Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
ВКонтакте Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Влияние семейной атмосферы на успеваемость учащихся | Серкина Анжела Романовна. Работа №375633

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Родительское собрание "Влияние семейной атмосферы на успеваемость ребенка" можно провести в виде круглого стола. Учитель обозначает проблемный вопрос, на который ответ должен быть общим, учитывать мнения всех родителей. Родители будут делиться опытом своиим. Данная форма не только помогает просвятить родителей по данной теме, но и сплотить родительский коллектив. 

Родительское собрание

Тема: «Влияние семейной атмосферы на успеваемость».

1.Вступительное слово классного руководителя.

2.Анкета для родителей

 

АНКЕТА

(к теме «Влияние семейной атмосферы на успеваемость ребенка».)

1. Знаете ли Вы, от чего зависит психологический настрой ребенка на весь день?

а) Да.

б) Нет.

2. Считаете ли Вы нужным использовать возможность дойти до школы вместе с ребенком?

а) Да, я часто так делаю.

б) Нет, я не вижу в этом необходимости.

в) Нет, но хотелось бы знать мнение других.

3. Какой вопрос Вы задаете ребенку по возвращении его из школы?

а) «Какие оценки ты сегодня получил»?

б) «Что было интересного в школе»?

в) «Что ты сегодня натворил»?

4. Что Вы знаете о том, как следует реагировать на успехи и неудачи ребенка в школе?

а) Я много об этом читал, знаю многое.

б) Я мало что знаю об этом.

в) Не знаю ничего.

5. Знаете ли Вы, что создает в семье обстановку суеты, что служит перегрузкой для нервной системы ребенка?

а) Да, знаю.

б) Знаю, но хотелось бы знать больше.

в) Не знаю ничего.

6. Нужен ли Вам совет по поводу осуществления контроля за работой ребенка дома и оказания разумной помощи?

а) Да, он необходим.

б) Нет.

7. Считаете ли Вы, что агрессивные интонации являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в семье?

а) Да, это единственный способ воздействия на ребенка.

б) Да, но я избегаю этого.

в) Нет, это неверно.

 

3.Анализ анкет учащихся.

15%-соответствуют анкетам родителей,40%-возможно это так,45%- не видят поддержки родителей.

4.Выступление по теме: «Сбалансированное питание».

5.Обсуждение проблемы родителями (20 мин.)

6.Анализ успеваемости класса классным руководителем.

7.Заключение собрания - памятки родителям.

Заповеди разумного воспитания (А.Толстых)

Никогда не воспитывайте в плохом настроении.

Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он дума

ет по этому поводу.

Предоставьте ребенку самостоятельность, не кон

тролируйте каждый его шаг.

Не подсказывайте готового решения, а подсказы

вайте возможные пути к нему и разбирайте с ре

бенком его правильные и ложные пути к цели.

Не пропускайте момента,

когда достигнут

первый успех.

Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.

Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же

8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.

9. Воспитание — это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×