ТКУ 5 класс ☼
Автор: Болгасова Наталья Анатольевна
Технологическая карта урока по теме "I'm from..." 5 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Школа № 48 г.о. Самара
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
«I am from…»
подготовила
учитель иностранного языка
г. Самара
2016
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 5
Базовый УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. “Spotlight”, 5 класс
Тема | Я из … (I am from)
| |
Цель урока | Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, умений аудирования и чтения в рамках введения в новую тему That’s me!
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Введение и отработка лексического материала по теме «Страны и национальности», формирование практических умений использовать полученные знания в речи, составление микромонологов и диалогов по теме, совершенствование навыков поискового чтения | Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - воспитание уважения к своей стране и странам мира Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Формирование адекватной самооценки учебных достижений -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Проявление инициативы в поиске средств выполнения предлагаемых заданий и к пробе их применения -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение - Моделирование
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, - владение устной и письменной речью; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание уважения и интереса к своей стране и странам мира. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту, | |
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация - оценка | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Страны и национальности», слова текста: bite, powers, strong, fast, next door, quiet. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи География, литература | Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы - УМК - презентация - - палочки равенства |
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Организационный момент | T: - приветствует учащихся - создает положительный эмоциональный настрой через разминку “ Are you tired? Let’s do the massage!” | S1-n реагируют на команды учителя | Регулятивные: волевые |
2. | Целеполагание | T: - предлагает детям возможность угадать, о чем они будут говорить на уроке ( флаги стран) - подытоживает, чему дети научатся в течение урока
| S: - угадывают тему урока –«Countries and Nationalities» - предполагают, чем они будут заниматься на уроке | Регулятивные: - прогнозирование - целеполагание Коммуникативные: - диалог с учителем: отвечают на вопросы Познавательные: - формулирование познавательной задачи |
3. | Фонетическая зарядка | T: - направляет детей на соотнесение стран и национальностей с. 36 №1 - организует работу по отработке произношения слов, обозначающих страны и национальности | S2,3,n: - соотносят страны и национальности - учатся правильно поизносить слова | Познавательные: - моделирование
|
4. | Упражнения на словообразование | T:
- организует работу с учебником - организует игру на отработку правила - направляет рассуждения детей
| S1-n: - называют флаги стран -указывают национальную принадлежность героев мультфильмов и фильмов с. 36 №2 - угадывают национальную принадлежность героев мультфильмов и фильмов (Are you …? – Yes, I am) - анализируют таблицу и определяют суффиксы, образующие национальности, наиболее часто суффиксы - закрепляют тему | Регулятивные: - опора на личный опыт Коммуникативные: - диалог с учителем - диалог с одноклассниками Познавательные: - логические УУД: классификация слов - моделирование |
5. | Физкультминутка | T: - организует повторение глаголов через их имитацию | S1-S2-S3-Sn: имитируют движения, дают команды
| Коммуникативные: - взаимодействие со сверстниками Познавательные: - моделирование
|
6. | Работа с текстом (pre- reading) | T: - организует поисковое чтение c. 37
| S1+2+3: - рассказывают, что уже знают о герое текста - просматривают текст Amazing Spidey с целью поиска ответов на вопросы упр. 4, 5
| Коммуникативные: - взаимодействие с учителем Познавательные: смысловое чтение |
7. | Введение и отработка новых слов | T: - знакомит с новыми словами через внедрение их синонимов или антонимов - отрабатывает произношение слов - организует работу над усвоением лексики | S1-n - предполагают, каково значение новых слов - угадывают о значении слов из контекста – учатся правильно произносить слова - выполняют упражнения на запоминание и употребление слов | Регулятивные: самоконтроль Коммуникативные: - формулирование мыслей в соответствии с учебной задачей Познавательные: - логические УУД - моделирование |
8 | Работа с текстом (post-reading) | T: - организует работу, направленную на обучение монологической речи | S1-n: рассказывают о герое текста, используя ключевые слова | Познавательные |
9. | Рефлексия. | T: - организует рефлексию - объясняет домашнее задание | S1-n: - говорят, чему научились на уроке
| Регулятивные: - самооценка Познавательные: - рефлексия учебной деятельности |
Список использованной литературы:
1. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. “Spotlight”, 5 класс
Материалы сети Интернет:
1. https://www.youtube.com/watch?v=Z6cvRmyEUKc