Циклограмма деятельности воспитателей

Автор: Хабибуллина Татьяна Николаевна

Циклограмма деятельности воспитателей

 

 в группе общеразвивающей направленности пятого года жизни «Б»

 

Время

Дни недели

Понедельник

6.45.-7.00

1.

  • Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.

 

7.00-8.00.

2.

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

3.

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

4.

  • Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

5

  • Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук

6.

  • Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры

7

  • Трудовые поручения в уголке природы

8.00.- 8.10.

8.

  • Утренняя гимнастика

8.10.-8.20.

9.

  • Беседы с детьми. Минутка безопасности

8.20.-8.55.

10

  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

8.55-9.50.

11

  • Индивидуальная работа.

9.50.-10.50.

12

  • Подготовка к НОД. 10.00.-10.20.//10.30.10.50. ФИЗО//Индивидуальная работа.

10.50.-11.00.

13

 

  • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.

 

11.00.-12.00.

14

  • Прогулка. Труд на участке. Наблюдения за неживой природой. Подвижные игры со стихотворным текстом. Индивидуальная работа с прыжками.

12.00.-12.20

15

  • Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

 

12.20.-12.50.

16

  • Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

 

12.50.-15.00.

17

  • Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.

15.00.15.20.

18

  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)

15.20.-15.30.

19

  • Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к НОД.

15.30.-16.20.

20

·        Аппликация//Лепка

16.20.-17.00.

21

Работа в книжном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Строительные игры.

17.00.-17.25.

22

Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.

17.25.-18.45.

23.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.

 

18.45.-19.00.

24

·         Подготовка к занятиям.

    

 


 

Время

Дни недели

Вторник

6.45.-7.00

1.

  • Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.

 

7.00-8.10.

2.

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

3.

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

4.

  • Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

5

  • Индивидуальная работа. Обогащение словаря

6.

  • Дидактические игры. Игры на классификацию и сериацию

7

  • Трудовые поручения в уголке природы

8

·        7.30.-7.55. Плавание

8.10.-8.20.

9.

  • Беседы с детьми. Обогащение словаря.

8.20.-8.55.

10

  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

8.55-9.25.

11

  • Индивидуальная работа. 9.00.-9.25. Плавание

9.25.-10.50.

12

  • Сюжетно- ролевые игры. Подготовка к НОД. 10.30.-10.50. МУЗО

10.50.-12.00.

13

 

Конструирование из бумаги. Игры, беседы по ПДД.

12.00.-12.20

14

  • Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

 

12.20.-12.50.

15

  • Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

 

12.50.-15.00.

16

  • Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.

15.00.15.20.

17

  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)

15.20.-15.30.

18

  • Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к НОД.

15.30.-16.00.

19

·        Кружковая работа

16.00.-17.00.

20

  • Чтение художественной литературы. Игры по сенсорике.

17.00.-17.25.

21

  • Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.

17.25.-18.45.

22.

  • Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.

 

18.45.-19.00.

23

·         Подготовка к занятиям.

    

 


 

Время

Дни недели

Среда

6.45.-7.00

1.

  • Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.

 

7.00-8.00.

2.

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

3.

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

4.

  • Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

5

  • Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук

6.

  • Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры

7

  • Трудовые поручения в уголке природы

8.00.- 8.10.

8.

  • Утренняя гимнастика

8.10.-8.20.

9.

  • Беседы с детьми. Минутка здоровья.

8.20.-8.55.

10

  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

8.55-9.20.

11

  • Индивидуальная работа по ФЭМП.

9.20.-9.50.

12

  • Подготовка к НОД. 9.30.-9.50. ФИЗО

9.50.-10.50.

13

 

  • Подготовка к НОД.  10.00.-10.20.//10.30.-10.50. ФЭМП

 

10.30.-11.00

14

  • Подготовка к прогулке./ первая подгруппа после занятия по ФЭМП/.Гигиенические процедуры.

11.00.-12.00.

15

  • Прогулка. Труд на участке. Наблюдения за неживой природой. Подвижные игры со стихотворным текстом. Индивидуальная работа с прыжками.

12.00.-12.20

16

  • Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

 

12.20.-12.50.

17

  • Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

 

12.50.-15.00.

18

  • Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.

15.00.15.20.

19

  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)

15.20.-15.30.

20

  • Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30.-16.00.

21

·        Кружковая работа

16.00.-17.00.

22

Сюжетно-ролевые игры.

Настольно печатные игры. Малоподвижные игры.

17.00.-17.25.

22

Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.

17.25.-18.45.

23.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.

 

18.45.-19.00.

24

·         Подготовка к занятиям.

    

 


 

Время

Дни недели

Четверг

6.45.-7.00

1.

  • Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.

 

7.00-8.00.

2.

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

3.

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

4.

  • Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

5

  • Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук

6.

  • Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры

7

  • Трудовые поручения в уголке природы

8.00.- 8.10.

8.

  • Утренняя гимнастика

8.10.-8.20.

9.

  • Беседы с детьми. Минутка здоровья.

8.20.-8.55.

10

  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

8.55-9.50.

11

  • Подготовка к НОД. 9.00.-9.20.//9.30.-9.50. Развитие речи

9.50.-10.25.

12

  • Подготовка к НОД. 10.05.-10.25. МУЗО

10.25.-10.40.

13

  • Подготовка к прогулке. Гигиенические процедуры.

10.40.-12.00.

14

  • Прогулка. Труд на участке. Эстафеты. Индивидуальная работа- упражнять в равновесии. Наблюдения за деятельностью человека.

12.00.-12.20

15

  • Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

 

12.20.-12.50.

16

  • Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

 

12.50.-15.00.

17

  • Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.

15.00.15.20.

18

  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)

15.20.-15.30.

19

  • Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30.-16.20.

20

15.30.-15.50.//16.00.-16.20. ИЗО

16.20.-17.00.

21

  • Чтение сказок народов и писателей мира. Строительно-конструктивные игры.

17.00.-17.25.

22

  • Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.

17.25.-18.45.

23.

  • Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.

 

18.45.-19.00.

24

·         Подготовка к занятиям.

    

 


 

Время

Дни недели

Пятница 

6.45.-7.00

1.

  • Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.

 

7.00-8.00.

2.

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

3.

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

4.

  • Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

5

  • Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук

6.

  • Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры

7

  • Трудовые поручения в уголке природы

8.00.- 8.10.

8.

  • Утренняя гимнастика

8.10.-8.20.

9.

  • Беседы с детьми. Экология.

8.20.-8.55.

10

  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

8.55-9.50.

11

  • Подготовка к НОД. 9.00.-9.20.//9.30.-9.50. Познавательное

9.50.-10.25.

12

  • Развитие мелкой моторики рук.

10.25.-10.40.

13

  • Подготовка к прогулке. Гигиенические процедуры.

10.40.-12.00.

14

  • Прогулка. 10.45.-11.05. ФИЗО. Труд на участке. Наблюдения за живой природой (растения)

12.00.-12.20

15

  • Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

 

12.20.-12.50.

16

  • Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

 

12.50.-15.00.

17

  • Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.

15.00.15.20.

18

  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)

15.20.-15.30.

19

  • Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.30.-17.00.

20

Игры драматизации. Вечера развлечений. Дидактические игры в музыкально- театральном центре.

17.00.-17.25.

22

  • Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.

17.25.-18.45.

23.

  • Родительская пятница. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.

 

18.45.-19.00.

24

·         Подготовка к занятиям.

    

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x