Типы и серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней (презентация) | Елисеева Яна Михайловна. Работа №359447
Типы и серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней (презентация).
ÒДавно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи - рассуждения (объяснительная речь, речь - доказательство, речь - планирование), а также сочинение рассказов по картине, и серии сюжетных картинок.
cb0630b70f436a30780c2fac8aca8609.pptx