Статья урок английского языка во 2 классе. Автор: Кучерявая Анна Станиславовна

Автор: Кучерявая Анна Станиславовна
Урок разработан для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК Кузовлева, по теме "У меня хорошая семья".


Автор: Кучерявая Анна Станиславовна

 

 

 

 

 

Разработка урока английского языка во 2классе

« I`ve got a nice family»

«У меня хорошая семья»

 

Учитель английского языка МБОУ Платовской СОШ

Кучерявая Анна Станиславовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: У меня хорошая семья. «I have got a nice family»

Цели урока:

Образовательные:

тренировка навыков устной речи по теме

:

«Семья»;

формирование грамматических навыков говорени

я

(

употребление структуры

I

have

got

…|

I

have

not

got

…)

;

совершенствовани

е лексических навыков говорения

.

Развивающие:

р

азвитие произносительных навыков;

р

азвитие памяти и внимания.

Воспитательные:

формирование у учащихся чувства самостоятельности

, уважительного отношения к своим родителям

;

воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей

.

Вид урока: комбинированный,

с использованием здоровьесберегающих технологий.

Оснащение урока: карточки с транскрипцией звуков, картинки с изображением членов семьи.

Ход урока

Организационный момент.

-Good morning, children!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Ребята, сегодня мы начинаем работу по теме: «Семья». Мы будем учиться рассказывать о семье, как зовут ваших мам, бабушек, пап и дедушек, братьев и сестер, атакже не забудем и

про

ваших питомцах: кошечках и собачках.

Фонетическая зарядка.

Ребята, сегодня к нам на урок пришла эта рыжая пушистая кошечка. Её зовут Китти. Its name is Kitty.

- Китти проснулась, потянулась (покажите , как она это делала) и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики [z],[z],[z]. (Дети повторяют.)

-А вот и пчелки жжужат [θ],[ θ],[θ].

- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей кошечки [z], [θ]- [z], [θ].

(Дети повторяют.)

- Китти играет с ними –ловит комариков и прячется от пчелок. (Дети сопровождают слова учителя движениями.)

- А теперь Китти хочет поиграть с вами. Если услышите звук комарика [z]- хлопайте в лодоши- ловите комарика. А если услышите звук пчелки[θ], сидите тихо- вы спрятались. Кто сегодня хочет поиграть вместо кошечки. Давайте посчитаемся:

Jump, jump, jump-

Jump far away;

And all come home

Some other day.

Наигралась Китти и

пошла

кататься на качелях

[а: -ᴧ ],

[а: -ᴧ ],

[а: -ᴧ ]

.

А теперь она кружится на каруселях [

v

]

,

[

v

]

,

[

v

]

.

Наигралась наша Китти и

пошла

заниматься делами.

Введение

новой

лексики

a mother, a father,

a sister, a brother, a grandma, a grandpa, twins, a family

и

речевого

образца

I have got…

/

I have not got…

-Ребята, сегодня у нас в гостях наши старые знакомые Хелен и Майк. Они принесли много разных фотографий. Кажется, это их родственники. Откройте учебники на стр.14-15 и рассмотрите фотографии. Хелен и Майк хотят нам рассказать о своих родственниках . Давайте внимательно послушаем и постараемся догадаться, о ком они говорят. (Прослушивание текста, упр. 1 1) с. 14. )

- Вы услышали какие-нибудь новые слова? Какие это слова?

- Вы догадались, что эти слова обозначают?

- Итак, новые слова a mother, a father, a sister, a brother, a grandma, a grandpa, twins, a family. Послушайте, как я произношу эти слова.

- Let' s repeat all together a mother, a father, a sister, a brother, a grandma, a grandpa, twins, a family.

-А как же сказать, что у вас есть мама? Listen to me and repeat all together I have got a mother.

- А теперь скажите, что у вас есть папаестра и т.д.

IV. Физкультминутка.

- Children, stand up! Let' s have a rest.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

Закрепление новой лексики и речевого образца.

1. Выполнение упражнений в учебнике с.15 упр.2), 3)

- Open your books and read the texts.

2. Игра «Путаница».

Учитель показывает фотогафии членов семьи и говорит : «I have got a mother». Дети соглашаются или опровергают.

3. Выполнение упражнения № 4 на с.16.

VI. Подведение итогов урока

- Что нового вы узнали?

- Что вы можете сказать о своей семье?

- Давайте в конце нашего урока разучим стихотворение. Оно будет поднимать нам настроение , когда мы будем прощаться в конце урока. Ведь хорошее настроение- это залог хорошего здоровья.

Raise a head. (Поднимите голову.)

Jump up high. (Подпрыгните.)

Wave your hand. (Помашите рукой.)

And say «Good bye». (Скажите «До свидания»)

Домашнее задание: с.17, упр. 5,6

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x