Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Викторина по английскому языку "tick-tack-toe" | Смирнова Анна Геннадьевна. Работа №205736

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Смирнова Анна Геннадьевна
Данная викторина создана для того, чтобы повторить изученный материал в игровой форме и поддержать интерес детей к изучению английского языка.

Викторина по английскому языку

«tick-tack-toe»

для 2 класса

 

учителя английского языка

ГБОУ «Школа № 8 гвантеевка

Смирновой Анны Геннадьевны

 

Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи

обучающие: 

актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Игрушки», «Животные», «Еда», «Спорт»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;

развивающие: 

развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;

воспитательные: 

воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.

Оборудование: игровое поле, разделенное на 9 одинаковых и пронумерованных секторов, 9 крестиков и 9 ноликов из картона, магниты, песочные часы и колокольчик, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги, игрушки.

Ход мероприятия.

Перед игрой каждая команда выбирает капитана. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестиков», а другая «ноликов», а также соответствующий набор крестиков или ноликов.

Капитан берет на себя руководство своей командой на время игры: поддерживает дисциплину, организует работу над общим заданием, умело распределяет задания между игроками команды.

Ведущий приветствует участников и зрителей, объясняет правила игры.

В клетках поля записаны цифры от 1 до 9, соответствующие названиям 9 конкурсов. Капитан команды «Крестики» получает право выбрать конкурс.

Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.

Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна команда не справилась с заданием, команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбрать следующий конкурс.

В игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле пять своих знаков.

Игровое поле.

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Задание 1. «Найди лишнее слово».

Ребята, вы должны за 2 минуты найти и вычеркнуть одно лишнее слово в каждой строчке. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0. После выполнения задания сдайте свои листы ведущему.

 

cat, hat, can, name, and, black

bike, like, fine, nine, swim, five

ship, soldier, fish, shelf, sheep, she

mother, brother, the, three, father, this

cake

,

name

,

snake

,

plane

,

hand

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 2. «Реши примеры».

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с цифрами от 1 до 10. Сейчас я буду вслух произносить пример на сложение. Каждая команда должна решить этот пример и молча поднять карточку с ответом. Выкрикивать ответы с места нельзя. Та команда, которая быстрее всех и правильно поднимет карточку с нужной цифрой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

Two

and

three

is

Seven

and

one

is

Four

and

five

is

One

and

two

is

Eight

and

two

is

Three

and

four

is

 

Раздаточные материалы: набор карточек с цифрами по количеству команд.

Задание 3. «Вставь пропущенные буквы».

В этом задании вы должны вставить в слова пропущенные буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. По окончании выполнения задания сдайте листочки ведущему. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

t _ d _ y _ e _ r

b_ l _ e _ _ n _

p _ _

p

_ _

_ o _ s _ l _ _ e _

j _ c _ - i _ - t _ _ - b _ _

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 4. «Составьте слова из карточек».

В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 6. Та команда, которая быстрее всех и правильно сложит все слова, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

bur ger

ap ple

sand wich

piz za

ora nge

ba nana

Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.

Задание 5. «Узнай по описанию».

Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и подобрать каждому описанию картинку того животного, о котором говорится в описании. Только будьте внимательнее, так как у вас 4 текста, но 5 картинок животных, то есть, одно животное будет лишним. Та команда, которая быстрее всех и правильно соединит текст-описание с картинкой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

It is big. It is black, white and brown. It can jump and run.

It

can’t

sing

.

It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing.

It

can’t

run

.

It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.

It is big. It is brown and grey. It can run, jump,

climb

trees, sing and dance.

    

Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.

Задание 6. «Прочитай и изобрази».

Ребята, сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано какое-то действие. Эти ученики должны прочитать слово и показать это действие. Команда должна узнать и назвать слово. Та команда, которая правильно покажет и отгадает большее количество слов, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

Swim

Jump

Run

Sing

Dance

Climb

 

Необходимый материал: наборы карточек со словами у учителя по количеству команд.

Задание 7. «Узнай, где находится игрушка».

Ребята, в этом конкурсе каждая команда должна показать мини-диалог на тему «Где находится игрушка?» Один представитель от команды будет размещать игрушку в разных местах и задавать своей команде вопрос, например, “Where is the doll?” Команда должна дать правильный ответ, например, “It’s on the table.” У каждой команды должны прозвучать 3 вопроса и 3 ответа. Если все мини-диалоги будут составлены правильно, команда получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

Необходимое оборудование: игрушки (кукла, мяч, мишка и др.), стол, стул, коробка, сумка.

Задание 8. «Нарисуй монстра».

В этом конкурсе каждая команда должна нарисовать монстра под мою диктовку. Я буду вам говорить, сколько и какого цвета у монстра должно быть глаз, ушей и т. д. Та команда, чей рисунок будет полностью соответствовать моему описанию, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

Описание монстра.

The monster has got green hair. It has got four small purple eyes. It has got two big red noses. It has got a big blue mouth. The monster has got six yellow small ears. It has got four long black hands. It has got three big feet.

 

Необходимое оборудование: листы белой бумаги, наборы цветных карандашей или фломастеров по количеству команд.

Задание 9. «Ответь на вопросы».

Ребята, сейчас я буду каждой команде по очереди задавать разные вопросы. Команда, которая даст большее количество правильных ответов на эти вопросы, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

 

What’s

your

name

?

How

are

you

?

How

old

are

you

?

What’s

your

favourite

food

?

Can

you

jump

/

run

?

 

Необходимое оборудование: лист с вопросами для ведущего.

Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×