Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада | Богданова Наталья Олеговна. Работа №233737
Автор: Богданова Наталья Олеговна
Мы никогда не зададим себе вопрос, почему мы отдаем детей учится танцам, в спортивную секцию или поощряем участие детей в различных конкурсах, проектах, викторинах. Нет, мы не пытаемся вырастить из собственного великого танцора, хореографа, спортсмена или ученого. Мы отдаем своих детей занимается творчеством, спортом и образованием по инерции, понимая, что это им пойдет на пользу.
« Участие в конкурсах как способ выявления одаренности воспитанников детского сада»
Мы никогда не зададим себе вопрос, почему мы отдаем детей учится танцам, в спортивную секцию или поощряем участие детей в различных конкурсах, проектах, викторинах. Нет, мы не пытаемся вырастить из собственного великого танцора, хореографа, спортсмена или ученого. Мы отдаем своих детей занимается творчеством, спортом и образованием по инерции, понимая, что это им пойдет на пользу.
Уже с дошкольного возраста родители стремятся к всестороннему развитию своего ребенка. Воспитатели детского сада № 126 «Сказка», понимая это, способствуют этому и привлекают родителей и детей к участию в различных конкурсах, выставках и проектах.
Нам может показаться, что подобного рода мероприятия лишь кирпичик в процессе формирования и развития ребенка и существенной роли не играют. Но стоит понимать, что именно из кирпичиков состоит целый фундамент в становлений наших детей как личностей. И это верно! Во- первых, участвуя в конкурсах ребенок при деле, а дело не простое, дело творческое, которое требует умственных усилий, творческого подхода, инициативы и самостоятельности. Во-вторых, азы, полученные в дошкольном возрасте, останутся на долго, если даже не на всю жизнь. В- третьих, чего уже скрывать, мы сами испытываем удовольствие, если наш ребенок отличился, мы гордимся им, хвалим его, даже не осознавая, что это есть часть воспитательного процесса, которая прививает детям интерес к знаниям и стремление их получать в дальнейшем. Случается в начальной школе дети противятся образованию, но , как показывает практика, те дети, которые были активными в детском саду , легче адаптируются к школьной жизни. Конечно каждый родитель хочет, что бы его ребенок был талантливым. Именно по этому родители становятся активными участниками образовательного процесса.
Современное образовательное пространство сети Интернет предоставляет возможность организовывать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. Так наши воспитанники уже традиционно стали участниками таких всероссийских конкурсов как «Солнечный круг», «Рождественская сказка», «Поделкин», «МИР- мечтай, исследуй, размышляй» Подобные конкурсы позволяют ее участникам значительно расширить свой кругозор, применять собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуаций.
В нашем детском саду регулярно проводятся внутренние конкурсы, выставки детского творчества спортивные мероприятия. В январе группа «Пчелка» детского сада № 126 участвовала во всероссийском конкурсе, ребята порадовали нас своими аппликациями. 19 уникальные и неповторимые работы красовались в фойе детского сада. Всем ребятам были вручены дипломы победителей и участников. Детям очень приятно видеть собственные работы на выставках, а также ребята с большим любопытством рассматривают поделки других детей.
Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями, однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают в следствий не востребованности, поэтому воспитателя детского сада № 126 «Сказка» что не мало важно, с посильной помощью родителей создают развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка.
Воспитатель МДОУ № 126 «Сказка» Богданова Н.О.