тест ☼ | Максимова Наталья Григорьевна. Работа №239674. Номер работы: №239674
Автор: Максимова Наталья Григорьевна
тест по физической культуре
Тест по физической культуре
Задания в закрытой форме,
т
.
е
.
с предложенными вариантами ответов
.
Физическое развитие человека включает в себя …
показатели массы и длины тела, окружности грудной клетки, жизненной
емкости легких, силы мышц, внешние признаки телосложения (формы грудной клетки, осанки, жироотложения и пр.);
уровень развития двигательных качеств (силы, ловкости, быстроты,
выносливости, гибкости);
общую физическую подготовку и специальную физическую подготовку;
состояние здоровья.
XXVIII Всемирная Зимняя Универсиада 2017 года состоялась в городе...
Красноярск;
Алматы
Пхёнчхан
;
Лондон.
3. Вспомогательные средства физической культуры - …
а. физические упражнения, оздоровительные силы природы;
б. оздоровительные силы природы, гигиенические факторы;
в. гигиенические факторы, физические упражнения;
г. оздоровительные силы природы, музыкальное сопровождение.
4. Под двигательной активностью понимают…
а. суммарное количество двигательных действий, выполняем человеком в
процессе повседневной жизни;
б. определенную меру влияния физических упражнений на организм
занимающихся;
в. определенную величину физической нагрузки, измеряем параметрами объёмами интенсивности;
г. педагогический процесс, направленный на повышение его спортивного
мастерства.
5. Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется …
а. физическим совершенством;
б. спортивной тренировкой;
в. физической подготовкой;
г. нагрузкой.
6.Для передачи эстафетной палочки правилами определенна «зона передачи» длиной:
а.10 метров;
б.15метров;
в.20метров;
г.30метров.
7. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:
а – малую;
б – среднюю;
в– большую;
г – высокую.
8. Отношение времени, используемого непосредственно на двигательную
деятельность учащихся, к общей продолжительности урока, называет-
ся:
а. моторной плотностью урока;
б. общей плотностью урока;
в. индексом физической нагрузки;
г. интенсивностью физической нагрузки.
9. Марафон – это бег на дистанцию:
а. 42 км;
б. 41 км;
в. 42 км 195м;
г. 41 км 905м.
10. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:
а – 5 ступеней;
б – 7 ступеней;
в – 9 ступеней;
г – 11 ступеней.
11. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:
а – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;
б – президенту США Рузвельту;
в – Пьеру де Кубертену;
г – епископу собора Святого Петра.
12. Физические упражнения – это:
а – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;
б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;
в – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;
г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.
13. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….
а – угловой удар;
б – свободный удар;
в – штрафной удар;
г – 11-метровый удар?
14. К индивидуальным способам контроля во время занятий физическими упражнениями относится:
а) измерение ЧСС и частоты дыхания;
б) измерение роста и разговорный тест;
в) измерение артериального давления и силы кисти;
г) измерение веса и определение собственного самочувствия.
15. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) в соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе
нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и
в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой;
г) в подборе одежды для занятий, в обеспечении страховки при выполнении
упражнений.
II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов.
Завершите определение, вписав соответствующее слово (словосочетание)
в бланк ответов.
16. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют ……
17. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.
18. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют …
ІІІ. Задания, связанные с сопоставлением и перечислением
19. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Содержание
Название
А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях
1 - Уверенность
Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению
2 - Интеллект
В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели
3- Настойчивость
20. Установите соответствие между физическим качеством человека и егоопределением.
Определение
Физическое качество
1. способность человека выполнять двигательные действия в минимальный промежуток времени
А) выносливость
2. способность человека противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности
Б) ловкость
3. способность человека наиболее рационально осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях
В) быстрота
21. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.
Содержание
Название
А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц
1 - Аэробика
Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем
2 –Атлетическая гимнастика
В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку
3 – Стрит- джем
22. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.
Основные понятия
Направленность
А – Базовая физическая культура
1 – Обеспечение физической подготовленности человека
Б - Спорт
2 – Сохранение и восстановление здоровья
В – Лечебная физическая культура
3 – Достижение индивидуального максимума развития
23. Перечислите классические лыжные ходы.
________________________________________________________________