Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Загадка Космоса" в подготовительной группе | Кученева Татьяна Николаевна. Работа №275672

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кученева Татьяна Николаевна
Актуальность проекта. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Проектная деятельность развивает творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности Солнечной системы, о Юрии Гагарине – первом космонавте Земли и поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети, учитель-логопед, воспитатели и родители. Цель:Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Задачи: 1. Сформировать устойчивый интерес к познанию космического пространства. 2. Познакомить детей с историей развития космонавтики, с символикой некоторых созвездий, строением солнечной системы. 3. Расширять первоначальные представления о звездах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно Солнца, некоторых особенностях). 4. Прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса. 5. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. 6. Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.ПодготовȀтельныȁ этап. - анализ предметной среды группы; - беседа с детьми и родителями; -посещение библиотеки; - формулирование целей и задач проекта; - подбор и изучение литературы по теме проекта. Основной этап: - создание в группе условий для реализации проекта; - деятельность в соответствии с планом проекта; Итоговый этап: - презентация проекта. Ожидаемые результаты: К окончанию срока реализации проекта у детей должны быть сформированы умения экспериментировать, синтезировать полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные навыки, возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми, что несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру. Дети подготовительной группы должны ориентироваться в полученном материале, используя знания в играх и НОД. Содержание деятельности - Опрос детей - «Модель трёх вопросов» (Что знаем о Космосе? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?) Задача: выявить знания детей по теме проекта. - Знакомство родителей с предстоящей темой проекта. Задача: создать условия для взаимодействия с родителями в ходе реализации проекта, привлечь к подбору информации- Беседы «Кто такие космонавты», «Первый космонавт», «Герои космоса». Задача: познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; формировать представления о достижениях отечественных космонавтов. - Беседа-рассуждение «Кого принимают в космонавты?». Задача: закрепить представление о необходимости заботиться о своем здоровье с детства, уточнить, какие физические качества необходимы будущим космонавтам.Целями посещения библиотекой детского являются: • Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации литературы о достижениях в области космонавтики. • Прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики. • Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.Чтение художественной литературы: - загадки о космосе; - чтение стихотворений: А. Хайт «По порядку все планеты …»; «На луне жил звездочет»; Р. Алдонина «Комета»; Г. Сапгир «Раскинув свой огнистый хвост…»; О. Ахметова «В космосе так здорово! »; - Н. Носов «Незнайка на луне» (главы). Задача: побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой, углублять знания детей о Космосе.В этой презентации нашего проекта, мы поговорим о "Космосе". Тут представлено, краткое описание всей работы,которую мы провели с нашими детками групп. О том, как мы ходили в библиотеку и рассматривали книги об известных космонавтах и космосе, читали детям книги, а они слушали об истории полёта в "Космос". Первые космонавты об их жизни и прочее. Изготавливали с детьми,разные поделки (аппликации, рисунки,посещали выставки по группам ,которые тоже принимали участие и готовились к дню космонавтики. Самое главное,детям очень нравилось со своими родителями .жони изготовили ракеты, планеты и приносили разные красивые подели на выставку детского сада. Было здорого!!!

Прикрепленные файлы:
56e0c33f2783dac3dd1ae283c79b139b.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×