Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в духовно-нравственных ценностях у ребенка.
Задачи:
Русская народная культура принадлежит народу!
Русская национальная культура она принадлежит народу. Начиная с младшего возраста, мы воспитаели обязаны донести до детей красоту нашего русского народа через дымковчкую игрушку. Дымковская игрушка это самая первая народная игрушка, которая отвечает своей обыденностью и простотой. Воспитатели знакомят детей с народным творчеством через художественно - эстетическое развитие. Оно оказывает огромное влияние на развития детей. Мы русские, значить вокруг нас находится красата нашего государства, нашего народа, традиции и обычаи. Игрушка олимцетворяет силу, доброту и гостеприимность русского народа. Сейчас программа детского сада уделяет одно из основных мест именно народному творчеству. Народ и народное творчество едины. Значить мы сила.
На современном этапе развития образования, научное обеспечение учебно-тренировочного процесса залог достижения высоких результатов. Тренер, не учитывающий достижений спортивной науки, нюансы физического , морально-волевого, психического состояния спортсмена не сможет подготовить всесторонне физически и нравственно развитого спортсмена. Педагогические работники спортивных школ должны владеть навыками научного мышления, основами организации и методики проведения научно-исследовательской работы. В статье описана структура исследовательской работы, указаны критерии, которыми, которыми необходимо руководствоваться при выборе темы исследования.
В статье описывается методика воспитания патриотизма в ходе работы с одарёнными детьми. Для удовлетворения потребностей учащихся в дифференцированном, разноуровневом, индивидуальном подходе с целью формирования системы способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования, операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации я написала программу работы с одарёнными детьми «Эрудит».
Проблема: Обществу нужна неординарная личность, адаптированная и высоко социализированная в современных условиях. Необходимо выработать различные формы работы, которые помогли бы выявить и развить высокоинтеллектуально развитых детей, выполнить социальный заказ, как общества, так и государства.
Открытое игровое занятие для детей дошкольного возрачта в виде технологической карты. данное занятие направлено на развитие духовно-нравственного начала, для развития психо-эмоциональной сферы.
Цель: выявить уровень готовности учащихся к восприятию темы (репродуктивный и самостоятельно-деятельностный).
Аннотация. Статья посвящена изучению условий профилактики межличностных конфликтов подростков. Представлены результаты эмпирического исследования показателей психологического климата и ценностно-ориентационного единства класса, уровня конфликтной компетентности и развития эмпатических способностей подростков. Раскрыты возможности программы социально- психологического тренинга при профилактике межличностных конфликтов подростков
Ключевые слова: конфликты подростков, межличностные конфликты, профилактика конфликтов, социально-психологический тренинг
Сиблинговые взаимоотношения братьев и сестер является самым значимым компонентом социальной ситуации развития. Сиблинги образуют первую группу равных, в которую вступает ребенок. В этом контексте дети оказывают друг другу поддержку, получают удовольствие, нападают, выбирают «козлов отпущения», обучают друг друга. Они вырабатывают собственные стереотипы взаимодействия – ведения переговоров, сотрудничества и соперничества, обучаются дружить и враждовать, учиться у других и добиваться своего.
Сиблинговые отношения – одни из самых продолжительных и близких отношений между людьми. Независимо от их эмоционального содержания часто они продолжаются дольше других межличностных отношений, создают общий опыт жизни братьев и сестер, начиная с самого раннего возраста.
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.