Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

утренний круг | Видяйкина Галина Петровна. Работа №228299. Номер работы: №228299

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Видяйкина Галина Петровна
Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно,  слушать высказывания других детей.

6. Учить делать выбор.

7. Учить планировать собственную деятельность.

Конспект утреннего группового сбора в средней группе

Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно, слушать высказывания других детей.

6. Учить делать выбор.

7. Учить планировать собственную деятельность.

Ход утреннего сбора:

Воспитатель: (Звенит колокольчик)

Раз, два, три, четыре, пять –

Становитесь в круг играть.

Воспитатель: Доброе утро, ребята, я рада вас видеть. Присаживайтесь на коврик. Все удобно устроились? Давайте подарим всем хорошее настроение, как это можно сделать?

Дети: Улыбаться, пожелать что то доброе.

Воспитатель: Давайте поздороваемся, есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Приветствие:

Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Обмен информацией:

Воспитатель: Мы с вами не виделись целый вечер, кто хотел бы поделиться новостями, но не забываем выполнять правило нашей группы «не перебивать друг друга, слушать внимательно, уважать друг друга»

Дети рассказывают новости.

Работа с календарем:

Воспитатель: Ребята, давайте с вами заполним календарь.

- Ребятки, сегодня последний день недели. Как он называется? А какой день недели был вчера? А какой день недели будет завтра? А какое у нас сейчас время года? Назовите мне приметы зимы.

Отмечаем время года, месяц, число и день недели, погоду в календаре.

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько сегодня девочек присутствует на утреннем круге. Сколько мальчиков? (дети считают)

- Кого больше девочек или мальчиков? Как можно узнать? (встать парами)

- На сколько больше мальчиков (девочек)?

Пальчиковая гимнастика «Белые медвежата»

На заснеженной горе

(рисуем ладошкой в воздухе гору)

Все деревья в серебре.

(шевелим пальчиками обеих рук)

Трое белых медвежат

(показываем три пальчика)

Поиграть с тобой хотят.

(соединяем ладошки вместе)

Покидать снежки друг в дружку,

(имитируем игру в снежки)

Пробежаться до опушки,

(пальчики бегут по столу или по коленкам)

С горки весело скатиться,

(скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)

В толщу снежную зарыться.

(накрываем кулачок правой руки левой рукой)

Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть в игру «Один-много»

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.

Один тюлень (много тюленей)

Один морж (много моржей)

Одна полярная сова (много полярных сов)

Один песец (много песцов)

Один пингвин (много пингвинов)

Один полярный волк (много полярных волков)

Один белый медведь (много белых медведей)

Одна куропатка (много куропаток)

Один северный олень (много северных оленей).

Малоподвижная игра «Северный медведь».

«Медведь» в центре круга «спит», а дети водят хоровод и поют:

Мы по северу гуляли

И медведя повстречали.

Он на льдине тут сидит,

Растянулся и храпит.

Тише, тише, не шумите

И медведя не будите.

«Медведь» говорит:

Надоело мишке спать,

Буду деток догонять!

(Медведь догоняет детей, дети бегут на стульчики).

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие центры у нас сегодня работают.

Реклама центров.

В центре творчества - Аппликация «Белый медведь на льдине»

Здесь много различного материала для вашего творчества, проявления вашей фантазии (блестки, вата, фольга, белая и цветная бумага, трафареты, шаблоны, фон несколько видов, клей, ножницы, салфетки, шерстяные нитки и многое другое).

В центре математики:

1. Из геометрических фигур собрать пингвина, белого медведя.

2. Математические пазлы

3. Посчитать пингвинов и медведей и соединить с правильной цифрой (работа по карточкам)

В центре книги:

Можно создать свою книгу, энциклопедию. Здесь представлено большое количество картинок, загадок, раскрасок.

Дети выбирают центры (в каждом центре определенное количество детей).

Работа подгруппами в центрах.

Итог:

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, вам понравилось работать в центрах?

У всех все получилось?

Давайте все вместе посмотрим, какие красивые получились аппликации у детей в центре творчества.

Знатоки математики тоже справились со своим заданием.

Но и конечно центр книги тоже справился со своим задание и у них получились замечательные книги.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×