Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников | Шайдуллова Флюра Абдулхаевна. Работа №210768

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шайдуллова Флюра Абдулхаевна
Установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) классу (группе) органических соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Вариант 1

 

1.  Установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) классу (группе) органических соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

 

КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

А) ацетон

Б) бутин

В) метанол

 

 

1) кетоны

2) альдегиды

3) спирты

4) алкины

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

 

 

 

2 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами диэтилового эфира.

1) этандиол-1,2 2) бутанол-1 3) бутановая кислота

4) 2-метилпропанол-1 5) бутаналь

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

3 Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых между атомами углерода и кислорода присутствует двойная связь.

1) ацетальдегид 2) метанол 3) уксусная кислота

4) фенол 5) глицерин

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

4 Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть хотя бы один атом углерода в sp3-гибридном состоянии.

1) уксусная кислота 2) бензол 3) бутадиен-1,3

4) ацетилен 5) бутен-2

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

5 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут реагировать с хлороводородом.

1) пентан 2) толуол 3) этилен

4) циклогексан 5) циклопропан

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

6 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с разбавленным раствором щёлочи.

1) диэтиловый эфир 2) этилформиат 3) 4-метилфенол

4) 2-метилпропанол-1 5) этилен

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

7 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут реагировать с каждым из веществ: Cu(OH)2, Н2 2Н5ОН.

1) этаналь 2) этанол 3) фенол 4) глицерин 5) пропаналь

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.

8 Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с избытком хлороводорода.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

 

ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) бутин-1

Б) циклогексен

В) стирол (винилбензол)

Г) 2-метилпропен

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

9 Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

 

ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) этан (изб.) и бром

Б) ацетилен и водород (недостаток)

В) пропан и бром (эквимоль)

Г) циклобутан и водород

 

1) бутан

2) этан

3) бромэтан

4) 1-бромпропан

5) 2-бромпропан

6) этен

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

А

Б

В

Г

 

 

 

 

10Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

 

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

A) 2-метилпропанол-2 и концентрированная соляная кислота

Б) метилат натрия и хлорметан

В) метилат натрия и вода

Г) метиловый спирт и оксид меди (II)

 

1) метанол

2) метилат меди (II)

3) диметиловый эфир

4) 2-метилпропен

5) 2-метил-2-хлорпропан

6) формальдегид

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

11. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

H2, кат Na HCl KMnO4, H2SO4, t

 CH4 HCOH → X1 → X2 → X1 → X3

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

 

12При сгорании некоторого органического вещества массой 1,85 г получили 1,68 л углекислого газа (н. у.) и 1,35 г воды. Известно, что при гидролизе исходного соединения образуется вещество, вступающее в реакцию «серебряного зеркала».

На основании данных условия задачи:

1) произведите вычисления, необходимые для нахождения формулы исходного органического вещества;

2) установите его молекулярную формулу;

3) составьте структурную формулу этого вещества, которая отражает порядок связей атомов в молекуле;

4) напишите уравнение реакции гидролиза этого вещества (кат. – H2SO4).

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×