Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Выпускной в детском саду "По островам дошкольного детства" | Сидорова Ксения Дмитриевна . Работа №239762

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Сидорова Ксения Дмитриевна
Выпускной в детском саду "По островам дошкольного детства" 

Сценарий выпускного бала в детском саду

«По островам дошкольного детства»

(Звучит торжественная музыка выходят ведущие)

Ведущий 1: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

 

Ведущий 2: Вспоминаются первые слёзы,

Что горошиной катятся вниз,

А ещё миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

 

Ведущий 1: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

 

Ведущий 2: Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замирает в предвкушении зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Мы открываем выпускной наш бал!

 

Выход детей в музыкальный зал «ВАЛЬС» (Штраус)

 

Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

 

Ведущий 1: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

 

1 ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

 

 

2 ребенок:

Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.

 

3 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

 

4 ребенок:

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

 

5 ребенок:

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года!

 

6 ребёнок:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

 

7 ребёнок:

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

 

8 ребёнок:

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

 

 

 

 

9 ребёнок:

Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

 

Все дети: Прощай, любимый, детский сад!

 

10 ребёнок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

 

Исполняется песня: «До свиданья детский сад»

 

11 ребёнок:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

 

12 ребёнок:

До свидания, наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свидания! Школа ждёт!

 

13 ребёнок:

Больше мы не войдём в этот зал,

И немного нам грустно сейчас.

И в наш первый детсадовский бал

Мы танцуем для Вас этот вальс!

 

Исполняется вальс: «Под небом Парижа» (после, мальчики провожают девочек)

 

Ведущий 1: (на фоне музыки)

Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно,

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывём на большом корабле к таинственной новой и светлой земле.

Трехлетними малышами сели они в кораблик, под названием «Детство» и отправились в плавание.

 

Ведущий 2: Дошкольное детство - большая страна

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

 

Дети: Хотим!!!

 

Ведущий 1: Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами!

Давайте прямо сейчас отправимся в плавание, по островам дошкольного детства.

А, поведёт наш кораблик, отважный капитан!

В далёких странствиях не раз он плавал по волнам. (Капитан берёт бинокль)

(Звучит музыка)

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

 

(Звучит шум моря, капитан смотрит в бинокль).

 

Ведущий 2: Капитан, что видно?

 

Капитан: Вот по курсу островок

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки:

Куклы, мишки, погремушки.

Эй, помощник, остров чей?

 

Все дети: Это остров «МАЛЫШЕЙ»

 

(Под муз. «Усатый нянь» в зал входят дети младшей группы)

 

1 реб:

Мы пришли проститься с вами.

И хотим вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать!

 

2 реб:

Вы прощаетесь сегодня

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким!

 

3 реб:

В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

4 реб:

Мы пошли бы в школу тоже,

Но пока ещё не можем.

Пусть звонком весёлым

Вас встречает школа!

 

5 реб:

Вы уже совсем большие,

И красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянутся,

Постараться мы должны!

 

6 реб:

Решили в подарок для вас станцевать,

Но очень уж страшно на сцене стоять!

 

Выпускник:

Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.

 

Исполняется песня-танец: «Наказ малышам»

 

(Под музыку выпускники дарят малышам подарки, воспитатель забирает детей)

 

Исполняется песня: «Уплывает наш кораблик, уплывает»

 

Капитан: Море синее нас ждет,

По местам! Полный вперед! (Звучит шум волн)

Остров «СКАЗОК» вижу я!!!

Кто же там живёт, друзья?

Нужно нам подплыть поближе.

Вот и я кого – то вижу!

 

(Слышится грохот, в зал вбегает Вовка Морковкин).

 

Ведущий 1: Ой, ребята! Кто это? Разгильдяй какой-то.

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли?

Я - Вовка Морковкин и ищу «Тридевятое царство».

Ведущий 1: А зачем тебе царство? Да еще и тридевятое?

Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой

могут взять.

Вовка: В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое.

А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет.

Не, не хочу в школу! В школе все саам да саам. А я же хочу «царскую жизнь».

Только и делай, что ничего не делай!

Ведущий 2: Все ясно! Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая

дорога в тридевятое царство. Отправляйся!

Вовка: Легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий 1: Ну что - что, а это проще простого. Нужно сказать волшебные слова.

Вовка: А какие?

Ведущий 1: А ты прочитай.

Вовка: Да не умею я читать.

Ведущий 1: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова?

Дети читают: «ЭНЕ, БЭНЭ, РАБА».

Ведущий 2: Ой, ребята! Нельзя нам одного Вовку оставлять, вдруг ему наша помощь

понадобится. Он ведь ничего не знает и не умеет. А дорога в тридевятое царство

дальняя. Отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий 2: Ну, тогда давайте еще раз повторим волшебные слова, только с

закрытыми глазами, иначе мы не попадем в сказку.

(Дети повторяют, под музыку в зал входит Василиса-Премудрая)

Вовка: Эй, а ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто…о?

Василиса: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса: Из сказки.

Вовка: Вот это да! А ну, научи меня какой-нибудь премудрости!

Василиса: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы научим тебя

танцевать. А помогут тебе в этом наши выпускники.

 

Исполняется танец: «С полотнами»

 

Вовка: Ого, вот это да!!!

Василиса: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

Вот я сейчас буду загадывать задачки, а ты, если конечно умеешь считать,

будешь говорить мне ответы. Согласен?

Вовка: Легкотня! Давай!

Василиса: Просят Вовку посчитать,

Сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки!

Это будет?

Вовка: (кричит) Это будет две руки! Ой., нет…две ноги!

Ведущий 1: Ребята, подскажите пожалуйста Вовке! ети отвечают).

Василиса: Правильно! Молодцы, ребятки!

 

На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (Дети отвечают).

 

Жили - были два зайца: Прыг да Скок.

Очень они любили морковку.

Один съел утром 3 морковки,

а второй на 3 морковки больше.

Сколько всего они съели морковок? (Дети отвечают).

 

Василиса: А сейчас задачка для родителей. Сколько будет 7 умноженное на 8? (56)

И минус 6? (50) (Ответы родителей)

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти.

Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся в школе!

(Вовка и Василиса Премудрая уходят под музыку).

 

Исполняется песня: «Кораблик детства»

 

Капитан: Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

Остров «ТЕАТРАЛЬНЫЙ» вижу я, высадимся здесь друзья!!!

 

Сценка: «Семья»

 

 Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выходят герои: папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама: (за столом) - Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын: (тянет тяжелый ранец из-за кулис)

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на пол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама: (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышишь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу)

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат:

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын: (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!)

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кули, становится на передний план с сыном)

Сын: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Бабушка садится на пол, достает учебник)

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын: Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук: (медаль на груди, вприпрыжку с «дневником», бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

(Открывают дневник) Бабушке - 5+ ( кланяются, уходят)

 

Ведущий 1: Вот и такое бывает! Ну что ж, отправляемся дальше!

 

Капитан: Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

Остров «НЕИЗВЕСТНЫЙ», но очень интересный!

 

(готовится стол)

(Под музыку выбегают Буратино с Мальвиной)

 

Буратино: (капризно) Все! Надоело! Хватит! Устал, нет больше сил!

(Буратино смахивает со стола чернильницу)

Мальвина: Смотри, ты на скатерть чернильницу пролил!

Буратино: Ну, вот, сейчас начнется…

Мальвина: Несносный хулиган!

Буратино: Несносная девчонка!

Мальвина: Ужасный грубиян!

(Мальвина обижается, отворачивается, выходит на середину зала.

Буратино обиженно отходит в сторону).

Мальвина: Вот, ну что, ты за мальчик такой, не воспитанный. Разве мама тебя не

научила вежливости и аккуратности.

Буратино: А меня всему учил папа, вот так-то. Поэтому, какой с меня спрос?

Мальвина: И что ты хочешь сказать, что папа тебя ничему не научил?

Ты просто пропускал всё мимо ушей?

Ведущий 2: А вот я знаю, что наших выпускников тоже часто приводили и забирали

папы, но от этого они не стали грубиянами и не воспитанными детьми.

Мальвина: Ой, здравствуйте! А Вы откуда к нам на наш остров пожаловали?

Ведущий 2: Мы из детского сада «Умка», путешествуем по островам Дошкольного

Детства, наших ребят мы провожаем в школу!

Буратино: И вы туда же. Эко невидаль какая! Что за школа за такая?

Мальвина: В школе научат тебя писать, рисовать, читать, считать.

Буратино: Это где тебя сперва помучат! Но зато всему научат.

А что меня учить, я и так все знаю.

Мальвина: Надо толком все узнать.

Буратино: Ну, заладила опять. Надо толком все узнать! Я и так все знаю!

Мальвина: Если в школу ты поступишь, то еще умнее будешь.

Буратино: (детям) Объясните, мне получше, хоть чему в этой школе учат?

 

Ведущий 1: А ты посмотри, Буратино, ребята всё сейчас покажут!

Прозвенел первый звонок, начинаем наш урок. И первым уроком будет арифметика.

А поможет его провести Мальвина!

Мальвина: Слушайте внимательно, слушайте старательно.

 

Игра: «По порядку» (дети выходят с карточками в руках, им предлагают

выстроиться по порядку от 1 до 10, затем посчитали цифры по порядку)

 

Ведущий 1: Прозвенел второй звонок начинаем наш урок.

И вторым уроком будет чтение.

Ребята, выходите и стихи нам расскажите (Заранее дети выучат стихи)

 

Ребенок: Этот праздник наш веселый

Потому что скоро в школу,

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

 

Ребенок: Здесь дружили мы, играли.

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

 

Ребенок: Сегодня мы –выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

 

Ребенок: Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

 

Ребенок: Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли.

Идти нам в школу надо.

 

Мальвина: Ах, какие молодцы, Буратино посмотри.

Буратино: А я тоже знаю стих. Вы послушайте сейчас, стих я расскажу для вас.

(Буратино начинает рассказывать стих и вдруг забывает его)

Травка зеленеет, Солнышко блестит, или не так Солнышко блестит, Травка зеленеет.

Ну вот, забыл.

Мальвина: Эх, БуратиноБуратино.

Буратино: Ну, извините меня, я обещаю выучить.

Мальвина: Да, действительно умельцы! Вот бы мне так Буратино всему научить.

А то все время жалуется и вредничает. Говорит, что ему это не надо.

Буратино: Вот-вот, отстань от меня со своей школой. Папа Карло говорит, что

главное научиться писать и считать золотые монеты. А ваши танцульки, вы уж меня

увольте.

Мальвина: Ну, посмотри же Буратино, ведь дети все умеют, все знают.

Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учиться в школу.

Буратино: (думает, а потом задороно!!!) Ладно… так и быть.

Пойду осенью вместе с вами в школу.

Мальвина: Ну вот и славно, спасибо вам дорогие ребята. Вы мне очень помогли!

А сейчас, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры.

Не будем терять времени.

Вас, провожая в школу,

Успехов вам желаем.

И русскую пословицу

Вам напоминаем

Буратино и Мальвина: «Ученье – свет, а не ученье – тьма!»

Запомните ее, друзья!

Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся! (уходят под музыку)

 

Исполняется песня капитана и пилота: «Трио»

 

Капитан: Море синее нас ждёт

По местам, полный вперёд!

 

Ведущий 1: Ребята, мы приплыли к острову «МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ».

Давайте мы с вами не много помечтаем!

 

Сценка: «Кем стать?»

 

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу как папа,

Чтоб встречал меня у трапа. 

Ах! Забыла я сказать – 

Буду в небе я летать. 

Стюардессой стать хочу.

В самолете полечу.

 

2 девочка:

Ну а я вот стану мамой

И скажу тогда вам прямо

Поить не буду простоквашей

И не стану пичкать кашей

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

 

3 девочка:

   Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

   Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

   Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.

   Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

 

  4 мальчик:

В школе буду я учиться;

Обещаю не лениться.

   Потому что подрасту и ученым стать хочу!

   И компьютер изучить, с математикой дружить,

   Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!

   Геометрию и русский, биологию, английский.

   В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть.

 

5 мальчик:

А я хочу врачом быть классным.

   Буду всех лечить лекарством.

   Очень вкусным, как конфета

   Съел его-болезней нету!

 

6 мальчик:

Ну а я хотел бы стать Президентом нашим

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Страною буду управлять.

Всем зарплаты прибавлять.

 

7 девочка:

А у меня своя мечта

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются

Ведь с детсадика, во многом,

Все и начинается.

Малыши в детсад приходят

А потом себя находят

Чтобы покорить весь мир.

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу

Что же может быть важней?

 

(6 мальчик): На сто процентов ты права!!!

 

ВСЕ: Детский сад всему глава!

 

Ведущий 1: Мечтателей и фантазеров

                     Всегда школа с радостью ждет

                     Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

                     Тропинками знаний придет!

(Поклон, присаживаются на стулья)

(Под музыку выбегает Шапокляк)

 

Шапокляк: Так, так, так!!!

Ведущий 2: Ребята, кто это?

Шапокляк: Привет, ребятишки – кочерышки!

Ведущий 1: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте.

Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годиться.

Шапокляк: Это не важно! Могу по-другому. Привет, мальчики – зазнайчики!

Привет девчата – лягушата!

Ведущий 1: Опять неправильно.

Шапокляк: А как же правильно?

Ведущий 1: Здравствуйте мальчики и девочки.

Шапокляк: А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь

собрались? Что вы делаете на моём острове?

Ведущий 1: Уважаемая Шапокляк, мы с ребятами путешествуем по островам

дошкольного детства, наших ребят мы провожаем в школу.

Шапокляк: Ах вон оно, что!!! Ну раз в школу собрались, тогда я их сама быстренько

проверю. А они у вас здоровенькие? (достает из сумки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме-пыхтят как паровозы.

Голова на месте? Ну – ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь круугом!

Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли,

опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все

вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей

спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги.

Бегом на месте марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

А я не с пустыми руками пришла. И подарочки всем подарю.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ни чего.

 

Вот рогатка вам, мальчишки,

Что бы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик

Что б друг друга попугать. (пиф-пиф-пиф)

Эту кнопку предлагаю,

Вам на стульчик подложить,

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой выручалкой

Во все стороны махать, махать, махать!!!

Ведущий 1: Ой, ой, ой, что же это такое! Ребята, вам нужны такие подарки?

(Дети отвечают)

Шапокляк: Не нужны так не нужны. Больше ничего не получите.

Ведущий 2: Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся.

Им нужны будут портфель, тетради, ручки, карандаши.

Вот посмотри как ребята будут собираться в школу.

 

Игра: «Собери портфель»

 

(Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные вещи, всё потом проверили).

 

Ведущий 1: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей.

Они хорошо знают, что им понадобиться в школе.

Шапокляк: Вот какие молодцы ваши выпускники. Я рада за вас. Вы хорошо

подготовились к школе. Ну, а мне пора. У меня еще дела. До свиданья.

 

Капитан: Необъятна даль морская,

Снова остров замечаю!

 

Ведущий 1: Корабль проплывает мимо нашего детского сада. Посмотрите, ребята,

сидят взволнованные родители, помашите им рукой.

Смотрите, какая красота перед нами.

 

Капитан: Прямо по курсу вижу остров!

Это остров «ДОШКОЛЬНЫЙ»

(дети выходят на песню)

 

Ребёнок:

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

 

Исполняется песня: «Он стоит наш теремок»

 

Выпускник 1:

Кто встречает нас в дверях
Только восемь на часах.
Воспитатель рано встал,
В группе всех ребят собрал.

Выпускник 2:

На занятиях учили
И какао нас поили.
Перед сном стихи читали
И на улице играли.

Выпускник 3:

Были нам мамою второй -
Доброй, нежной, дорогой.
Воспитатели вы наши
Нету Вас милей и краше.

Выпускник 4:

Будем очень мы скучать,
Будем часто навещать.
Получать пятерки будем.
Никогда Вас не забудем.
А немножко подрастем -
К Вам детишек приведем.

Исполняется песня: «Воспитатель наш»

 

Исполняется танец: «На цветном кораблике детства»

 

1 чтец:

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

 

2 чтец:

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

 

3 чтец:

Мы расстаёмся с нашим детским садом,

Промчится лето и пойдём мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был всё время рядом,

Кто нас берёг, заботился о нас!

 

4 чтец: «Заведующий»

Детский сад у нас прекрасный,

И для всех детишек словно дом.

Ведь заведующая наша,

Всё делает, чтобы чисто и уютно было в нём.

Сегодня в детском саду выпускной,

Заведующую мы от души поздравляем.

Спасибо Вам за всё, мы говорим, удачи, счастья и добра желаем!

 

5 чтец: «Заместитель по безопасности»

Заместитель по безопасности всем нам очень нужен,

Чтобы пропускной режим не был бы нарушен,

Чтобы в случае пожара мы не растерялись,

А без паники оделись, вышли, посчитались!

 

6 чтец: «Старший воспитатель»

Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!

Это старший воспитатель!

 

7 чтец: «Заведующий хозяйством»

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщица это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Всё у вас на складе есть

Вам за то хвала и честь!

 

8 чтец: «Повара»

Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе 
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши... повара!

9 чтец: «Медицинская сестра»

У медсестры есть кабинет

И чего там только нет!

Йод, пипетка и зеленка,

Марли, бинтики, пеленка.

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранил,

И прививки и зелёнка -

Самый лучший друг ребёнка!

 

10 чтец: «Музыкальный руководитель»

Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... музыкальный руководитель!

 

11 чтец: «Физкультурный руководитель»

Физкультурой заниматься

Очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играться

Не устанут никогда!

Проходили чтоб занятия

С удовольствием всегда,

Он приложит все усилия

Во всём видна его душа!

 

12 чтец: «Прачка»

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

Так проходит день за днем,

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

 

13 чтец: «Уборщица»

Все поднять, что на пол бросят,

Вымыть окна, стены, пол.

Протереть от пыли стол.

Мусор вынести в мешочках,

Проследить, чтоб тут и там

Все стояло по местам.

Милая уборщица, вы мастер чистоты!

Чисто все помоете, уберете Вы.

Знаем, уважаем, ваш нелегкий труд,

Люди с удовольствием в чистоте живут!

 

14 чтец:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет

И посуду уберет.

Мы конечно помогали:

На столы мы накрывали

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

 

15 чтец:

Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

 

 

Исполняется заключительная песня: «Очень жалко расставаться»

 

 

Ведущий 1: Вот и добрались мы с вами до острова, на котором находится

Страна Знаний. Ваш путь по этой огромной и интересной стране начнётся очень

скоро, в сентябре.

 

Выпускник 1:

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться,

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

 

Выпускник 2:

Покидаем мы стены любимого дома,

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.

 

Выпускник 3:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

 

Выпускник 4:

Вот наш корабль отплывает

Алый парус зовет нас к мечте

Но причал, он так не забываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

 

Исполняется заключительный танец: «Ну вот всё!»

 

Ведущий 1: А, сейчас с добрыми напутственными словами к вам обратится

заведующая нашего детского сада «Умка» 22 Клюкина Вероника Викторовна

 

Ведущий 1: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

И на всю жизнь. На память он.

 

Ведущий 2: Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

 

Вручение дипломов

 

Слова поздравления от родителей выпускников

 

Ведущий 1:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Мечты пусть в небо унесет,

Ваш шарик легкокрылый.

Вы начинаете полет

Пусть будет он счастливым!!!!

 

ыходят с шарами на улицу, запуск шаров в небо)

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×