Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Творческое мышление

Автор: Мокроусова Наталья Михайловна

Понятие "творческое мышление"охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм. 

      У многих из нас творческий потенциал остаётся неразвитым в течении всей нашей жизни; мы не можем знать, на что именно мы способны, пока не попробуем свои силы. Все мы имеем творческое (правое) полушарие мозга, и следовательно, все мы способны к творчеству. Конечно, кто-то рождается с задатками великого композитора, кто-то-художника, а кто-то -спортсмена. Так, юный Моцарт начал писать музыку, когда ему было четыре года. А вот Анна Мари Робертсон (1860-1961)-американская художница-самоучка, провела большую часть своей жизни в качестве жены фермера. Только когда ей было уже за семьдесят, она для собственного удовольствия вдруг стала писать сельские пейзажи. К тому времени, когда ей исполнилось восемьдесят лет, в галерее Сент-Этьен в Нью-Йорке открылась её первая авторская выставка, а перед ней самой открылась карьера художника. В данном случае старое изречение "никогда не знаешь, на что ты способен, пока не попробуешь", оказалось как никогда справедливым.

     Перед воспитателями и учителями стоит задача раскрыть и поддержать творческие способности у всех   молодых людей. Однако это не всегда оказывается возможным. Часто в наш век узкой специализации какой-то один талант человека направляется в русло определённой профессиональной деятельности, а все остальные скрытые таланты молодости затухают, не получая развития. Однако каждый из нас при помощи новых знаний на досуге или новых увлечений может задействовать потенциал своего мозга, который часто используется крайне незначительно.

      Многие из нас достаточно хорошо "оснащены" для реализации этого потенциала: ведь наш мозг получил и обработал за время нашей жизни огромное количество информации.

Пожалуйста, подождите.
x
×