Веселые старты для учеников 5 класса | Дуркин Алексей Александрович. Работа №275755
Автор: Дуркин Алексей Александрович
В данной методической разработке описывается проведение спортивного праздника в 5 классе. Для проведения требуются ряд спортивным предметов, жюри. В данном мероприятии может принимать участие и родители учеников. Но не более 4 команд. Во время проведения соревнований необходимо соблюдать технику безопасности. Подготовку к празднику проводят заблаговременно. Название, команд, девиз - это команды готовят за ранее. Команда - победитель определяется по наименьшей сумме баллов. Всем участникам вручаются призы.
МБОУ «Усть –Цилемская средняя общеобразовательная школа им. М . А. Бабикова»
Сценарий спортивного праздника для учеников 5 «в» кадетского класса и их родителей в рамках ежегодной Спартакиады
«Веселые старты»
Разработал:
Учитель физической культуры
Дуркин Алексей Александрович
2020-2021 учебный год
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» 5 класс.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой,
организация внеклассной спортивно-массовой работы,
развивать координацию движений, ловкость, быстроту;
воспитывать доброжелательное отношение к соперникам, чувство коллективизма, ответственности перед ком
андой.
Инвентарь: гимнастические палочки, конусы малые и большие, обручи, воздушные шарики, теннисные и бадминтонные ракетки, тоннели, гимнастические скамейки, малые мячи, хоккейные клюшки, баскетбольные и волейбольные мячи.
Ход мероприятия:
Учитель физкультуры приглашает всех участников построиться и произносит приветственные слова: «Добрые вечер, уважаемые участники соревнований, мы рады приветствовать вас в нашем уютном спортивном зале!». Затем слова приветствия произносят классный руководитель кадетского класса и представитель ОМВД. Они желаю успехов в новом году, чтобы все ученики учились на одни пятерки, ну и, что бы сегодня победил сильнейший. Классный руководитель сегодня будет являться и членом жюри, которое будет выявлять победителя.
Затем команды приглашаются на старт. Первое задание – это придумать название команды. На это командам дается 1 минута.
Всего же будет проведено 8 эстафет.
«Посади дерево».
В 12 метрах от старта, напротив каждой команды стоит конус. Первый участник добегает до конуса с гимнастической полкой, и оставляет ее в нем. Второй участник приноси
т палочку обратно. Побеждает та
команда
,
которая справится быстрее.
«Хоккей».
Напротив каждой команды расположены в одну линию по 4 конуса. Расстояние между ними 2 метра. Первый участник хоккейной клюшкой ведем мячик «змейкой» между конусами вперед и обратно.
Побеждает та
команда
,
которая справится быстрее.
«Воздушный бадминтон».
Первый участник с помощью бадминтонной ракетки должен
переправить воздушный шарик до конуса и обратно. Побеждает та команда
,
которая справится быстрее.
«Переноска арбузов».
Каждый участник должен постараться пробежать до конуса и обратно держа в руках 3 мяча. При этом стараясь не уронить «арбузы» на пол.
Побеждает та команда
,
которая справится быстрее.
«Переправа».
Напротив каждой команды стоит
5 метровая
гимнастическая скамья. Каждый участник, поочереди, должен пробежать по ней, обогнуть конус, и вернуться к команде. Побеждает та команда
,
которая справится быстрее.
«
Пинг
–
п
онг
».
Первому участнику дается теннисная ракетка и мячик. Он должен
,
не касаясь руками мячика, пронести его на ракетке до конуса и обратно. Побеждает та команда
,
которая справится быстрее.
«Зайчики».
Первому участнику выдается обруч. По команде «Марш!» он начинает прыгать через обруч, двигаясь вперед. Обогнув конус, возвращается к команде и передает следующему.
Побеждает та команда
,
которая справится быстрее.
«Тоннель».
Напротив каждой команды стоит
5 метровая
гимнастическая скамья. Каждый участник, поочереди, должен пробежать по ней, нырнуть в 2 –
х
метровый тоннель, обогнуть конус и вернуться к команде. Побеждает та команда, которая справится быстрее.
Подведение итогов, награждение.
Учитель физкультуры просит всех подравняться и внимательно послушать жюри, которое подведет итоги соревнований.
После награждения общее фотографирование, и небольшое чаепитие в классе. Отчет о мероприятии разместить на сайте школы http://uzschool.ucoz.ru/news/policejskij_klass_vesjolye_starty/2021-02-02-1053