Статья Урок математики, 2 класс Тема урока: Введение понятия умножения. Автор: Малярова Надежда Геннадьевна

Автор: Малярова Надежда Геннадьевна
Таблица с образовательными результатами урока математики 2 класс по теме "Введение понятия умножения" для детей с ОВЗ.


Автор: Малярова Надежда Геннадьевна

Урок математики, 2 класс

Тема урока: Введение понятия умножения

УМК « Система Л.В. Занкова»

Автор: Малярова Н,Г. – учитель начальных классов МОУ Болтинская СОШ, Рыбинского района, Ярославской области

Образовательные результаты урока

Дети с нормой

Дети с ОВЗ ( ЗПР)

личностные

оценивает свою работу в соответствии с критериями

оценивает свою работу в соответствии с критериями с помощью учителя

метапредметные

Регулятивные: соблюдать правила работы в парах

Коммуникативные: доброжелательно взаимодействует со сверстниками, оказание помощи при работе в парах.

Коммуникативные: использование доброжелательных слов при совместной работе со сверстникам

Познавательные: находят информацию для составления памятки

 

Познавательные: выполняют действия по образцу.

Предметные: осознают действие умножение и выполняют замену действия сложения умножением

 

Предметные: применяют памятку на умножение с помощью сверстников и учителя

 

Продукт учебной деятельности: создание памятки умножения

Продукт учебной деятельности детей с ОВЗ : памятка умножения.

Цель урока: формирование умения заменять действия сложения умножением посредствам составления памятки в совместной работе с детьми с ОВЗ.

 

 

 

Этапы деятельности

Методы и приемы

Методы и приемы для детей с ОВЗ ( ЗПР)

Дидактика

Организация потребности

Прослушивание фрагмента песни (муз. В. Шаинского сл.М. Пляцковского «Дважды два четыре»)

Постановка проблемного вопроса.

фрагмент песни; запись на доске «2Х2»

Оформление образца желаемого результата

Новое математическое действие. Памятка умножения

 

Формирование мотива

Самостоятельное составление памятки для быстрого счета.

Научиться пользоваться памяткой. Заслужить похвалу.

 

Целеполагание

Постановка уточняющего вопроса: « Какая цель нашего урока?». Фиксация цели: «создать памятку умножения

Проговаривание цели в готовом виде.

фиксация цели на доске

Планирование

Составляют план и предлагают критерии оценивания готового продукта

 

Принимают участие в составлении плана и выборе критериев готового продукта

фиксация плана в сокращенном виде на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение действий

1. Знакомство с действием умножением

работа с учебником

(стр.6 №276);

работа с правилом (с.6 )

 

фронтальная работа;

самостоятельная работа с правилом

 

фронтальная работа;

работа с правилом на карточке с выделенными главными словами

 

 

 

2. Создание памятки

 

таблица с критериями;

памятка (с незаконченными фразами)

 

 

самостоятельно;

работа в паре

 

оформление памятки с помощью учителя;

работа в паре

 

 

 

3. Применение памятки на практике

 

 

 

самостоятельно

с помощью учителя

карточка

 

4. Вывод

фронтальная работа

 

 

 

 

Анализ полученного результата

В беседе повторяют цель, определяют степень достижения поставленной цели, обсуждение личного вклада каждого в достижение результата, самоанализ.

Обсуждение личной значимости на данном уроке, самооценка

таблица оценивания

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x