Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ «GOOGLE ПРЕЗЕНТАЦИИ» В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Чемезова Алияда Алексеевна. Работа №238880

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Чемезова Алияда Алексеевна
Технология внедрения "Гулг презентация" в систему учебной деятельности.

ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ «GOOGLE ПРЕЗЕНТАЦИИ» В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Предмет. В настоящее время общество диктует все больше требований к системе профессиональной подготовки будущих специалистов. Сейчас востребованы специалисты, которые обладают не только профессиональными компетенциями, но и способностями применять полученные теоретические знания в практике, смоделировать опорный конспект, доклад, проект с целью развития умения эффективно управлять своим временем в изучении иностранного языка. Как правило, правильная организация своей деятельности и умение планировать свое время является на сегодняшний день требованием, предъявляемым к студенту.

Исходя из вышесказанных требований, в профессиональной подготовке студентов необходимо учитывать те факторы, которые влияют на успешное становление личности. С самого начала обучения студентов, необходимо обращать внимание на то, какими они владеют навыками и умениями по самостоятельной организации учебной деятельности, планирования и контроля осуществляемой в ходе обучения иностранным языкам.

Практически каждый студент на определенном этапе своей жизни сталкивается с ситуацией «цейтнота», когда время ограничено, ему остается еще решить несколько задач. Это получается, прежде всего, с изменением социальной среды или жизненных обстоятельств. Чаще это бывает, когда студент совмещает учебу с работой или происходит длительная болезнь, меняется личная и семейная жизнь. Вместе с тем, одним из главных источников данной проблемы является влияние социальной сети. С появлением разнообразных социальных мессенджеров студент больше времени стихийно уделяет на виртуальное общение, чем на учебную деятельность. Впоследствии возникает неуспеваемость в учебе. А в системном процессе изучения иностранного языка «Белые пятна» или пробелы в знаниях отражаются сразу, следовательно, начинаются трудности в усвоении языка. Чтобы решить эту проблему, предлагаем в качестве варианта использовать и внедрить технологию «Google Презентации» в процессе лекционных и самостоятельных работ студента.

Результаты. На основе вышесказанной информации, представляем упрощенную версию пошагового алгоритма 3 действий для пользователя:

1. Скачивание приложения «Google Презентации»:

- введите Google Презентации в строке поиска;

- нажмите Установить. Приложение "Google Презентации" появится на главном экране устройства.

2. Создание или редакция презентаций: добавлять и упорядочивать текст, фигуры и линии; показывать презентации

3. Приглашение соавторов: откройте доступ к файлам и папкам и разрешите другим пользователям просматривать, редактировать или комментировать их.

Заключение. Таким образом, можем сделать вывод, что почти 80% студентам нравится работать по данному приложению через смартфон, ведь некоторым обучающимся пока что трудно приобрести свой собственный ноутбук. Это эффективный выход на новый уровень овладения инструментарием теоретического и практического обучения иностранному языку. А также оптимальное и экономное управление своим временем, формируется определенная организационная культура и студента, и преподавателя по обмену продуктивной информацией в изучении иностранного языка.

Литература

1. Архангельский Г.А., Лукашенко М.А., Телегина Т.В., Бехтеров С.В. Тайм менеджмент: полный курс. М.: Альпина Паблишер, 2012. -312 с.

2. Google презентации / Справка – Редакторы документов [Электронный ресурс]: https://support.google.com/docs/answer/2763168?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru Дата обращения: 28.04.2019

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×