Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Веселый выпускной в детском саду" | Кузиванова Ирина Александровна. Работа №205617

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кузиванова Ирина Александровна
В этом статье разработан сценарий веселого выпускного в детском саду. Представлен сам сценарий, действующие лица, тексты песен и на какой матив они поются.

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

(В зал входят 5 детей и размышляют о том, как провести весело выпускной!)

Глеб: Слушайте, сегодня у нас выпускной его надо отпраздновать. Какие будут идеи?

Дарина: А мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!

Виолетта: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!

Люся: А что ты предлагаешь?

Виолетта: Я хочу чтобы было интересно!

Маша: А у нас все утренники интересные!

Глеб: Согласен, на выпуском должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!

Люся: Ой, смотрите какой-то чемодан. Давайте посмотрим что внутри!( пластинки, фотографии малышей, ключик)

(Дети подходят к чемодану и смотрят что внутри, звучат фанфары выходят воспитатели в стиле 60-х.)

Надежда Петровна: Добрый вечер, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас!

Я: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад».

Петровна: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

Я: Итак,Внимание! Встречайте наших выпускников! (ЗАХОДЯТ ДЕТИ)

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ну, а что мы празднуем?

Ну, конечно выпускной!

Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

 

 

Петровна: Это – мы самые -Смелые! Активные!

Спортивные! Шустрые! Сообразительные! Любознательные! Шумные! Веселые!

В общем: привлекательные!

Я:Стиляги мы, вот это да!

Все скажут нам во след.

Ведь не такие мы как все.

Всем пламенный привет! (воздушный поцелуй)

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки.

(Песня-переделка к выпускному «Садик –солнце))

(Дети хором – «А мы в школу не хотим!»)

Анюта: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ульяна: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Эльза: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Вот юбочка с широкими полями

Мы не такие, думаете вы, как все.

Все дети: Да нет, мы просто против

скуки, серости, печали.

Петровна: Играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Все, пора остепениться

Вас теперь учёба ждет! (Садятся на стульчики)

(Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

(Выходит Паша и читает стихотворение А. Барто «Звонки»)

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится.

Я: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

(Игра «Веселые горошки» - на шапочках количество горошек, а у остальных цифры. Все танцуют под музыку, музыка останавливается и дети с цифрами делают круг вокруг своего горошка)

Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???

Дети: Нет.

Я: Нет они хотят веселиться. (Песня-переделка для выпускного в стиле «Стиляги»

На мотив песни «Наш сосед»)

(После песни сели))

Петровна: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

(Звучит музыка, входит Пятерка!)

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)

- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!

Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник, коль хороший ученик.

Что у вас случилось?

Петровна: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.

Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными.

Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Петровна: Чучу забучат наши родители. (ТАНЕЦ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДАРОК)

Пятерка: А со мной поиграть желаете?

Дети: Да, желаем, мы играть любим.

Пятерка: Не боитесь?

Дети: Нет.

Пятерка: Сейчас я посмотрю как вы научились читать. Надо составить пословицу. Что такое пословица?

Дети: Это предложение со смыслом. Оно чему то учит нас.

(Дети собирают пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»)

(При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2)

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?

Дети: (хором): да.

Пятерка: А на какие оценки будете учиться?

Петровна: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»

( из ленточек)

Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)

Я:До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Опять двойка»

Петровна: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..

(Звучит музыка Пеппи-длинный чулок и ищет свой чемодан)

Пеппи. Здравствуйте!

Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-

Длинный чулок,

Самая стильнаяная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

А здороваться надо пятками,

Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды

Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.

Я: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад? И мне в этом поможет мой волшебный чемодан, а кстати, где он?

Дети: Дети показывают. Да

Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!» (Открывается крышка чемодана)

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях» после фильма заходят в зал малыши.

(Под музыку «Топ-топ, топает малыш», в зал входят малыши и встают полукругом. Поздравляют)

Пеппи: Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

Эльза: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

Люся:: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И от всей души примите вы подарочки от нас. (Дарят игрушки – провожают малышей)

Петровна:(Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.

Я:Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

(Танец с пластинками (ВСЕ))

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы.

(Музыка жулика

Появляется жулик)

1 жулик. Слыхал у какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище и деньги в чемодане.

Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?

Я вам сама чемодан подарю, если ты с нами поиграешь?

Жулик (радостно). Поиграю, поиграю, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.

(Жулик путает детей, говорит неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

Жулик: Как это все не интересно?

А чемоданчик теперь мой! (Пытается поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно тебе! Легкий чемодан поднять не можешь!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

Жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

Жулик снова пробует поднять чемодан, чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.

Жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?

Маленькая обманщица!

Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.

А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

(Игра «собери портфель –в школу закрытыми глазами)( предметы на два урока физкультура и рисование)

Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.

Я: Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет... ((Песня к выпускному в детском саду в стиле ретро «Как жаль» (на мотив песни группы «Браво» «Как жаль»)

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний. (Пеппи убегает).

Жулик. Умчалась! Вот шустрая! И меня с собою не взяла!

Пеппи подарила вам ключ, но он один, а вас много. Хотите покажу фокус? Сделаю что-то доброе – сувенир на память!

(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)

(Дарит детям ключи)

Жулик. Всех вас дети поздравляю

С окончанием детского сада.

В школу скоро вы пойдете,

Прошу не лениться,

Я желаю вам, ребята,

Хорошо учиться!

(Жулик прощаются и уходит.)

(Дети выходят парами и читают стихи)

ЛЮСЯ:Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

АНЮТА:Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

ГЛЕБ:Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

МАША:Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

САША:И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

ДАРИНА:Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

ПАША:Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

УЛЬЯНА:И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

ЭЛЬЗА:Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Виолетта:Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Ксюша:Наш любимый детский сад,

Провожаешь ты ребят.

В школу нам идти пора -

Повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко -

Сказку слушали про репку,

Прыгали, скакали,

Стихи запоминали.

В первый класс идем теперь.

Школа распахнула дверь.

Сад, без нас ты не скучай -

Новых малышей встречай.

Все:Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйтесь, вы, за нас. (Танец «Вальс»)

Петровна: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Я:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу:

(вместе) В добрый час! (ПЕСНЯ ПОДАРОК ДЕТЯМ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ)

Я: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Свидетельство об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ

СЛОВО СПОНСОРАМ И ГОСТЯМ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Я: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!(БЕРУТ ШАРЫ, ЗАГАДЫВАЮТ ЖЕЛАНИЕ И УХОДЯТ ВЫПУСКАТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.

Ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). У кого самый большой кусок?

Дети разбегаются в разные стороны.

Ведущий: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Дети, покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показал) . Приятного аппетита!

Сказали а-а-а-а, погладили себя по животику, облизнулись. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём. Сели на стульчики.

 

 

 

 

 

Песня-переделка к выпускному «Стиляги-шоу»

группы Фабрика «Лёлик солнце» (в начале когда дети зашли)

Рано утром мама будет в детский сад

Я приду раньше всех.

Чтоб увидеть воспитателей своих

И что бы завтрак мой сосед не съел.

Ну а если заболею мама позвонит

И медику споёт <Алло, алло-о!>

 

 

Садик- Солнце!

Я тебя люблю, но в школу ухожу,

Ты слышишь, садик, солнце:

Не скучай я в гости загляну!

 

Многому меня ты садик научил

И кормил, и поил

На экскурсии меня ты водил

И шутил,и веселил-да!

Ты меня прости я в школу ухожу

Буду я звонить: пока-пока!

Садик - Солнце!

Я тебя люблю, но в школу ухожу,

Ты слышишь, садик, солнце:

Не скучай я в гости загляну!

Все стараются для нас

И на душе должен быть должен только позитив и мажор.

А страданья, переживанья - это лишний стресс,

И, если, что-то есть по делу, то пришли смс!

(Песня-переделка для выпускного в стиле «Стиляги»

На мотив песни «Наш сосед»)

Как же нам не веселиться, выпускной в саду у нас

Мы сегодня нарядились просто супер высший класс

Мы стиляги, мы стиляги посмотрите - ка на нас

Шар земной вы обойдите не найдёте круче нас

Припев:

1. Пам – пам - пам – парам – пам – пам - пам,

Пам – парам – пам – пам - пам

Пам – парам – пам – пай - ру – ра – ру - ра – ру.

Научили нас красиво здесь писать и рисовать

А ещё мы все умеем песни петь и танцевать

На бурятском говорим мы даже лучше всех бурят

Ну и где ещё найдёте вы таких крутых стиляг

Припев:

Любим спортом заниматься книжки разные читать

С математикой мы дружим, сможем звёзды посчитать

К школе мы теперь готовы нужно знанья получать

И спасибо педагогам мы за всё хотим сказать

 

Припев:

Детский садик наш любимый ты для нас как дом родной

И сегодня так печально расставаться нам с тобой

Только плакать мы не будем, мы вернёмся так и знай

Стен родных мы не забудем, а ты стиляг не забывай!

Припев:

 

 

 

 

((Песня к выпускному в детском саду в стиле ретро «Как жаль» (на мотив песни группы «Браво» «Как жаль»)

 

1. Любимый детский сад, как много дней здесь провели.

Ты принял всех ребят. Малышками сюда пришли.

Мы плакали сперва, от мам боялись мы уйти.

Но добрые слова нам воспитатели нашли.

Припев: Как жаль, но мы уходим в первый класс,

И будем все скучать.

Мы не забудем никогда всех вас!

А будем вспоминать!

2. Учили нас считать, учили петь и танцевать,

Учили рисовать, лепить, здоровье укреплять.

Припев: Как жаль, но мы уходим в первый класс,

И будем все скучать.

Мы не забудем никогда всех вас!

А будем вспоминать!

3. "Спасибо" говорим мы воспитателям своим,

И нянечке своей! Мы благодарны ей!

Припев: Как жаль, но мы уходим в первый класс,

И будем все скучать.

Мы не забудем никогда всех вас!

А будем вспоминать!

(Далее звучит проигрыш)

Припев:Как жаль, но мы уходим в первый класс,

И будем все скучать.

Мы не забудем никогда всех вас!

А будем вспоминать!

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×