Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков (ш), (ж). | Малеева Татьяна Николаевна. Работа №206590

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Малеева Татьяна Николаевна
 

Тема: «В гостях у гуся и пчёлки».

 

Дифференциация звуков (ш), (ж).

 

Открытое занятие в логопункте

 

 

 

 

Тема: «В гостях у гуся и пчёлки».

Дифференциация звуков (ш), (ж).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ № 21 «Колокольчик»

ст. Абадзехская

Учитель-логопед:

Малеева Т.Н.

Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков (ш), (ж).

Цели: 1. Закрепить навык различения звуков (ш-ж) в слогах, словах, фразах. 2. Учить называть слова с этими звуками в дид. игре «Помоги гусю и пчёлке».

3. Работа с предлогами в дид. игре «Прятки».

4. Учить чётко и внятно повторять скороговорки.

5. Изменять слова чтобы появился звук (ш) или (ж).

6. Подбирать слова- признаки. (Относительные прилагательные).

7. Работа с предложением в дид. игре « Исправь предложение».

8. Развивать память, внимание, мышление.

9. Воспитывать аккуратность, доброжелательность, интерес к звучащим словам.

Ход НОД

1. Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка»

«Лопаточка»

«Чашечка»

«Ветерок».

2. Игра «Повторюшки».

Жа- ша;

Жо-шо;

Жу-шу;

Жи-ши;

Же-ше;

-Ребята, какие звуки вы услышали в этих слогах?

(ш) и (ж).

- Посмотрите, кто у нас в гостях?

Гусь и пчёлка,

- Как шипит гусь?

-Как жужжит пчёлка?

- Ребята, расскажите, какой звук (ш)

Какой звук (ж)?

Мы будем учиться не путать эти звуки.

Игра: « Повтори не ошибись».

Подбери нужную картинку.

Игра: « Помоги гусю и пчёлке».

Гусь любит слова в которых слышится звук (ш).

Пчёлка любит слова в которых слышится звук (ж).

Игра: «Маленькие слова».

Животные решили поиграть с вами в прятки.

Рассмотрите картинки и скажите, кто где спрятался?

 

Физ. минутка.

На лужайке, на ромашке .

Жук сидел в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Игра: «Повтори не ошибись».

Скороговорки.

Игра: «Измени слово чтобы появился звук (ш).

Дарья-

Алексей-

Михаил-

Наталья-

Павел-

Чтобы появился звук (ж).

Друг-

Утюг-

Снег-

Луг-

Пирог-

Дид. игра: «Какой? Какая? Какие?»

Каша из пшена?

Сок из вишни?

Слон не маленький, а какой?

Компот из груш?

Конфеты из шоколада?

Из шерсти шапка какая?

Из меха шуба какая?

Игровое упражнение: « Исправь предложение».

Письмо пишет дедушку.

Наша мышка поймала кошку.

Камешек нашёл Пашу.

Камыши сидят в лягушках.

А следующее задание для вас подготовили гусь и пчёлка.

Работа на листочках.

(В каких словах слышится звук (ш), а в каких (ж). Проведи стрелки к нужным буквам.

Итог.

Какие звуки мы сегодня учились не путать?

Стихи:

Медвежонок неуклюжий

Лапой шлёпает по луже

Медвежонок кружится,

Ловит лучик в лужице.

Облепили лампу мошки.

Греют тоненькие ножки,

Осторожно мошки !

Обожжёте ножки.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×