ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ «GOOGLE ПРЕЗЕНТАЦИИ» В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Чемезова Алияда Алексеевна. Работа №238880
Автор: Чемезова Алияда Алексеевна
Технология внедрения "Гулг презентация" в систему учебной деятельности.
ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ «GOOGLE ПРЕЗЕНТАЦИИ» В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Предмет. В настоящее время общество диктует все больше требований к системе профессиональной подготовки будущих специалистов. Сейчас востребованы специалисты, которые обладают не только профессиональными компетенциями, но и способностями применять полученные теоретические знания в практике, смоделировать опорный конспект, доклад, проект с целью развития умения эффективно управлять своим временем в изучении иностранного языка. Как правило, правильная организация своей деятельности и умение планировать свое время является на сегодняшний день требованием, предъявляемым к студенту.
Исходя из вышесказанных требований, в профессиональной подготовке студентов необходимо учитывать те факторы, которые влияют на успешное становление личности. С самого начала обучения студентов, необходимо обращать внимание на то, какими они владеют навыками и умениями по самостоятельной организации учебной деятельности, планирования и контроля осуществляемой в ходе обучения иностранным языкам.
Практически каждый студент на определенном этапе своей жизни сталкивается с ситуацией «цейтнота», когда время ограничено, ему остается еще решить несколько задач. Это получается, прежде всего, с изменением социальной среды или жизненных обстоятельств. Чаще это бывает, когда студент совмещает учебу с работой или происходит длительная болезнь, меняется личная и семейная жизнь. Вместе с тем, одним из главных источников данной проблемы является влияние социальной сети. С появлением разнообразных социальных мессенджеров студент больше времени стихийно уделяет на виртуальное общение, чем на учебную деятельность. Впоследствии возникает неуспеваемость в учебе. А в системном процессе изучения иностранного языка «Белые пятна» или пробелы в знаниях отражаются сразу, следовательно, начинаются трудности в усвоении языка. Чтобы решить эту проблему, предлагаем в качестве варианта использовать и внедрить технологию «Google Презентации» в процессе лекционных и самостоятельных работ студента.
Результаты. На основе вышесказанной информации, представляем упрощенную версию пошагового алгоритма 3 действий для пользователя:
1. Скачивание приложения «Google Презентации»:
- введите Google Презентации в строке поиска;
- нажмите Установить. Приложение "Google Презентации" появится на главном экране устройства.
2. Создание или редакция презентаций: добавлять и упорядочивать текст, фигуры и линии; показывать презентации
3. Приглашение соавторов: откройте доступ к файлам и папкам и разрешите другим пользователям просматривать, редактировать или комментировать их.
Заключение. Таким образом, можем сделать вывод, что почти 80% студентам нравится работать по данному приложению через смартфон, ведь некоторым обучающимся пока что трудно приобрести свой собственный ноутбук. Это эффективный выход на новый уровень овладения инструментарием теоретического и практического обучения иностранному языку. А также оптимальное и экономное управление своим временем, формируется определенная организационная культура и студента, и преподавателя по обмену продуктивной информацией в изучении иностранного языка.
Литература
1. Архангельский Г.А., Лукашенко М.А., Телегина Т.В., Бехтеров С.В. Тайм менеджмент: полный курс. – М.: Альпина Паблишер, 2012. -312 с.
2. Google презентации / Справка – Редакторы документов [Электронный ресурс]: https://support.google.com/docs/answer/2763168?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru Дата обращения: 28.04.2019