Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Занятие-путешествие "Мир вокруг нас" | Заводова Снежана Сергеевна. Работа №210294

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Заводова Снежана Сергеевна
Занятие для детей 1 младшей группы

Занятие-Путешествие «Мир вокруг нас» 1 Младшая группа

Программное содержание: Вызывать интерес детей к содержанию занятия, эмоциональной отклик на действия и обращения воспитателя.

Упражнять в нахождении и назывании животных, предметов, игрушек в различении "много"-"один".

Развивать умение определять на ощупь геометрические тела шар, куб, брусок, называть их, используя определённые слова-названия, определять цвет. Поощрять любознательность.

Материал: чудесный мешочек, геометрические тела, кирпичик, куб, шар, предметы по темам "Животные ", "Посуда", "Игрушки".

Ход занятия:

-Дети, сегодня мне очень захотелось попутешествовать. Кто из вас хочет поехать вместе со мной?

Ой, сколько много желающих!

-Дети, а на чем можно путешествовать?

Дети размышляю.

-А я очень люблю ездить на поезде.

Вот сейчас я стану паровозом.

Одевает себе на грудь картинку паровоза.

-А вы будете вагончиками. Сколько паровоз? А вагончиков сколько?

Становитесь за паровозом, поехали.

Чух, чух, чух, чух,

Мчится поезд во весь дух.

Проезжаем мы по парку

Подъезжаем к зоопарку.

-Давайте посмотрим, кто живёт в зоопарке.

Дети рассматривают зверей, называют их, определяют из

В зоопарке побывали,

Всех зверей мы увидали.

Запыхтел наш паровоз,

Дальше всех детей повёз.

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезд во весь дух.

Вот и снова остановка

Тормозят вагоны ловко.

-А вот перед нами "Магазин посуды".

-Давайте посмотрим, какая посуда здесь продаётся.

Дети называют посуду и отвечают на вопрос воспитателя "сколько?". Много тарелок, много чашек, один кувшин, один черпак, одна кастрюля и т. д.

-Понравилось вам в магазине?

Что увидел, не забудь,

Паровоз зовет нас в путь.

"Дом игрушки" на пути-

Как в него нам не зайти?

\Дети рассматривают и называют игрушки. Воспитатель предлагает взять игрушки с собой и поехать в детский сад. \

Чух, чух,чух,чух,

Мчится поезда во весь дух,

Прокатится каждый рад,

Ждёт ребят наш детский сад.

-А встречает нас в детском саду наша подружка-кукла Настюшка.

У куклы чудесный мешочек.

-И приглашать ребят поиграть в интересную игру "Угадай, что спрятано".

\Воспитатель объясняет правила игры\ нужно на ощупь определить, что у тебя в руке- шар, кирпичик, кубик .Вынуть из мешка и назвать цвет.

-Понравилось кукле Настюшке с вами играть, но пора прощаться с вами, расставаться.

-До скорой встречи, ребята!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×