Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок Окружающий мир 2 класс "Впереди лето". | Белоусова Наталья Николаевна. Работа №233752

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Белоусова Наталья Николаевна
Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Путешествия». Урок связан с предыдущими и является продолжением изучения раздела. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся.

 

По типу урок – изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

 

Использовалось следующее оборудование: УМК «Школа России». Окружающий мир учебник часть 2 автор А.А. Плешаков. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Атласы-определители растений и животных. Презентация к уроку. Карточки для индивидуальной работы.

 

Цель урока: Формировать знания о летних изменениях в природе, учить распознавать растения и насекомых, доступных для наблюдений в летнее время; формировать представления о красоте животных.

Планируемые результаты

Предметные: дети научатся определять травы, цветущие летом, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться: приводить примеры летних явлений в живой и неживой природе; рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям; формулировать выводы на основе изученного материала.

Метапредметные:

Регулятивные УУД.

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учебника;

выделять последовательность действий на уроке;

уметь работать по коллективно составленному плану;

- формирование адекватной самооценки;

- корректировать собственные действия в процессе анализа работы.

Коммуникативные УУД.

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

учиться работать в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и в др источниках.

 

Личностные:

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями обучающихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по окружающему миру.

 

         На уроке для активизации познавательной активности и повышения качества обучения использовалась наглядность в виде рабочей презентации. Технические средства как прием здоровьесберегающих технологий применялись в соответствии с гигиеническими требованиями.

Прикрепленные файлы:
325ef9a9ce6b4254aa2f862b714630a1.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×