Статья Тема урока в 7классе коррекционной школы «Деление смешанного числа на однозначное и двузначное число». Автор: Чумак Виктория Николаевна

Автор: Чумак Виктория Николаевна
Тема урока в 7классе коррекционной школы «Деление смешанного числа на однозначное и двузначное число»подразумевает учить детей выполнять действие деление смешанных чисел на однозначное и двузначное число с выполнением всех преобразований,правил и.т.д. ,предусмотрен дифференцированный подход ,тесты и самостоятельная работа .


Автор: Чумак Виктория Николаевна

8 класс Тема Деление смешанного числа на однозначное число

Задачи: учить выполнять деление смешанных чисел на однозначное число

-коррекция памяти на основе заданий и повторении правил , алгоритма действий

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

 

I Оргмомент работа»Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед

ипорзеведеин еатсчоен зьанеманетл рдоьб исльчтиле

Работа над ошибками чиитель знам.натель прав.льная дроб.

-корр игра – число квадрат килограмм вагон I

 

Размышление над

словами А Нивена

Корркеционно-развивающее упражнение

IIА О З Записываем числа и сразу их распределяем по группам

1\4 2\7 об дробь смешанное число 6 3\7 7 3\8

4\ 4 12\34 23\5 обыкн дробь Что имеет об дробь? Где пишется числитель ….Что показывает числитель?

Где пишется знаменатель? Что показывает знаменатель?

Называем только числитель Называем только знаменатель

Взять отрезок 12 см и разделить его на на 4 части на показать дроби2\4 3\4 1\4 1\4 3\4

Записать дроби от 1\9 до 12\9

Выбрать неправильные дроби

9\7 5\2 9\4 45\56 87\56 1\6

Компоненты при умножении Правило выполнения

1\4…2\4 23\45 ….23\87 3\7 …. 3\8 34\87 …21\87

 

6 4\9= 5 4\12= 3 5\8=выразить неправильн дробью

12\34 45\60 сократить дробь

234\3= 375\4 = выразить смешанным числом

Умножение об дроби на целое число

1\3 * 4 = 2\3 *7= 3\9*6=

Умножение смеш число на однозн число 3 5\8 *7=

Деление об дроби на однозн число 1\8 : 4 = 1\3 :7= 2\9:6=

 

 

Совместная работа на слух с повторением правил

 

Полные ответы учащихся

Совместная работа у доски и в тетради

 

Индивидуальная работа у доски

Устная совместная работа

Работа самост в тетради

 

Выполнить преобразование совместно с уч-ся и по алгоритму выполнить действия

Работа по карточке сил уч-ся

III ИНМ сообщение темы урока и задачи

 

3 1\8 : 4 = 4 2\3 :7= 5 2\9:6=

Правило выучить алгоритм деления

IV Закрепление

Работа по записи на доске

75\6:5= 27\9:8= 62\4:6= 52\8:4=

Работа по карточкам сил –слаб 1\2 : 4 3\5 : 74\5 :76 3\4:5 43\5 : 3= 63\8:2

Работа по учебнику стр 112 №316 на деление выборочно

Тест по желанию

Тест

4 1\5:3= 63\4:3=

Ответы: Ответы:

1 2\5 2 2\5 3 1\4 21\4

Работа по карточке плакат с заданием

Самостоятельная работа по инд карточкам ,исходя из возможностей обучающихся

совместная работа

у доски

 

работа в группах

 

 

 

 

 

тест выборочно

 

 

работа «сильный », «слабый»

инд сам работа

VИтог Что узнали нового?Понятен ли материал? Оценивание работы обучающимися и мною. Если оценки совпадут ,то значит вы реально оцениваете свои способности и возможности.

Ответы учащихся

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x