Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья "Волшебная сосулька". Автор: Козлик Марина Геннадьевна

Автор: Козлик Марина Геннадьевна
 

Занятия в I младшей группе на тему: «Волшебная сосулька»

 

 

 

Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды.

 

Задачи: 1. учить детей описывать предмет (сосульку);

 

2. закрепить умение различать и называть  прозрачная, блестящая цвет.

 

 3. развивать познавательную активность и произвольное внимание;

 

4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с

 

другом.

 

Словарная работа: обогащение словаря прилагательными (прозрачная, тоненькая, длинная, холодная).

 

Материалы: ледяная сосулька; игрушка зайчик, мольберт,  картинки (солнце, тучка, мороз, домик, капелька, снежинка.).

 

 Методы и приемы: беседа, рассматривание натурального объекта (сосулька), показ способов изображения, игровые ситуации

 


Автор: Козлик Марина Геннадьевна
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×