ТКУ 5 класс

Автор: Болгасова Наталья Анатольевна

Технологическая карта урока по теме "I'm from..." 5 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Школа № 48 г.о. Самара

 

 

 

 

 

  Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

«I am from…»

 

 

 

подготовила

учитель иностранного языка

г. Самара
 2016

 

 

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Базовый УМК:  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. “Spotlight”, 5 класс

 Тема

 Я из … (I  am from)

 

Цель урока

Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, умений аудирования и чтения в рамках введения в новую тему That’s me!

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

 Введение и отработка лексического материала по теме «Страны и национальности»,

 формирование практических умений использовать полученные знания в речи,

составление микромонологов  и диалогов по теме,

совершенствование навыков поискового чтения

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- воспитание   уважения к    своей стране и странам мира

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 - Формирование адекватной самооценки учебных достижений

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 -Проявление инициативы в   поиске  средств выполнения предлагаемых   заданий и к пробе их применения

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение

- Моделирование

 

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой    коммуникации, 

- владение устной и письменной речью;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание  уважения и интереса к своей стране и странам мира.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация – тренинг

Ситуация - общение

Ситуация - оценка

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Страны и национальности», слова текста: bite, powers, strong, fast, next door, quiet.

Организация пространства

Межпредметные связи

   География,      литература

Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

- УМК

 -  презентация

-  -  палочки равенства

 

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный момент

T: - приветствует учащихся

-  создает положительный эмоциональный настрой через разминку “ Are you tired? Let’s do the massage!”

S1-n реагируют на команды учителя

 Регулятивные: волевые

2.

 Целеполагание

T:   - предлагает детям возможность угадать, о чем они будут говорить на уроке ( флаги стран)

- подытоживает, чему дети научатся в течение урока

 

        S:  - угадывают тему урока –«Countries and Nationalities»

                  - предполагают, чем они будут заниматься на                 уроке

Регулятивные:

-  прогнозирование

-   целеполагание

Коммуникативные:

-  диалог с учителем: отвечают на вопросы

Познавательные:

- формулирование познавательной задачи

3.

 Фонетическая зарядка

T: - направляет детей на соотнесение стран и национальностей с. 36 №1

- организует работу по отработке произношения слов, обозначающих страны и национальности

S2,3,n:  - соотносят страны и национальности

-  учатся правильно поизносить слова  

Познавательные:

-  моделирование

 

 

4.

 Упражнения на словообразование

T:

 

- организует работу  с учебником

- организует игру на отработку правила

- направляет рассуждения детей

 

S1-n:

- называют  флаги стран

-указывают национальную принадлежность героев мультфильмов и фильмов с. 36 №2

 -  угадывают национальную принадлежность героев мультфильмов и фильмов  (Are you …? – Yes, I am)

 - анализируют таблицу и  определяют суффиксы, образующие национальности, наиболее  часто суффиксы

- закрепляют тему

Регулятивные:

-  опора на личный опыт

Коммуникативные:

- диалог с учителем

- диалог с одноклассниками

Познавательные:

- логические УУД: классификация слов

-  моделирование

5.

 Физкультминутка

T: - организует  повторение глаголов через их имитацию

S1-S2-S3-Sn:  имитируют движения, дают команды

 

 Коммуникативные:

- взаимодействие со сверстниками

Познавательные:

- моделирование

 

6.

Работа с текстом (pre- reading)

T: -  организует поисковое чтение c. 37

 

 

S1+2+3:

- рассказывают, что уже знают о герое текста

 -  просматривают текст Amazing Spidey с целью поиска ответов на вопросы упр. 4, 5

 

Коммуникативные:

- взаимодействие с учителем

Познавательные:

смысловое чтение

7.

 Введение и отработка новых слов

T: -   знакомит с новыми словами через внедрение их синонимов или антонимов

-  отрабатывает произношение слов

- организует работу над усвоением лексики

S1-n

-  предполагают, каково значение новых слов

- угадывают о значении слов из контекста

–  учатся правильно произносить слова

- выполняют упражнения на запоминание и употребление слов

Регулятивные:

самоконтроль

Коммуникативные:

- формулирование мыслей  в соответствии с учебной задачей

Познавательные:

- логические УУД

- моделирование

8

Работа с текстом (post-reading)

T: - организует работу, направленную на обучение монологической речи

S1-n: рассказывают о герое текста, используя ключевые слова

Познавательные

9.

Рефлексия.

T: - организует  рефлексию

    -  объясняет домашнее задание 

S1-n:

- говорят, чему научились на уроке

 

Регулятивные:

- самооценка

Познавательные:

- рефлексия учебной деятельности

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

1.     Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. “Spotlight”, 5 класс

 

Материалы сети Интернет:

1.     https://www.youtube.com/watch?v=Z6cvRmyEUKc

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x