Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Внеклассное мероприятие в начальной школе "В гостях у радуги" | Лебедева Анастасия Геннадьевна. Работа №207113

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лебедева Анастасия Геннадьевна
Конпект внеклассного мероприятия в начальной школе.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

в группе продлённого дня

по теме: «В гостях у радуги»

 

 

Подготовила: воспитатель

Группы продленного дня

Лебедева Анастасия Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург, 2019

Тема: «В гостях у радуги»

 

Цели:

познакомить детей с цветовой гаммой радуги;

учить видеть

прекрасное

, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету;

развивать речь, мышление.

 

Ход мероприятия

 

Воспитатель. Ребята, я иногда очень грущу о лете и его ярких красках. Я очень люблю летний луг, летний лес, яркое летнее солнышко. А что еще я люблю, отгадайте.

(Читает загадку.)

Цветное коромысло над рекой повисло. (Радуга.)

1. Кто из вас видел летом радугу?

2. Можно ли с радугой встретиться зимой?

Наша встреча с радугой может сегодня произойти, если мы выполним все задания, отгадаем все загадки. Попробуем?

После летнего дождика

В синем небе порой

Появляется радуга,

Словно мост расписной:

Красный, желтый, зеленый...

Семь прозрачных цветов.

Кто назвать по порядку

Все цвета нам готов?

Автор: А. Кочергина

 

Игра «Назови цвет»

Воспитатель показывает предметные картинки, а дети называют цвет изображенного предмета.

 

Игра с мячом «Какого цвета?»

Воспитатель называет предмет, бросает мяч ребенку, тот возвращает мяч воспитателю с ответом, какого цвета названный предмет.

Например: елка — зеленая, апельсин - оранжевый, снег - белый, солнце - желтое, трава - зеленая и т. д.

 

Игра «Что такого цвета?»

Воспитатель называет цвет, а дети должны вспомнить предметы, которые могут иметь данный цвет.

Например: красный - шар, помидор, флаг, цветок, мяч, плащ ит. д.

 

 

Игра «Бывает - не бывает»

Воспитатель называет предмет и его цвет. Если такое бывает, то дети хлопают в ладоши и подпрыгивают три раза, если предмета такого цвета в природе нет, то дети стоят на месте.

Например: красный бант, рыжий кот, зеленый тигр, серая кошка, желтый одуванчик, розовый гвоздь и т. д.

 

«Разноцветные» загадки

(В загадках встречаются названия цвета предмета, который нужно отгадать.)

 

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз.)

 

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза.)

 

Красные лапки,

Щиплет за пятки.

Беги без оглядки. (Гусь.)

 

Черен, а не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт. (Жук.)

 

Зимой белый,

летом серый. (Заяц.)

 

С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка —

Зеленая спинка. (Кузнечик.)

 

Рыжая птичница в курятник пришла,

Всех кур пересчитала, с собой унесла. (Лиса.)

 

Я бел как снег,

В чести у всех

И нравлюсь вам,

Во вред зубам. (Сахар.)

 

Желтый одуванчик

По двору идет.

Желтый одуванчик

Зернышки клюет. (Цыпленок.)

 

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь — гладко,

Откусишь — сладко. (Яблоко.)

 

Он желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей. (Песок.)

 

В огороде на дорожке

Стоит солнышко на ножке,

Только желтые лучи

У него не горячи. (Подсолнух.)

 

Белые горошки

На зеленой ножке

Я весною встретила

На лесной дорожке. (Ландыш.)

 

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком.

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква.)

 

Огромный желтый глаз сияет

В небесной синеве,

А маленький глазок

Сидит в густой траве.

Большой же очень рад:

«Внизу мой младший брат!» (Солнце и одуванчик.)

 

Золотист он и усат, В ста карманах сто ребят. (Колос.)

 

Летом — в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою — в бочке,

Крепкие, соленые. (Огурцы.)

 

Синий мундир,

Теплая подкладка,

А в серединке — сладко. (Слива.)

 

Над цветком порой замрет

Разноцветный вертолет,

На былинке посидит,

Вдруг вспорхнет и улетит. (Стрекоза.)

 

Хочу предложить вам познавательные задания.

Назовите «цветные» водоемы. (Черное, Белое и Красное моря, река Оранжевая и т. д.)

 

2. Назовите сказки, в названиях которых встречается слово, обозначающее цвет. («Красная Шапочка», «Синяя Борода», «Волшебник Изумрудного города», «Черная курица», «Желтый туман».)

 

Мы выполнили все задания, разгадали все загадки.

После летнего дождика

В синем небе порой

Появляется радуга,

Словно мост расписной:

Красный, желтый, зеленый...

Семь прозрачных цветов.

И увидеть ту радугу

Каждый рад и готов.

Автор: А. Кочергина

(Воспитатель вместе с детьми разводит краски и на большом листе ватмана рисует радугу над рекой.)

Вот и появилась наша радуга — яркая, красочная, красивая.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×