you for your work!

See you later!

 

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x