Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок-викторина по английскому языку (5ласс ФГОС) «Своя игра» по теме «Знаменитые английские писатели конца XIX века» The game “OWN GAME” | Гасанова Гульнара Гасановна. Работа №239223

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Гасанова Гульнара Гасановна
Занятие построено на основе известной игры "Своя игра"

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №10»

Петропавловск - Камчатского городского округа

        

Урок-викторина по английскому языку

(5ласс ФГОС) «Своя игра» по теме

«Знаменитые английские писатели конца XIX века» The game “OWN GAME”

Гасановой Гульнары Гасановны

2015г.

Урок-викторина «Своя игра» по теме «Знаменитые английские писатели конца XIX века» 5класс ФГОС(45 минут)

The game “OWN GAME”

Цель: Обобщение и закрепление знаний по теме «Знаменитые английские писатели».

Задачи:

1.Расширить кругозор учащихся в творчестве известных английских писателей конца XIX века;

2. Формировать умение работать в коллективе.

Оборудование: компьютер, проектор

Планируемые результаты:

1.расширение кругозора учащихся в творчестве английских писателей конца XIX века;

2.умение работать в коллективе

1.Организационный момент.

Good morning, children! I`m glad to see you! How are you today?

Учитель здоровается с детьми, спрашивает о самочувствии на английском языке, чтобы настроить детей на дальнейшую работу на иностранном языке.

2.Целеполагание.

Учитель показывает детям портреты известных писателей (слайд 1) и тем самым подводит к теме урока. Так же задаются наводящие вопросы о том, что и каким образом мы будем делать на уроке. На данном уроке отсутствует физкультминутка, так как урок несет соревновательный характер, дети очень активны и находятся в постоянном движении.

Please look at the these pictures(cлайд 1) and tell me what will we continue talking about.( Famous writers). Right! Good of you! I`m going to check your knowledge about the English writers.

What do you think we will do to check your knowledge and save the names of the English authors and their works in our memories? What is the best way to remember new information? (Game) Right! Well done!

So what will we do? (We will play). Good of you! We will play “Own game” .( слайд 2)

3. Погружение в тему.

( Учитель предлагает детям поиграть в «СВОЮ ИГРУ» по теме «Знаменитые английские писатели».

Правила игры: В викторине принимают участие три команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной ниже схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость.

Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. В конце дети получают поощрительные призы)

Please divide into 3 groups. Write down the name of your group on the sheet of paper. The first group, raising the name will answer the first question. If the answer is correct this group gains the scores the answer costs and gets the right for choosing the next question; if not – the group lose the scores from it`s amount and the other groups get the right for the answer. The winner will have more scores than the others. At the end the participants of the game will get presents.(слайд 3-29)

4.Подведение итогов. Выставление оценок. Детям предлагается оценить друг друга, кто и насколько был активен.

5.Рефлексия. Детям раздаются смайлики, с помощью которых они выражают свое настроение и приклеивают на «Книгу настроения», которая заранее вывешивается на доску.

Список литературы

  • Бондарева Н.А. Технологические карты конструирования уроков / М.:Просвещение, 2012 г.

  • Чернобай.С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия "Работаем по новым стандартам") (ФГОС)/ М.: Просвещение, 2012 г.

3. Васильев К.Б. Английская литература: самое необходимое. - СПб.: Авалон,

2002.

4. Пособие по культуроведению. Ч.2 / В.В. Сафонова, И.П. Твердохлебова. -

  • М.: Просвещение, 1998.

5. Английская литература. Средние века – 18века. В.Р. Трусова. М.:

  • Просвещение, 2002.

6. Английская литература. 19 век – начало 20 века. В.Р. Трусова. М.:

  • Просвещение, 2006.

7.Своя_игра-Правила_игры

StudFiles.net›preview/2893293/

  • Писатели 19 века (стр. 1) - Русские писатели
ruspisateli.ru›pisateli-19-veka-1.html

                                

  

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×