Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Визуализация в обучении английскому языку: современные подходы и эффективные методы. | Васильева Елена Игоревна. Работа №359689

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данная статья о методах и приемах визуализации с помощью современных цифровых образовательных ресурсах на уроках английского языка.

Визуализация

- помогает обучающимся правильно организовывать и анализировать информацию: диаграммы, схемы, рисунки, карты памяти способствуют усвоению больших объемов информации, позволяют легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации;

Визуализация в обучении английскому языку: современные подходы и эффективные методы.

Без сомнения, каждый учитель хочет, чтобы каждый его урок был интересен и увлекателен. Если урок сможет заинтересовать учеников, тогда он современен в самом широком смысле этого слова. Чтобы заинтересовать ученика, побудить в нём интерес к изучению предмета, необходимо прибегнуть к интересным, творческим, современным подходам и методам обучения.

Психологи считают, что четверо из пяти современных школьников визуалы и только один аудиал и/или кинестетик. Поэтому, вполне закономерно активировалось внедрение цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка.

Визуализация

- помогает обучающимся правильно организовывать и анализировать информацию: диаграммы, схемы, рисунки, карты памяти способствуют усвоению больших объемов информации, позволяют легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации;

-дает возможность связать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте;

-позволяет быстро охватить большой объем информации;

-активизирует различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности обучающихся на занятии, снижает утомляемость;

-дает возможность воспроизвести и реконструировать разные процессы и события;

-позволяет изложить учебный материал в увлекательной, запоминающейся форме. Занятие становится более ярким и интересным, вносится творческое начало

Сегодня я бы хотела поделиться несколькими методами визуализации.

Флеш

-карты

Это карточки, на которых четко, ярко и заметно написаны слова на английском языке, касающиеся заданной темы. Данный метод я использую в начальных классах. Ребята с удовольствием повторяют за мной новые слова и невольно «фотографируют» картинку, которая вызывает ассоциацию с этим словом. Тем самым, речевой аппарат учеников “запоминает”, как произносится слово, и учащимся легко учить и использовать новый лексический материал.

Можно использовать уже готовые флеш-карты, либо создать их самим с помощью ЦОР. Например, мне импонирует сайт Free Flashcard maker. Сам процесс создания очень легкий и удобный: задаем тему, выбираем какой количество карточек желаем создать, отмечаем будет ли на карточке только надпись, или это будет карточка с картинкой. В последнем варианте загружаем понравившиеся картинки и с удовольствием используем свои карточки на уроках.

Quizlet

– позволяет легко запоминать информацию, создавая учебные карточки. Необходимо записать новое слово, выбрать к нему либо перевод на русском языке, либо определение на английском, дополнить карточку можно выбранной картинкой и звуковым сопровождением.

Далее идет отработка новой лексики разными интересными способами: заучивание, подбор, проверка, тесты. Для групповой работы

организованы игры, достаточно только отсканировать

QR

код.

В Quizlet можно отправлять ученикам ссылку на модуль/курс, либо они сами могут найти их по имени преподавателя.

Для более эффективного запоминания биографической информации я использую

Timeline

.

Лента времени» (англ.

timeline

) — это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события, история развития события,

биография личности.

Так же с мощью этого метода очень удобно объяснять ученикам грамматические правила

. Наглядная лента времени помогает ребятам правильно употребить глаголы.

Для проведения урока м

ожно использовать готовые ленты

или

создать

их самим, использую, например

,

приложение

Time

.

Graphics

.

Интеллект-карта

 (ментальная карта, карта мыслей, ассоциативная карта,

mind

map

) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем

.

Они помогают при:

- работе с лексическим материалом;

- работе с грамматическим материалом;

- работе с текстовым материалом;

- обучению устному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор;

- представлению результатов проектной деятельности;

- проведению «мозгового штурма»;

- проведение дискуссии, дебатов

5. Облако слов (Word Cloud) - эта форма визуализации данных, представляющая собой набор ключевых слов и словосочетаний.

Примеры заданий с применением облака слов:

напишите слова в алфавитном порядке;

расшифруйте слова,

переставляя буквы

местами;

 найдите в списках слов лишнее;

соотнесите русские и английские слова;

прочитайте вопросы, ответы найдите в рисунке;

по ключевым словам

догадайтесь, о каком животном идет речь, и запишите рассказ

Wordwall

 – это настоящий кладезь для учителя, который стремится работать в условиях введения новых образовательных стандартов и решать стоящие перед ним задачи по реализации учебного процесса

- Простой способ создавать свои собственные учебные ресурсы.

- Очень много шаблонов ресурса, которые представлены в интерактивной и печатной версии.

- Имеются как классические (викторина, кроссворд), так и необычные шаблоны: аркадные игры (самолёт, погоня в лабиринте и т.д.)

-Учебные задания можно использовать в качестве домашнего задания.

- Использование ресурса Wordwall в своей работе – отличный способ разнообразить работу на уроках английского языка.

Убеждена, новая информация лучше усваивается, если есть опора на зрительный образ. "Лучше один раз увидеть (и понять), чем сто раз услышать"- гласит народная пословица.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×