Успех за специалистами-маркетологами, которых готовят в КазНУ

Автор: Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А.
 

 

 

 

 

Сфера деятельности современных маркетологов значительно более обширна, чем у приказчиков. Сегодня эти специалисты не только изучают спрос на конкретный товар или группу товаров, но и занимаются продвижением услуги или товара. Поэтому профессия маркетолога включает в себя две специализации:

 

маркетолог-аналитик – анализирует спрос и предложения на рынке;

маркетолог-креативщик – на основе данных. Полученных аналитиком, разрабатывает стратегию продвижения товара или услуги.

 

Конечно же, обе эти специализации тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому в компаниях, как правило, работают целые маркетинговые подразделения, в штат которых обязательно входит и аналитик, и креативщик. Однако необходимо отметить, что маркетолог-аналитик может выполнять обязанности креативщика, и наоборот, поскольку разделение на специализации в ВУЗах не существует, и учебные заведения готовят специалистов, которые способны как проводить маркетинговые исследования, так и заниматься продвижением товара.

 

 

 

 

 


Автор: Mukhamed al-hoderi, Товма Н.А.
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x